Книга: Семирадский (Зорина Елена Михайловна); Белый город, 2008
808 грн.
- Издатель: Белый город
- ISBN: 978-5-7793-1431-2
- Книги: Отечественные художники
- ID: 3315961
Описание
Представитель академического направления исторической живописи, Генрих Ипполитович Семирадский жил и творил во второй половине XIX века. В данной работе в серии "Мастера живописи" автор показал творческий путь мастера, его место в истории русского искусства.
Автор утверждает, что в творчестве Семирадского, которого своим национальным художником считают поляки, украинцы и русские, воплотилась "его мука по сияющей красоте, и он служил ей во всю мощь отпущенного ему Богом таланта".
Почти каждая из картин Г. Семирадского будоражила умы людей, привлекала внимание художников, критиков и любителей искусства - и не только в нашей стране, но и за рубежом. За полотно "Светочи Нерона" Императорская Академия Художеств присудила Семирадскому звание профессора, а французское правительство наградило его кавалерским орденом Почетного легиона. Тогда же он получил дипломы на звание члена от берлинской, стокгольмской и римской академий, флорентийская же Академия оказала ему честь просьбой прислать ей собственной работы его портрет для исторического собрания портретов знаменитых художников в галерее Уффици.
В данной работе собраны наиболее значимые работы мастера - полотна, по поводу которых скрещивали свои "шпаги" его современники.
Отпечатано в Италии.
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зорина Елена Михайловна |
ISBN | 978-5-7793-1431-2 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Белый город |
Серия | Мастера живописи |
Цены (1)
Цена от 808 грн. до 808 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Бетельгейзе — 5 Февраля 2009
Увидишь случайно картину, изображающую сцену из жизни древних греков и подумаешь: "Альма-Тадема". Ан нет, не угадали.
Полотна на исторические (гонения на христиан, древний Рим) и библейские темы (Христос, беседующий у колодца с самарянкой), пронизанные ни с чем ни сравнимым средиземноморским солнцем - блики так и танцуют на телах людей, на мраморе, на стволах деревьев. Это - Семирадский.00 - Алонсо Кихано — 25 Мая 2009
Альбом репродукций снабженный неким текстом. Исполнен альбом очень хорошо, прекрасно просто исполнен.
Большой формат!
Твердый переплет!
Мелованная, глянцевая бумага!
Прекрасные иллюстрации. И отпечатанны прекрасно и сами по себе красочные, с игрой светотени, с обилием экзотики. Пейзажи все необыкновенные. Люди необычные. Архитектура - почти сплошь резной мрамор. Очень все у Семирадского нарядненько, броско, красивенько. Просто загляденье. Сразу ясно, что стоит и полякам и украинцам за него пороться! Блестящий художник.
И Я бы не препятствовал тому, что бы и поляки и украинцы считали Семирадского своим художником.
Можно ли его считать русским?
А кого можно считать русским?
А вообще сейчас есть русские???
Остается только одно и делать, что не приписывать его себе, не боротся за Семирадского как за Гомера. А просто знать - "есть мол Добчинский, то есть, что я говорю(?), есть Семирадский(!) - и у нас и у них"!!! Того и довольно. Можно пойти в музей, хоть и в ГТГ и увидеть его работы, где они находятся на совершенно законном основании. И не надо боротся и переживать за Людвига Аристарховича, то есть, тьфу ты, спутал, за Генриха Ипполитовича...
И на картинах СТАТИКА. "С саблями" - прям производственная гимнастика в древнем Риме, тянется на мысочках, а танца НЕТ!!! Да и на всех других ДВИЖЕНИЯ нет!!! Динамики нет. Статика... А это скучно. Но это мое мнение, мнение не специалиста.
Если честно, то мне хоть Нестерова в эфиопы запишите! Пусть "Видение отроку Варфоломею" - будет написано эфиопом или зулусом... Лишь бы можно было придти и увидеть... Постоять возле картины немного, подумать, погрустить, что-то сверхчеловеческое почувствовать в картине... Вот это важнее "принадлежности" к нации, к стране! Душа человека, душа народа вне границ.00