Книга: Покемонов день (Гуцко Денис Александрович); Время, 2007
- Издатель: Время
- ISBN: 978-5-9691-0250-7
- Книги: Современная отечественная проза
- ID: 3120399
Описание
Одну сенсацию Денис Гуцко нам уже подарил - впервые лауреатом "Русского Букера" за лучший роман года ("Без пути-следа", 2005) стал дебютант. В своей новой книге писатель в присущей ему манере не навязывает ответы, а лишь формулирует вопросы. Но вопросы "неслабые". Например. Что делает нас неуязвимыми от беспардонной агрессии сегодняшней жизни? Что скрывают от нас наши дети: ожесточенность или любовь? Достаточно ли в нас самих смелости, чтобы любить, и любви, чтобы прощать? Нужен ли человеку - живой человек, или достаточно выдуманного образа, который не предаст и не сделает больно? Нужен ли нам Бог - или достаточно обряда? Нужно ли жить - или достаточно соблюдать нормы?
Беглые, но точные зарисовки, наброски, легкие штрихи. А в целом - книга, полная страсти и мысли.
Видео Обзоры (5)
Как пронести покемона в кинотеатр - часть 2! Покемоны в реальной жизни!
Больница Уэнсдей Аддамс! Больница для героев видеоигр!
ТОП-10 Покемонов, которых бросил Эш.
Мой покемон удочерил русалку! Покемон в реальной жизни! Мой покемон в тюрьме! Мой покемон пропал!
Команда Р! Мой покемон исчез!
Характеристики (8)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гуцко Денис Александрович |
ISBN | 978-5-9691-0250-7 |
Год издания | 2007 |
Издатель | Время |
Серия | Самое время! |
Размеры | 70x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Сравнить цены (2)
Цена от 83 грн. до 157 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- m_may — 11 Февраля 2010
Книга об относительно молодом человеке, над которым поиздевались гопники ради своей гопницкой справедливости, который от этого вдруг стал другим человеком, вроде как жизнь его переломилась, вроде как что-то настоящее он стал открывать для себя, а то тех пор жил пафосным потребителем, закрытым для настоящей жизни и чувств.
Таким он и остался. Потому что унижение, особенно когда его переживают в таком гипер-трагичном формате ("Ах, я был Я, а теперь Покемон!") не приносит в жизнь принципиально новых вводных. Он остается глупым самоуверенным человечиком, воображающим себя меланхоличным философом.
На обложке стоит высказывание другого молодого автора, Захара Прилепина, который приравнивает Гуцко к классикам, восхищается его всем, называет тонким художником.
Но все это неправда, к сожалению. Гуцко - автор для интеллектуалов в среде офисного планктона. Язык, эмоции, умозаключения о жизни, важные экспириенсы, мечты его героя печально жалки.
В том, что герой - альтер-эго автора, я почему-то и не сомневаюсь. Может потому, что кроме героя - инфантильного, недалекого, простейшего как в культурном плане, так и в эмоциональном - никого в тексте не видно.
Наивный текст с наивно поданными прописными истинами, классиков таким сравнением обижать, наверное, не стоит.00 - Ahimas — 13 Мая 2010
Денис Гуцко «Покемонов день»
Жизнь в бешеном ритме главного героя соскакивает с обыденной колеи. Когда-то давно девушку изнасиловал мужчина в костюме покемона, и некоторое время спустя девушка с другом решают отомстить. Но так как того негодяя не найти, они подбирают первого попавшегося парня, пытающегося поймать «попутку», чтобы добраться до вокзала. И им оказывается главный герой. В итоге его жестоко избивают, он оказывается в больнице. Время, необходимое для выздоровления, он тратит, чтобы разобраться в своей жизни – отношениях с матерью, любовницей, девушкой, которую он вроде бы любит, пытается опять же найти ответ на «вечные вопросы» и, в общем-то, свою жизнь меняет. И к людям, чуть его не убившим, он не чувствует ненависти, он вообще, подобно героям Прилепина, любит людей. Критики обвиняют Гуцко в том, что он равнодушен к своим персонажам. Но эта, казалось бы, вторичная и обыденная история притягивает своей необыкновенной правдивостью и искренностью. Хочется воззвать к издательству «Время», успевшему уже познакомить читателей с такими толстожурнальными авторами, как Палей, Гуцко, Алешковский, Иличевский и другие, чтобы оно подарило возможность узнать ранние рассказы автора, а также издало уже наконец-то букеровский «Без пути-следа». Ну очень хочется, очень.00