До востребования. Беседы с современными композиторами; ИД Ивана Лимбаха, 2014
Описание
В этой книге автор выступает "агентом читателя", стремящимся понять и рассказать, что происходит в мире современной поисковой музыки. Дмитрий Бавильский пытается определить, что сегодня есть музыка? Где она начинается и где не заканчивается? Каковы ее границы и откуда следует вести отсчет нынешней музыкальности?
Книга бесед с современными композиторами делится на две части: в первой сочинители рассказывают о своих предшественниках, одновременно раскрывая собственные пристрастия, формулируя творческие кредо.
Во второй части помещены диалоги с композиторами, рассказывающими о себе без посредничества "великих фигур".
Но книга не только о музыке. Музыка в ней - повод для раскрытия современного миропонимания. Нынешние композиторы превратили свою творческую мастерскую в настоящую антропологическую лабораторию.
В Приложениях помещены материалы заочных круглых столов, посвященных возможности гармонии в современной культуре и судьбам актуального искусства.
Видео Обзоры (5)
«Центрифуга». Презентация издательского проекта Центра Вознесенского
Пятый десяток. Телеспектакль (1983)
Самые быстрые в мире. Грузинская комедия (1985)
Сослуживцы. "Служебный роман" Рязанова и Брагинского на театральной сцене (1973)
Олег Маслов на Радио маяк 20 11 2010
Характеристики (4)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бавильский Дмитрий |
ISBN | 978-5-89059-191-3 |
Год издания | 2014 |
Издатель | ИД Ивана Лимбаха |
Цены (1)
Цена от 339 грн. до 339 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Natali* — 20 Мая 2015
Книга носит во многом энциклопедический характер: автор постарался не только собрать мнения видных современных композиторов России о музыке вообще и о композиторах-классиках (типа Баха/Бетховена) в частности, но и дать краткую информацию о самих этих композиторах. Пожалуй, книга будет интересна не только профессиональным музыкантам, но и "широкой публике", хотя, безусловно, для полноценного восприятия этой книги необходимо приличное музыкальное образование, хотя бы на уровне музыкальной школы.
00