Книга: Мифы русского народа (Науменко Георгий Маркович); ООО "Издательство Астрель", 2019
405 грн.
- Издатель: АСТ, Малыш
- ISBN: 978-5-17-112723-7
EAN: 9785171127237
- Книги: Эпос и фольклор для детей
- ID: 3156106
Описание
Книга о необыкновенных существах, призраках, духах, богах древних славян; персонажах народных сказок, смешилок, быличек, страшилок — таинственных, фантастических жильцах лесов, болот, рек, полей, сельских дворов и изб, а также героях, противостоявших тёмным, зловещим силам. Рассказал о них собиратель фольклора и писатель Георгий Маркович Науменко. Читая книгу, невольно переносишься в необыкновенный фантастический мир, перед которым меркнут все диковинки обыденной жизни.
Для среднего школьного возраста.
Видео Обзоры (5)
Мифы русского народа. Часть 1/Левкиевская Елена Евгеньевна. Аудиокнига.
7 малоизвестных существ из славянской мифологии
Кикиморка. Боровичок. (Легенды и мифы русского народа) - читает бабушка Лида
Объедало. Верлиока. (Легенды и мифы русского народа) - читает бабушка Лида
Мифы Русского Народа. Выпуск 2/2: Домовой
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Науменко Георгий Маркович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 446 |
Серия | Вся детская классика |
Возрастные ограничения | 6 |
Раздел | Эпос и фольклор для детей |
ISBN | 978-5-17-112723-7 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Количество страниц | 446 |
Бумага | Классик |
Формат | 84x108/32 |
Вес | 0.372 |
Особенности | без особенностей |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | мифы |
Автор | Науменко Г.М. |
Страниц | 448 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 125,00 см × 200,00 см × 2,50 см |
Тематика | Фольклор для детей |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 405 грн. до 405 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Екатерина Чернова — 17 Апреля 2021
Книга совершенно для детского круга читателей. Не то, что Валентина и Юлии Гнатюк, например,
00 - Юсупова Эльза — 2 Апреля 2019
В последнее время засела за мифы и наткнушись на данную книгу очень обрадовалась.
Мне понравилось оглавление, т.к. о некоторых персонажах хотелось узнать больше.
Я разочаровалась, так как многие истории схожи между собой. Ничего нового я не узнала, возможно из-за того, что книга предназначена для детей.00 - S Iq — 12 Сентября 2019
Приобрела книгу для ребёнка, прельстившись характеристикой автора "собиратель фольклора".
К фольклору и эпосу данная книга никакого отношения не имеет.
В книге представлены авторские сказки, что называется " на тему".
Сказки расположены в алфавитном порядке по названиям чудищ, нечистой силы и прочих, что создает впечатление энциклопедии, но только впечатление и не более.
Энциклопедией это не является. Даётся краткое описание представителей нечистой силы, описание разных персонажей зачастую схоже и непонятно, чем они отличаются. Так, например, верлиока - чудище одноглазое, но в книге про это не говорится. Или, например, персонаж Вазила , по мнению автора наполовину человек, наполовину медведь. Если же обратиться к другим многочисленным источникам, то, во-первых, это персонаж белорусских преданий ,а, во-вторых, является покровителем лошадей и выглядит как человек с конскими ушами и копытами, а живет, соответственно, на конюшне. Как видим, речь ни о каком медведе не идёт. Если это какая-то другая разновидность вазилы, то автору следовало сделать соответствующую пометку, где он собрал сведения о "своем вазиле": в какой местности и в чьём изложении.
Есть у меня много сборников сказок, былин и сказаний разных народов. Так , например, в сборнике сказок крымских татар даётся подробное описание где и кем была рассказана та или иная сказка и комментарии. Здесь комментариев никаких, что вымысел, что действительно имело место в верованиях русских, сказать очень сложно неподготовленному,а зачастую и подготовленному читателю. Так, например, в сказке Великан ведётся речь о какой-то Пряничной горе. Неплохо было бы сделать ссылку с описанием, что она означала или, может, вообще никакой пряничной горы и не упоминалось никогда ни в русских, ни в общеславянских сказках.
В общем, совершенно непонятно, что, где, когда и у кого собирал автор. Точно собирал он не сказки, повторюсь они авторские. Если он собирал названия чудищ, то опять же повторюсь нужна ссылка, к примеру, верлиока (Рязань) и .п.
Многие сказки не плохо сложены, но боюсь может сформироваться не совсем верное понимание русского фольклора. Тот же Даль был гораздо ближе действительно фольклору. Про Афанасьева уже и говорить нечего, вот истинный собиратель фольклора.
Книгу можно рекомендовать как сборник авторских сказок, не более. Название совершенно не соответствует содержанию.00