- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Занимательные алгоритмы.Чему нас учат истории знаменитых героев; Компьютерные науки, 2019
355 грн.
- Издатель: Компьютерные науки
- ISBN: 978-5-907144-08-8
EAN: 9785907144088
- Книги: Программирование
- ID: 3338863
Описание
Вы всегда считали, что алгоритм — это что-то из мира неопрятных хакеров, освещенных экранами в полутемных помещениях, забитых компьютерами? Что это нечто "не от мира сего", для обычного человека находящееся за гранью понимания?
Вы непростительно ошибаетесь. Вероятно, это одно из наибольших заблуждений нашего времени — особенно непонятное в свете того, что человечество давно и основательно знакомо с алгоритмами. Прочтя эту книгу, вы в этом убедитесь.
В книге применен необычный подход к изложению алгоритмов — с использованием литературных произведений и фильмов. Вы никогда не задумывались о том, что Гензель и Гретель, возвращаясь домой по цепочке камешков, используют простой алгоритм с линейным временем работы? Что Шерлок Холмс, расследуя очередное дело, имеет дело со структурами данных — списком подозреваемых, родословным деревом, очередью с приоритетами наследников жертвы? Что Индиане Джонсу неоднократно приходится иметь дело с сортировкой и поиском? Что события в фильме День Сурка, по сути, являются циклом, а в Назад в будущее — рекурсией?
Перед вами книга по основам информатики и алгоримов — но книга, в которой для иллюстрации тех или иных концепций используются такие знакомые большинству из нас литературные произведения и фильмы, что делает и без того увлекательную тему информатики, алгоритмов и вычислений еще более интересной и увлекательной.
Видео Обзоры (5)
Классный час на тему: «Чудо, имя которому – книга»
Истории Великих Предпринимателей
Онлайн урок 4 класс. Литературное чтение Пишем аннотацию на книгу
О разработке игр и немного о ЧИТАНИИ
Лингвофрики. Лёгкий способ стать избранным
Характеристики (21)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мартин Эрвиг |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2019 |
Издатель | Компьютерные науки |
Кол-во страниц | 352 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 70х100/16 |
Жанр | история |
Вес | 0.462 |
Автор | Эрвиг Мартин |
Количество страниц | 352 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Диалектика |
Возрастное ограничение | 16+ |
Пол | унисекс |
Тип обложки | мягкая |
Страниц | 352 |
ISBN | 978-5-90-714408-8 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 1,50 см |
Тематика | Программирование |
Тираж | 500 |
Цены (1)
Цена от 355 грн. до 355 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Шемелин Павел — 15 Июля 2019
Очень странная книжка. Очень трудно читается - чего тут больше - косноязычие автора или переводчика - не ясно.Первая часть - базовые вещи и объяснение понятие "сложности алгоритма". 70 страниц переливаний из пустого в порожнее. Может потом будет лучше, но есть сомнения.
00