Quake Champions. Графический роман; АСТ, 2019
709 грн.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-112399-4
- Книги: Графические романы
- ID: 3168048
Описание
Пока на Земле полыхает огонь бесконечной войны, мрачные бойцы из самых разных мест сражаются на арене ради наживы и спасения. Только один из Чемпионов, обученных убивать и выживать любой ценой, должен победить всех... Вас ждут адские пейзажи и жестокие битвы в графическом романе по мотивам культовой франшизы Quake.
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ви Рам, Алтаев Вадим Д. (переводчик), Куа Алан (иллюстратор) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 112 |
Серия | Quake Champions |
Возрастное ограничение | 18+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 112 |
Жанр | боевик; фантастика |
Количество книг | 1 |
Автор | Рам Ви |
Тип обложки | твердая |
Издательство | АСТ |
Раздел | Графические романы |
ISBN | 978-5-17-112399-4 |
Бумага | Мелованная матовая |
Формат | 70x108/16 |
Вес | 0.47кг |
Размеры | 16,80 см × 26,80 см × 1,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Страниц | 112 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Графические романы |
Тираж | 3000 |
Цены (1)
Цена от 709 грн. до 709 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- Чупраков Василий — 23 Февраля 2019
Вот никогда не думал, что у Арены может быть нормальный сюжет - ошибался тут он хорош, конечно в рамках отдельной игровой серии. 8 персонажей каждый со своими умениями и неповторимой харизмой, даже про Rocket jump не забыли, 6 новелл связанных одной имя которой Арена. Рисунок отличный эти люди ещё в Dark Souls адаптации себя проявили. Хорошая получилась книжка, как для фанатов, так и для привлечения новой аудитории.
00 - JCHB — 4 Апреля 2019
Комикс предлагается нам, как объединение атмосферы первой части игры и механики третьей. Но атмосфера важнейший компонент серии Quake. Атмосфера и история. Общего у первых частей игры было мало. Да, кто знаком с историей создания игр, знает, что всё это было продиктовано рынком. Но то, что получилось у Кармака и Ко запоминалось очень надолго.
Первая часть — то ли замок, то ли монастырь, населённый монстрами, готовыми порвать героя на части голыми лапами. Отвратительные куски мускулистого (или подгнивающего) мяса, покрытые кровью поверженных морпехов.
Вторая — переносит нас на планету Строггос, где обитает кибернетическая раса, умело вживляющая микросхемы в податливую плоть. Вот только с мешками с мясом напряженка, пришлось обратить внимание на далёкие планеты. Атмосфера и мир пугали и там, и там.
Обе части пытались вызвать самые неприятные ощущения у игрока — мрак каменных лабиринтов в первой, ужасные порождения из металла и плоти во второй (или одна из самых запоминающихся локаций игры — лаборатория, в которой мучаются обезумевшие земные морпехи).
И вот тут, в этом несовпадении твоей ностальгии тому, что пытаются выдать за ностальгический продукт, кроется тот «камень», о который спотыкаешься при чтении комикса. Ну, представьте, что новый DOOM так же хорош, но враги в нём свино-копы из Duke Nukem 3D. Вроде и неплохо звучит, но что-то не сходится. Так и в комиксе Quake: Champions что-то не сходится. Что-то постоянно раздражает. Что-то недотянуто, хотя, кажется, что простора для фантазии было много. Сам по себе же комикс построен так же примитивно, как и игры: убил монстра, вперёд, новый монстр уже ждёт. Вслед за рептилией в первом выпуске морпеха поджидает роботизированный враг с двустволкой. Ещё из минусов - немного отталкивает от чтения сам рисунок. С одной стороны, технически неплохой, но уж больно смахивающий на иллюстрации, созданные в школьной клетчатой тетрадке.00 - Артём — 19 Марта 2022
Как человек, заставший Quake на первых ее частях, я не очень хорошо представлял, как это можно перенести на бумагу. Потом один товарищ посоветовал почитать пару комиксов, среди которых был Quake Champions. Мрачный стиль, выбранный художником, довольно точно описывает атмосферу оригинала. Персонажи, которые в игре были безликими, здесь обрастают своим характером.
00