- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Когда я был фотографом: Размышления главного фотографа XIX века; Клаудберри, 2019
607 грн.
- Издатель: Клаудберри
- ISBN: 978-5-903974-15-3
EAN: 9785903974153
- Книги: Фотография
- ID: 3096218
Описание
Надар (Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) - один из главных фотографов XIX века, а по мнению Ролана Барта, и вовсе величайший фотограф в мире.Он начинал как журналист и карикатурист, но прославился в первую очередь как фотограф-портретист. Его фотографии Александра Дюма-старшего и Эмиля Золя, Эдуарда Мане и Клода Моне, Жорж Санд и Сары Бернар выглядят неправдоподобно современно и очень непосредственно. Именно благодаря Надару мы можем увидеть в них живых людей - живописные и графические портреты, как бы хороши они ни были, не дают такого эффекта. Кроме того, Надар стал первым человеком, освоившим (и запатентовавшим! - как он сам не преминул бы подчеркнуть) аэрофотосъемку - ему удалось сделать первый снимок из корзины воздушного шара.
Надар был удивительным человеком, сочетавшим в себе детский азарт первооткрывателя, тонкий художественный вкус (если не сказать чутье), болтливость и хвастливость простого бюргера с проницательностью заправского бизнесмена. И все эти черты нашли свое отражение в книге. На первый взгляд, "Когда я был фотографом" можно причислить к представителям специфического жанра изящного словоблудия. Книга состоит из 12 историй: Надар то фотографирует знаменитые парижские катакомбы, впервые используя искусственное освещение; то перечисляет заслуги своих фотографических предшественников; то абсолютно голым поднимается на полусдутом воздушном шаре, чтобы наконец суметь сделать первый в мире кадр с воздуха; то случайно отдает официальный посмертный портрет не той скорбящей женщине - и так далее. Но на самом деле за всеми этими зачастую довольно хвастливыми байками, барочными конструкциями и гипнотическими перечислениями имен кроется тонкий и чуткий анализ уходящей эпохи, его эпохи.
Видео Обзоры (5)
Фотография — это искусство? Из цикла «Искусство видеть»
ГИД ПО ТВОРЧЕСТВУ МИШЕЛЯ УЭЛЬБЕКА | ЦИНИЗМ, ДЕПРЕССИЯ и иные извращения
Питер Линдберг | Жизнь и творчество
Дмитрий Пряхин - Неистовая фотография / Fundaclub
Проект «Люди как книги». Мария Гнучевская, художник
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Надар |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Клаудберри |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Формат | 140x205мм |
Авторы | Надар |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Раздел | Фотоискусство |
ISBN | 978-5-903974-15-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.51кг |
Количество книг | 1 |
Жанр | известные фотографы |
Издательство | Клаудберри |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Надар |
Страниц | 416 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 3,40 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Цены (1)
Цена от 607 грн. до 607 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Татьяна Лебедева — 14 Июня 2020
Как всегда 5+
00 - Жаркова Татьяна — 14 Апреля 2020
Надар - это фигура. Любимый фотограф Барта - другой фигуры на интеллектуальной французской сцене. Он первый сделал фотоочерк, поднялся на воздушном шаре над городом и спустился в "преисподнюю" парижских катакомб со своей магниевой вспышкой.
Я использую эту книгу на парах - читаю вслух фрагменты дневников: как Надар перепутал посмертный снимок и отдал его другой женщине, что чувствовал, когда подходил ко входу в катакомбы, как это снимать селебрити своего времени. Скажу честно, снимок 100-летней давности не вызывает бурю эмоций у студентов, но наконец мои пыльные картинки приобретают все больше и больше голосов.
Язык не архаичный, в меру свежий и интересный. Я бы не сказала, что книга производит какое-то сильное эмоциональное впечатление, но я бы ее рекомендовала к прочтению. Ровная, спокойная, с интересными деталями и голосом легенды.
Бумага слегка желтая - читать удобно. Иллюстрации слегка блекловаты, но я не знаю что ожидать от репродукций снимков этого возраста.00 - Виктория — 17 Июля 2023
Эта книга будто писалась под его окружение, несколько новостных сводок и огромное количество упоминаний всех его достойных друзей
Очень много истории, практически всё. Он описывает Францию 1820-1910 годов, в основном свою молодость. Всего парочка случаев его карьеры, как открывалась фотография с высоты воздушного шара и фотография при тёмном освещении в катакомбах. Всё остальное это исторические сводки в перемешку с ароматными воспоминаниями улиц. Очень много отсылок, вот где по книге можно изучить кусок истории. Здесь и каждый скандал общества, распорядок дня улиц00