Книга: Метод римской комнаты (Лебедев Игорь Геннадьевич); ООО "Издательство "Эксмо", 2019

305 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Завораживающий ретро-детектив идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина. Сыщик Ардов обладает уникальной памятью, и это качество позволяет ему мысленно возвращаться на место преступления, что в короткий срок делает молодого человека звездой криминального сыска конца XIX века. "Метод римской комнаты" - известный с древних времен способ восстановления в памяти обстоятельств прошлого, которым мастерски владеет Илья Алексеевич Ардов. Окончив Цюрихский университет, он почему-то решает поступить на службу агентом сыскного отделения Спасской части Санкт-Петербурга. Чтобы иметь основания отказать неожиданному соискателю, пристав Троекрутов поручает Ардову раскрыть кражу шляпных булавок. Испытательный срок – три дня. Распутать преступление за отведенное время не под силу и опытному следователю, особенно если кто-то начинает убивать украденными булавками состоятельных господ...

Характеристики (18)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2019
СерияСыщикъ Ардовъ
Кол-во страниц320
Возрастные ограничения16
РазделШпионские детективы
ISBN978-5-04-100077-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
БумагаОфсетная
Формат84x108/32
Вес0.33кг
Страниц320
Переплёттвердый
ТематикаИсторический детектив
Тираж4000


Цены (1)

Цена от 305 грн. до 305 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (32)


  • 5/5

    Довольно интересный, захватывающий детектив. Много смешных сцен, которые происходят в полицейском участке. Эти моменты словно "разбавляют" описания расследований, серьезных будней полицейских и зачастую ставят сотрудников полиции перед читателем в неловкое, но смешное положение. Так в одной из глав приставы привели в участок бесхозную лошадь по приказу начальника, который велел ее доставить по собственной глупости и невнимательности. Приставы пытаются передать ее друг другу на хранение и смешно наблюдать, как все они пытаются придумать те или иные отговорки.
    Еще один занимательный момент - главный герой обладает способностью видеть голос собеседника. Так, у одного из подозреваемых изо рта словно вылетают раскаленные угольки, и Ардов постоянно уклоняется от них, опасаясь обжечься. А голос дочери главного подозреваемого "имел оранжевый цвет, словно кто-то выдавливал брызги из апельсиновой кожуры. " В книге сочетаются захватывающий сюжет, описания преступлений и их раскрытие, забавные моменты и даже любовная линия.

    0
    0
  • 1/5

    Прочитав аннотацию, с нетерпением ждала,когда получу эту книгу. Начала читать,но какое разочарование! Старинные фамилии и имена,много трупов, какой-то то неуклюжий юмор в описании будней полицейского участка,следователь Ардов с феноменальной памятью..но,неинтересно! Нет той динамики,как в детективах Акунина,да и других авторов ,пишущих в жанре ретро- детективов(Чиж, Добров,Свечин..) Зря упомянули Фандорина, Эраст получился живым и интересным персонажем, а вот про Ардова этого не скажешь! Да и язык книги тяжеловат. Нет,не понравилась книга....Больше я не буду покупать книги из этой серии( если автор будет писать продолжение).По- крайней мере, завораживающим этот сюжет можно назвать с трудом.

    0
    0
  • 5/5

    Я просто обожаю серию книг Акунина про Фандорина. И так хотелось почитать что-то в этом же духе.
    «Метод римской комнаты» стал для меня прекрасным вариантом, но никак не заменой. Книга отличается от фандоринского цикла и имеет ряд своих преимуществ. Что-то мне подсказывает, что Лебедев сможет написать не менее блистательную серию.

    0
    0
  • 5/5

    Не знаю ничего интереснее, чем детектив, погруженный в историческую эпоху. Я обожаю время конца XIX века, поэтому как только узнала, что в нем же и происходят действие книги, то не раздумывая ее купила. Я не могу сказать, что жалею об этом. Даже наоборот - очень довольна. Лебедев отлично проработал детали преступления и сделал прекрасный намек на продолжение.

    0
    0
  • 2/5

    Очередной закос под Шерлока, гениальный молодой человек, способный по памяти воспроизводить прошедшие события в мельчайших деталях, тоже со странностями и даже главный злодей Мервус, напомнил мне Мориарти..в общем интересная книга, но раздражало очевидное сходство с Шерлоком Холмсом...придумать бы что-нибудь свое, оригинальное...

    0
    0
  • 4/5

    Неожиданно приятное чтение! Не могу согласиться, что герой напоминает Фандорина, разве что молодого. Но довольно увлекательно изложены приключения молодого сыщика. Сюжет закручен, но не утомителен. Юмористические вставки разбавляют повествование. Складывается впечатление, что это только начало карьеры сыщика Ардова и нас ждёт продолжение серии.

    0
    0
  • 5/5

    Мне понравилось! Да, похоже , хотя и не дотягивает до Акунина. Но читала с удовольствием. И...жаль, что книга так быстро закончилась. Жду продолжения)

    0
    0
  • 4/5

    Неудачная стилизация под исторический детектив, в основе которого похождения гибрида из юного Фадорина и князя Мышкина в атмосфере как бы аверченковских ситуаций.
    Главный герой также приехал из Швейцарии, где одновременно лечился и учился, но "всё не в коня корм": недолечился ("заскоки" лечит пилюльками да музыкой из шкатулок или часов), порой бредит, а образование при таком необычайном сочетании качеств (синестезия+ феноменальная память) в сыске не особо пригодилось.
    И вот за счёт соединения всех этих невероятных "прибабахов" в одном лице главный герой с успехом справляется с "загадкой".
    Ситуация, на которой строится весь сюжет книги, откровенно бредовая - чиновники хотят внедрить психологическое тестирование при приеме на военную службу, чтобы оптимально подбирать род войск и условия. Но "враги" хотят с помощью этих тестов манипулировать кадровыми решениями в армии.
    Это что, "Азазель" повзрослел и деградировал ?
    То есть долгосрочная программа по развитию лучших способностей у Акунина здесь превратилась в отбор уже готовых идиотов и предателей.
    Неужели в армии и без тестов таких не хватало ???
    Как и положено бульварному роману, всё ужасно предсказуемо, в роли "паука Мориарти" - Мервус-Парвус (с фамилией автор особо не заморачивался, да и другие параллели на поверхности: "гимназия в Одессе, университет в Базеле"), исполнитель - ну конечно же, петербургский ниндзя восточных кровей, местным поручить нечего нельзя - дальше взяток, пьянок, азартных игр да баб их интересы не поднимаются.
    Стремление автора разнообразить сюжет сатирическими сценкам понятно, но получается не очень. Зачастую язык героев выдаёт надуманность таких ситуаций, призванных передать атмосферу того времени. Так, в разговоре некая мамаша заявляет, что недовольна "качеством оказанных услуг" (!!!), как будто она пришла в современную химчистку, а не в полицейский околоток 90-х годов позапрошлого века.
    Задумка автора ясна, перед нами - готовый сценарий, расчитанный на то, что авось какой-нибудь канал его экранизирует, как очередной затяжной сериал-"жвачку" для невзыскательных зрителей, типа "Фонарей..." - побегали-порыскали герои "в поле", вернулись в околоток - а здесь очередное "веселье" и "цирк с конями".
    imho, получилась ещё одна компилятивная поделка из большого числа расплодившихся сегодня псевдоисторических детективов с надуманно-"навороченным" сюжетом, разворачивающимся в "атмосфере" 19 века, то идеализированного и примитивизированного, то современно говорящего и мыслящего.
    В результате ни жанр, ни сюжет, ни юмор не спасают.
    Зря потеряете время, лучше перечитать оригиналов - Достоевского, Аверченко, Акунина. Кому что больше нравится.

    0
    0
  • 1/5

    Огромное количество грубых исторических ошибок:

    1) действие происходит через много лет после 1871 года – однако по улицам бродят КВАРТАЛЬНЫЕ надзиратели ( после 1866 года они стали околоточными), а городом управляет ОБЕР- ПОЛИЦМЕЙСТЕР (с 1873 года назывался градоначальником, кроме небольшого промежутка в 1881 году , когда пытались вернуть старое название должности)
    2) действие происходит в третьем ОТДЕЛЕНИИ Спасской части. У частей не было отделений, они именовались УЧАСТКИ, отсюда, кстати, «участковый пристав». Увы, но СТАРШИХ и младших помощников у пристава не было, просто помощник.
    3) Филёров в наружной полиции тоже не было. Штат участка состоял из пристава, помощника, двух околоточных и городовых
    4) главный герой приходит устраиваться в отделение( то есть участок) полиции АГЕНТОМ ПО СЫСКНОМУ ДЕЛУ, а ему говорят, что вакансия занята. Тут всё смешно: агенты, которые занимались сыском, действительно были, только трудились они в сыскном отделении. Но в штате не состояли, чинов не имели, нанимались по необходимости – как, скажем, современные грузчики на разовые разгрузки вагонов. Выпускник Цюрихского университета вряд ли мог мечтать о подобном занятии. Ну и вопрос о найме агента решал не частный пристав, а начальник сыскного отделения.
    5) главный герой показывает приставу РЕКОМЕНДАЦИЮ от обер-полицмейстера! Обер-полицмейстер( то бишь, градоначальник) прямой начальник как пристава, так и начальника сыскной. Рекомендации им не писал, а отдавал приказы.
    6) «для такой должности ( СЫСКНОГО АГЕНТА) необходимо соответствующее образование». Не всякий начальник сыскной полиции ( их было восемь за 50 лет) имел образование выше гимназического, а уж вольнонаемные агенты – тем более.
    Так что утверждение авторов аннотации, что Лебедев « идеально сохраняет и развивает традиции произведений Бориса Акунина о похождениях сыщика Фандорина» не соответствует действительности. Да, и у Акунина встречаются ошибки, но не столько и не такие грубые.

    0
    0
  • 5/5

    Легкая занимательная интересная книга для отдыха без претензий на историческую достоверность А сравнивать с другими авторами вообще нет смысла (тем и хорош каждый что отличный от другого) особенно с Акуниным у которого есть и не очень то книги о Фандорине (кстати тоже выдуманное лицо) по моему личному мнению -Левиафан -скучно Любовник смерти - неинтересно А летающие японцы в колеснице не идиотизм Планета вода с секретным островом и подводными лодками да агентами спецслужб всего мира не бред что-ли Выделять каких-то авторов в этом жанре не стал бы как и сравнивать Тем и хороши что разные И я рад что появляются новые авторы в таком жанре как ретродетектив причем довольно порядочные

    0
    0
  • 1/5

    Очень-очень средненько. Сравнить Лебедева с Акуниным просто кощунство. Даже рядом не стояли. И Ардов совершенно далёк от Фандорина. Затянуто, неинтересно. Юмор какой-то пошлый. Бесполезные и неинтересные сцены в участке. Жвачка для мозгов на один вечер. Истинным любителям детективов однозначно не рекомендую.

    0
    0
  • 5/5

    Книжка только маскируется под детектив, а на самом деле это совершенно невообразимое фантасмагорическое действие, герои которого пытаются сохранить невозмутимость в ситуации тотального сумасшествия. Все это исполнено с тонкой иронией, с особой авторской интонацией, которую мало у кого встретишь. Конечно, здесь можно отыскать влияния предшественников от Акунина до Чижа, что неудивительно для ретро-детектива, но все же это оригинальное самобытное произведение, а герой Ардов вполне может претендовать на собственную судьбу в детективном жанре, если автор решит продолжить его приключения. Судя по открытому финалу, именно так и планируется. Новую книжку жду с интересом.

    0
    0
  • 2/5

    Простенькая такая книга. А уж если прочитать «Смерть мужьям» Антона Чижа, так сразу становится понятно, откуда ноги растут. Не очень красиво, на мой взгляд.

    0
    0
  • 5/5

    Понравилось, и странности главного героя такие милые, юмор, атмосфера, все хорошо, любовная линия провисает, ну и ничего, и модная линия главного злодея тянется, все замечательно.Пишут ,что списано с Чижа и Акулина, но места хватит всем, я вот люблю детективы из 19 века, скучно не было.

    0
    0
  • 4/5

    После Акунина, Чижа и Свечина хочется чего-нибудь такого, но чуть-чуть другого. Питерского ретро, но без революционеров и без эха будущих войн.
    Сыщик-герой хотя по жизни болезненький, как князь Мышкин,но настоящий супермен с настоящей суперменовской способностью, что и позволяет читателю твёрдо верить в благополучный исход. Злодеи разумеется картонные, чтобы смягчить приторность доля цинизма в герое всё же присутствует. Юмор, конечно, не чеховский, но улыбку порой провоцирует. Эту книгу прочитал без скуки и напряга. Как-нибудь попозже займусь «Змеиной головой».

    0
    0
  • 4/5

    Приятная книга, особенно для тех, кто любит ретро-детективы. Я люблю этот жанр, стараюсь читать все новинки , по-возможности. Книга, действительно, перекликается со « Смерть мужьям» Чижа, но лиха беда-начало, хотелось бы увидеть еще новинки этого автора.

    0
    0
  • 5/5

    Прочитала ознакомительный фрагмент и одну из глав, размещенную в журнале Сноб. Детектив обещает быть интересным! Читается легко, а объем в 210 страниц не даст истории быть затянутой. Немного смущает отсылка к способностям Шерлока Холмса (в исполнении Бенедикта Камбербэтча), когда герой мог воспроизводить детали происходящего в своих мыслях, прокручивать их будто в замедленной съемке, передвигаться по мыслям в режиме «заморозки действия», но, возможно, так лишь показалось – нельзя судить о книге по первым пятнадцати страницам:) В целом уже невозможно оторваться! Очень привлекает, что события происходят в Санкт – Петербурге – в городе, полном загадок и тайн. Обожаю детективы и с радостью приобрету эту книгу! Хочется убежать от реальности, и, кажется, эта книга мне поможет!

    0
    0
  • 3/5

    Водевильчик или оперетка из жизни картонного полицейского участка. Автор старался, конечно, все честно стилизовать, но слов ему не хватало, то и дело прибегал к современным, видимо лень было заглянуть в классическую прозу и набрать словес там. Персонажи либо надувают щеки, либо разражаются слезами. Короче, плоско.

    0
    0
  • 5/5

    Интересный главный герой. Книга захватывает с первых страниц. Не встречала раньше этого автора. Хотелось бы почитать что-то еще. Надеюсь, эта книга – первая, но не последняя.

    0
    0
  • 4/5

    Irensmir, тоже понравилось

    0
    0
  • 4/5

    В целом хорошо, сбдет интересный, но возникает де-жавю -где-то это уже было, например некое событие в Азазель у Акунина – да в другом варианте исполнения, как вид с боку. Еще слегка напрягло множество фамилий с именами отчествами почти сразу в паре страниц, причем часть немецких. Пришлось несколько раз возвращаться чтобы вспомнить кто есть кто. Если бы «знакомство» с фамилиями было немного разнесено по произведению и во времени было
    бы легче.

    0
    0
  • 4/5

    Rina_Ka, интересно

    0
    0
  • 3/5

    Книга – переписанная первая повесть Антона Чижа «Смерть мужьям», причем не просто заимствована идея, но фабула, состав и характеристики главных героев. Переписанная хорошо, в школе это назвали бы «пересказ».

    0
    0
  • 5/5

    Тонкий юмор, атмосфера дореволюционного Санкт-Петербурга, а какая фантазия в именах персонажей:Касьян Демьяныч Костоглот, репортер Чептокральский, Евсей Макарыч Облаухов, Оскар Вильгельмович и т.д.!
    Приятно окунуться в мир деталей быта того времени: шляпы и шляпные булавки, банковские билеты, околоточные, подводы и многое другое. Язык легкий, читается легко, получила удовольствие.

    0
    0
  • 5/5

    Было приятно окунуться во время конца XIX начала XX века. Я как будто прогуливалась по тем же улицам, находилась в роскошных домах богатых господ, ловила преступников и расследовала интереснейшие дела.

    Для меня важно, чтобы текст русской книги был мне понятен. Под этим подразумеваю я употребление уместной для конкретного произведения лексики и не злоупотребление заимствованиями, столь полюбившимся в наше время, и новомодными, непонятными словечками, которые так и норовят впихнуть куда не попадя. Это не имеет никакого отношения к устаревшей и жаргонной лексике в контексте данной книги. Здесь не понятные современному читателю слова хорошо объяснены, так что не нужно тратить время на поиск их значения. За это мое отдельное спасибо.

    0
    0
  • 5/5

    На удивление легкое чтение. У автора отменное чувство юмора, ему мастерски удалось создать ощущение легкого сумасшествия, в центре которого оказывается главный герой. Пожалуй, это главное достоинство книги — особая атмосфера едва уловимого безумия, смешная и опасная одновременно.
    Сюжет весьма изобретателен, обилие подробностей помогает зримо представить происходящее.
    Главный герой — синестетик: воспринимает цвет на вкус, а звук как запах. Это хотя и редкий, но вполне реальный феномен. Нельзя сказать, что это помогает новоиспеченному сыщику в расследовании, но явно добавляет фантасмагоричности происходящему.

    0
    0
  • 1/5

    Еще не читала. отзыв исключительно о внешнем виде. а он к слову хорош. невероятно приятная на ощупь книга. так и не хочется выпускать из рук. страницы достаточно плотные. шрифт удобен для чтения.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)