Висконти. Обнаженная жизнь (Скифано Лоранс , Савосин Дмитрий (переводчик)); Rosebud PubIishing, 2019
- Издатель: Rosebud Publishing
- ISBN: 978-5-905712-22-7
EAN: 9785905712227
- Книги: Кино и театр
- ID: 3272243
Описание
Биография знаменитого режиссера кино и театра Лукино Висконти рассказывает о жизни и творчестве прославленного итальянского "аристократа духа". Страсть и сознание высокой ответственности, пыл и безупречный вкус - вот основные характеристики работы великого итальянца, история которого раскрывается на материале его писем, прозы, публицистики, интервью и разворачивается на фоне великих потрясений XX века.
Видео Обзоры (5)
Висконти. Обнажённая жизнь
ПОСЛЕ ЭТОГО ВИДЕО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ СМОТРЕТЬ П0РН0 | Мой опыт съёмок в П0РН0 |2 часть | Ангелина Робигуд
ИЗНАСИЛОВАНИЕ ГИМНАСТОК - американское золото
Аркадий Ипполитов: Феллини, Муссолини и слезы Ди Каприо ?? #ещенепознер
На вилле По мотивам романа У С Моэма Вилла на холме 2020 Англия США
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Скифано Лоранс , Савосин Дмитрий (переводчик) |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Rosebud PubIishing |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 752 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Rosebud Publishing |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Формат | 60х84/16 |
Автор | Скифано Лоранс |
Вес | 0.82кг |
Количество страниц | 752 |
Жанр | искусство кино |
Раздел | Деятели культуры и искусства |
ISBN | 978-5-905712-22-7 |
Размеры | 14,50 см × 19,60 см × 4,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 752 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены (9)
Цена от 216 грн. до 656 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (8)
- koko — 21 Сентября 2015
Замечательная биография Скифано давно ждала своего выхода.И наконец-то! Такие тщательные,интимные биографии выходят очень редко.Очень нужная книга для всех любителей кино.
00 - Арто Алекс — 14 Декабря 2020
Достойная работа. И всё бы прекрасно, если бы не одно НО. Из более чем семисот страниц текста, в общей сложности не наберётся и одной, на которой бы хоть в сколько-то внятной форме было рассказано о Хельмуте Бергере. А ведь это одна из центральных фигур его последних десяти-двенадцати лет жизни, исполнитель главных ролей в трёх значимых его фильмах, человек, имевший сильнейшее влияние на Висконти и как режиссёра, и как человека. С одной стороны можно порадоваться, что обошлось "без полоскания грязного белья", с другой - с чего бы нам решать, что речь именно о грязном белье...
То есть очень чувствуется внутренний цензор биографа, "тут вижу, тут - нет". Сколько раз читатель имеет возможность ознакомиться с мнением Антонелло Тромбадори или Пальмиро Тольятти о той или иной стороне деятельности великого итальянца, не говоря уже о многих других (сценаристы, операторы, художники, помощники), И НИ РАЗУ не дать слово Франко Дзеффирелли, тому же Бергеру., которые на момент написания книги и последующих её доработок оба живы.
Соглашусь - таков принципиальный выбор автора, и выбор этот надо уважать.
Так и я скажу: труд её глядится кастрированным и ни в каком приближении не тянет на объективность.
Но, на безрыбье и рак рыба - читать можно.00 - Морозова Анастасия — 31 Октября 2023
Имя героя данной биографии звучит солидно - дон Лукино Висконти ди Модроне, граф Лонате-Поццоло, синьор ди Корджено, консиньор ди Сомма, Кренна и Аньяделло, миланский патриций. Режиссёр кино и театра.
Великолепная книга - я читала и наслаждалась. Я мало знала и о самом Висконти, и о Италии XX в. - автор открыла для меня новую вселенную. Много внимания уделено Милану и семье – два фактора, сильно повлиявших на личность режиссёра. Темы распада старого мира и семьи, безжалостный приговор обществу и чуточка ностальгии будут прослеживаться в его фильмах.
Лошади, автомобили, невеста приличной фамилии – таким выглядело будущее Лукино. В 1930-е Висконти, страстный по натуре и закрытый по характеру, из узкого аристократического круга и фашистской страны, приехал во Францию. В богемном Париже, ещё живущем легко и свободно, он работает ассистентом режиссёра Ренуара и начинает разделять его коммунистические взгляды.
С началом войны Лукино - участник Сопротивления. Роскошный дом Висконти станет убежищем подпольщиков и складом оружия, будут ужасающие дни ареста и – кинокамера, фиксирующая суд над фашистами.
На первом самостоятельном фильме («Одержимость», 1943 г.) и первой театральной постановке («Ужасные родители» Кокто, 1945 г.) Висконти показал себя состоявшимся мастером. Реакция многих зрителей – «Это не Италия!» Подошедшее к краю пропасти общество, буйство страстей, грубая чувственность, боль, гомосексуализм – никогда! Хотя чего ещё ожидать от «красного графа с голубой кровью»? Режиссёр добился своего – острым реализмом растормошил публику.
От актёров тиран Висконти требовал полного подчинения, орал, оскорблял – я бы его убила Laughing . Зато выжимал из каждого по способностям. Я как-то назвала Хельмута Бергера истеричкой. Ещё бы! «Паршивый засранец, – при всех вопил на фаворита Висконти, - если ты не сделаешь этого сейчас, ты не сделаешь этого никогда
можешь валить обратно в Австрию!» Ренато Сальватори: «Но всё это не важно: имея дело с такими людьми, плюешь на их свинский характер – вот бы вернуть Лукино!»
Режиссёр окружал себя «свитой»: женщины-«дивы» (Висконти взаимно обожал Маньяни и Каллас), блестящие соавторы, мальчишки-«куртизаны», среди которых встречались таланты. Страсти бурлили. Лукино был падок до красоты, но эту красоту он желал подавлять, даже разрушать. Змей в гербе, Скорпион в зодиаке, рождение в день поминовения мёртвых – у Висконти был тяжёлый характер.
Он одновременно был сильным и ранимым, непреклонным и сентиментальным. Болезнь и инвалидное кресло – страшный удар по гордости представителя семьи, несколько веков правившей Миланом. Прощался Висконти фильмом «Семейный портрет в интерьере», и Берт Ланкастер считал, что играет самого Лукино.
«В любом деле обязательно нужно гореть страстью. Мы посланы в этот мир ради этого: гореть, пылать до тех пор, пока смерть, этот последний акт жизни, не придёт закончить эту работу и не обратит нас во прах.» (Лукино Висконти)00 - А. Т — 11 Марта 2023
Увесистая и содержательная книга для любителей кино и интересных судеб. Жизнь и фильмы Висконти никогда не были обычными или вписывающимися в рамки.
Здесь можно найти практически всё о жизни режиссёра, кроме некоторых интересных фактов из личной жизни, которые автор почему-то опустил.
Издание прекрасное -- на белой бумаге, в твёрдой обложке, приятно тяжёлое, есть вставка с фотографиями на мелованной бумаге.00 - Елена — 21 Марта 2023
Замечательное издание о моем любимом режиссере Лукино Висконти. Прекрасно написанная биография, отличный перевод, после прочтения захотелось пересмотреть его фильмы. Есть качественная вклейка с иллюстрациями. Это великолепный подарок для поклонников итальянского кинематографа и в частности поклонников Лукино Висконти. Книга заняла достойное место на моей книжной полке.
00 - Вячеслав — 21 Апреля 2023
Режиссера Лукино Висконти называли главным аристократом мирового театра и кино, его жизнь которого была целиком и полностью посвящена искусству. Он раскрывается в книге как очень образованный и утонченный интеллектуал, который много размышлял об окружающем мире и был, в общем-то, не очень счастливым человеком. Из книги можно узнать, как рождались идеи его фильмов и что происходило в период их создания, а также о тонкостях театральной «кухни».
00 - Данко — 14 Марта 2024
От таких книг (к сожалению, столь редко издаваемых у нас) просто голова кружится. Какая то невероятная феерия судеб, города и эпохи. Остался под впечатлением работы и автора и переводчика. Низкий поклон издательству!
00