Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019
433 грн.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-110294-4
EAN: 9785171102944
- Книги: Предпринимательство
- ID: 3626959
Описание
В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно "поразвлечься" игрой "три в ряд", просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube, самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников - и даже свое собственное. Как перестать отвлекаться и прокрастинировать? Как поднять мотивацию в отделе продаж? Как заполучить лояльность клиентов? Что делать, если ребенок не хочет учиться?
Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника, многие уже осваивают инструменты игрофикации. Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту… И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть.
Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки - во всех сферах жизни? Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю? Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии, но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации? Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Она станет вашим путеводителем по миру игрофикации, вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру.
Видео Обзоры (5)
Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру | И.Нефедьев, М.Бронникова (аудиокнига)
AR-квест в книге "Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!". Совместно с ARLOOPA
Игрофикация: преврати рутину в игру! Пошаговое руководство
Геймификация (игрофикация) за 10 минут. Знакомство. Разбиваем мифы.
О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации с Иваном Нефедьевым
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нефедьев Иван Викторович, Бронникова Мирослава Дмитриевна |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2019 |
Серия | Звезда Рунета. Бизнес |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Издательство | АСТ |
Вес, в граммах | 440 |
Автор | Нефедьев Иван Викторович; Бронникова МАРИЯ |
Формат | 130x206мм |
Количество страниц | 448 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-17-110294-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.44кг |
Цены (1)
Цена от 433 грн. до 433 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (28)
- Иван Герасимов — 14 Августа 2019
Это лучшая книга на тему игрофикации (геймификации) не только на русском, но и на английском языке. Надеюсь, что книгу скоро переведут на английский, и она точно станет мировым бестселлером.
В книге очень много примеров, всё аккуратно разложено по полочкам. Есть рабочий алгоритм, как делать игровые системы ,который можно применять прямо во время чтения. Авторы дают выжимку из всего самого актуального по теме игрофикации и мотивации, а где-то с середины книги пишут про собственные разработки, и этой информации вы точно нигде не найдёте.
В отличии от всех других книг по теме игрофикации, которые я видел, эта книга показывает на собственном примере, как это делается. В книге есть сразу несколько уровней игры, так что вы можете почуствовать на себе, как работает игрофикация и как такие игры создавать. И результат игры вас наверняка удивит!
Покупайте книгу, даже не задумывайтесь! Она точно изменит вашу жизнь к лучшему!00 - Галданова Ольга — 15 Августа 2019
Если вам нужны материалы по игрлфикации, то лучше этой книги ( и курса ребят) просто нет. Все структурно, понятно и замечательно разложено по полочкам.
00 - Савельев Василий — 30 Августа 2019
Книга представляет несомненный интерес для всех, кому важно разбираться в сложной теме мотивации людей. Авторам удалось выстроить баланс между теорий и практикой, поэтому книга будет полезна, и практикующим специалистам в области разработки игр и тем, кто только начал интересоваться игрофикацией, как передовой технологией, позволяющей повысить эффективность любого труда и превратить самую рутинную деятельность в захватывающую игру. Вознаграждения, штрафы, показатели KPI — прочитав книгу вы увидите неожиданную обратную сторону этих, до сих пор считающихся эффективными, механизмов мотивации.
На мой скромный взгляд, у авторов получилась на сегодняшний день самая современная в России книга о мотивации людей. В этой книге собраны результаты, пожалуй, всех сколько-нибудь значимых исследований, проводившихся на эту тему в мире. Хотя есть и кое-что, чего там нет, эта книга способна перевернуть представления любого родителя, преподавателя или руководителя о том, как можно эффективно влиять на мотивацию людей ненасильственными методами.00 - Полежаева Ксения — 4 Сентября 2019
До середины книги было интересно. Потом - полнейшая скука. Очень много рекламы курса авторов. Совсем не увидела практики. По сути я поняла эту книгу как рекламу услуг авторов и не более того. Жалею о покупке.
00 - Хвалев Валерий — 2 Октября 2019
Нет пророка в своем Отечестве
Существует мнение, что ничего хорошего в литературе на русском языке по разным темам нет, например, на тему "игрофикация".
Я недавно занялся этой темой, но с моей точки зрения "чайника" книга Иван Нефедьев (Ivan Nefedev) и Miroslava Bronnikova "Игрофикация в бизнес и в жизни" великолепна.
Во-первых, она простая. Книга написана простым языком, а там где встречается сложное слово, дается его простое определение.
Во-вторых, она понятная. Авторы сумели донести суть игрофикации и излагают понятные правила создания игрофицированных систем. Кроме того, они используют прием "разгон", там где трудно понять сразу, они постепенно готовят читателя на более простых вещах. Например, типология игроков. Авторы создали свою систему из 16 типов игроков. Но прежде чем погрузить читателей в пучину своей разработки, авторы разбирают 2 типа, потом - 4,6,8 и12 типов от своих учителей.
Наконец, она практичная. Авторы предлагают свою технологию создания игрофицированных систем 9-0 (девять букв "О") и каждый шаг подробно разбирают в циклах теория-практика, точнее, теория-практикум.
В эпоху, когда большинство "писателей" используют принцип "3П: палец-пол-потолок", книга Ивана да Марьи (прости, Мирослава) луч света в темном царстве плагиата и рерайтинга.
Если вы не дураки, и вас интересует тема как жить и работать так, чтобы не было обидно за скучно прожитые годы, то эта книга для вас. Рекомендую!
Что касается меня, то я иду изучать онлайн-курс этих авторов на Stepic.
P.S. Особо радует, что сапожники с сапогами. У них есть не только игрофицированный курс обучения, но даже книгу они постарались сделать игрой00 - Ovchinnikova Nataliya — 11 Октября 2019
Если Вы не знакомы еще с игрофикацией или слышали о ней и постоянно думаете, как ее применить в жизни - обязательно прочитайте эту книгу. Она Вам даст не только полный объем данных по данной тематике, но и покажет скрытый смысл игрофикации в жизни. Интересный подход, легкая к прочтению, с VR вставками - все, что вы хотели и не получали в других книгах. Это настольная книга для тех, кто хочет мотивировать сотрудников, но не сделать их бездушными существами, для родителей, для всех. Рекомендую!
00 - Анонимно — 15 Февраля 2020
Я была на оффлайн-курсе ребят по игрофикации (кажется, это было аж в 2015 году) в Институте «Стрелка» в Москве. Это был просто потрясный курс, который показал, что любой процесс можно игрофицировать, т.е. взять и добавить игровые элементы. С этого курса начались мои отношения с игрофикацией. Эти отношения продолжаются до сих пор :) Я педагог. И в своей работе активно использую фишки, о которых рассказывают Иван и Мирослава. Сейчас мы с командой сами делаем свой онлайн-курс. И, когда я узнала, что ребята написали книгу и собрали в ней все самое интересное и полезное об игрофикации, я сразу же заказала эту книгу себе в Барселону. Спасибо, ребята! Вы делаете этот мир веселее! Благодарю за весь тот fun,который вы дарите! Удачи!
00 - Анонимно — 3 Марта 2020
В книге собрана впечатляющая информационная база, проведены анализ и сопоставление различных подходов, плюс реальный опыт авторов и практическая направленность книги... Пожалуй, лучшая книга по игрофикации на текущее время.
00 - Анонимно — 4 Марта 2020
Есть множество книг, которые дают знания для развития, бизнеса, жизни! И у каждого возраста (или уровня восприятия, уровня понимания) должна быть своя книга, которая открывает новые горизонты, окрыляет на созидание и творчество!
Игрофикация в бизнесе и жизни, как раз одна из таких книг, где описан системный и пошаговый подход решения задач без принужденного вовлечения аудитории. То есть, эта книга - инструкция о том, как в игровой форме мотивировать на выполнение нужных задач своих подчиненных, клиентов, да и вообще людей в совершенно разных ситуациях, где необходимо коллективное участие. Мало того в книге доступным путем описаны психологические аспекты поведения человека, его реакции и действия в той или иной ситуации.
Книга легко и вовлечено читается (что было бы странно для игрофикации, если б это было не так). А выполняя пошаговую инструкцию, вы строите систему для решения конкретной задачи. Вы пройдетесь и научитесь грамотно ставить свои цели, цели вовлеченных в процесс людей (игроков) и цели конечного потребителя (заказчика). Научитесь выстраивать процессы (определять путь игрока) с необходимыми инструментами.
И самое главное, Игрофикация в бизнесе и жизни, это не перевод, а авторы - не выпускники престижных западных вузов, а эта книга - колоссальный труд Наших Героев! Made from Russia!00 - Наталья Купа — 4 Марта 2020
Я девочка - хоть и очень взрослая! - и я очень люблю играть! Но в игре самое обидное, когда кто-то хитрит или откровенно подтасовывает игральные карты. Я за честную игру!
Иван и Мирослава учат играть честно. Более того, они на практических примерах показывают, почему одни приемы срабатывают, а другие нет. И то, что некоторые считают игрофикацией, на поверку оказывается бейджификацией или называется другими странными, но понятными при подаче авторов словами.
Я полюбила игрофикацию именно после знакомства с Иваном и Мирославой на их курсе на Степике. А купив книгу, возблагодарила свой FUN за еще одно ценное приобретение, которое, на мой взгляд, является полноценной заменой курса.
Книгу всегда можно перечитать. Она не захлопнет дверь перед носом, потому что наступил дедлайн. Ее буквы не растворятся в воздухе, потому что подошло к концу время курса.
Я не люблю, когда мною манипулируют - для того, чтобы я что-то купила. Авторы "Игрофикации" - очень честные люди. И на их примере я поняла - ничего не надо втюхивать. Вы лучше... поиграйте!
Большое вам спасибо, Иван и Мирослава, и за личное общение на курсе, и за шикарную книгу, которую я смакую, как любимый коктейль, и за вашу правду, и за вашу Игру!!!00 - Анонимно — 4 Марта 2020
Эта книга интересна различным категориям людей. После прочтения я послал информацию о ней в Омск своему аспиранту, который занимается бизнесом в интернете, а также психологу школы, где я провожу занятия, и ещё коллеге - д.психол.н., профессору во Владивосток.
Лично мой интерес сугубо профессиональный: я с 1988 г. занимаюсь созданием технологий коллективного исследования, проектирования и обучения. Мне было приятно обнаружить у авторов знание основополагающих научных результатов в этом направлении.
Авторам удалось достаточно компактно описать целостную технологию, которая позволяет создать качественный проект как самостоятельной игрофицированной системы, так и поддерживающей процессы в образовании, бизнесе и т.п.
Вызывают симпатию авторы, которые честно пишут о том, что в их подходе может не сработать, не обещают сокровенных знаний и доставку золотых гор.
Книгу я купил четыре дня назад в Новороссийске, где у меня внук – старшеклассник. Книгу я решил оставить ему, а домой в Омск увезу электронный и аудио варианты, за что авторам и Интернету отдельное спасибо.
Надеюсь, что авторы нас порадуют в следующих изданиях новыми открытиями и результатами своих экспериментов.
Вячеслав Аркадьевич Филимонов
Д.т.н. профессор
Омский филиал Института математики СО РАН00 - Анонимно — 4 Марта 2020
Однозначно рекомендую книгу! Как автор психологических Т- игр, бизнес-тренер и преподаватель, более 20 лет использующий игры и игрофикацию в своей работе. Хорошая структура, интересные кейсы, понятные алгоритмы работы даже для новичков. И самое интересное, в книге хорошо виден драйв и любовь авторов к тому , что они делают. Это всегда достойно уважения
00 - Кобякова Наталья — 22 Марта 2020
Вы помните, как увлекались в детстве играми? Помните, как весело это было? А видели, как увлеченно дети могут часами, играя во что-нибудь, изучать новое, повторяя и повторяя одни и те же действия? Им никогда не бывает скучно! Так почему же мы, вырастая, частенько становимся скучными и ленивыми прокрастинаторами? Потому что мы погружаемся в рутину и забываем, как можно эту рутину превратить в игру!
Книга "Игрофикация в бизнесе и в жизни" - это тот волшебный инструмент, благодаря которому можно любые скучные действия превратить в увлекательный процесс! Это инструмент из серии "бери и делай" - просто, понятно, доступно и применимо в любой сфере жизни. Да-да, даже там, где, кажется, ничто не способно спасти от скуки.
Я лично начала серьезно заниматься бегом, который раньше ненавидела всеми фибрами души - просто включив в этот сложный для меня процесс несколько элементов игрофикации. А с младшим ребенком мы очень быстро и легко научились читать - опять же благодаря элементам игрофикации и капельке фантазии.
И - спасибо этой книге - я поняла, что менять мир для себя и вокруг себя - это весело, интересно и чертовски увлекательно!00 - Анонимно — 22 Марта 2020
Мир преобразуется в экономику впечатлений. Известный футуролог Кирилл Игнатьев даже вводит термин антропономика. Это началось не вчера. Но в начале 20-ых годов 21-ого века приобретёт всё более явные формы.
Закончились факторы «дефицита» ресурсов и «неповторимости». Цифра сделала доступным, воспроизводимым всё: обучение, производство, любой вид досуга. Нет больше необходимости все силы отдавать работе – считай, выживанию. А значит миром стали править: интерес, любопытство, вовлечение, включенность, разные, всё более сложные взаимодействия малых групп. Это относится не только к поколению миллениалов. Это касается всех.
Перед каждым встает вопрос: как привлечь внимание к своему продукту, как побудить учиться, как построить взаимодействие с сотнями и тысячами контактов, а не десятками как раньше.
Гарантированных ответов нет. Но один из наиболее перспективных – это игра и игрофикация.
Тема не новая. Первые работы по применению игровых инструментов в реальной деятельности появились в 70-ых 20-ого века. Примерно с 2008-10 года слово игрофикация есть в перечне факторов будущего любого визионера. Анджей Маржевский вообще пишет, что игрофикация не тренд, а неотъемлемый элемент хорошего дизайна [продукта, сервиса]. Вместе с тем, знание, понимание и применение игрофикации в России еще очень низкое.
Книга Ивана и Мирославы - большой шаг в сторону популяризации игрофикации как таковой, и развития культуры применения игр в разных аспектах жизни: бизнесе, обучении, общественной деятельности, гос.управлении и т.д.
Игрофикация мощный способ взаимодействия с людьми. Равно эффективный, полезный, но и опасный. Поэтому об играх и игрофикации следует знать, понимать их особенности, отличия, преимущества и ограничения, уметь применять.
Иван и Мирослава сделали даже не книгу, а практическое пособие по игрофикации, что лично мне наиболее импонирует среди всех «жанров» деловой литературы. Это пособие является сегодня самым обширным обзором современных моделей и подходов в игрофикации не только в России, но и в мире.
Отмечу «фишки»:
• Указание на фан (fun) и добровольность участия, как границу и важное отличие игры. Увы, распространенная ситуация: «пригнали на тренинг», «обещали уволить» - превращает механики игрофикации в социальные эксперименты или инструменты принуждения индустриальной и доиндустриальной эпох. И первое, что должен усвоить будущий игрофикатор, заказчик или участник – добровольность.
• Рассмотрение игрофикации через призму игрока, что делает пособие целостным навигатором в игрофикацию, а не разбором отдельных её элементов. Здесь авторы, проанализировав большое число современных концепций, предложили свою «9-О» - девять открытий на пути игрофикатора, - и выстроили книгу как путь освоения этих «О».
• Широкий круг привлеченных теоретических и методических материалов, от основ психологии до способов моделирования, позволяющих заинтересованному в детальном изучении игрофикации, понять первоисточники тех или иных новаций.
• Большое число кейсов, позволяющих наглядно понять, как именно применяется тот или иной элемент игрофикации.
Отдельно остановлюсь на введении авторами этического кодекса, который и отделяет игру от социальной инженерии и беспринципной эксплуатации особенностей поведения человека. В человекоориентированном мире – этика, соглашение о совместно разделяемых ценностях, партнерство становятся основой и залогом долговременного успешного сотрудничества и достижения целей.
Всё начинается с отношения к людям. Если вы видите их ищущими нового, предприимчивыми, трудолюбивыми, активными, то игрофикация это точно про вас и для вас.
Интерес, соревновательность, азарт, коллекционирование и всё это в окружении единомышленников, вот ключевые характеристики человека, которые и стали опорой игрофикации.
Так что если вы по-настоящему интересуетесь игрофикацией, то вам обязательно надо использовать это пособие. А еще много играть в самые разные игры: компьютерные, настольные, каузальные. И принимать участие в разных игрофицированных системах, подмечать элементы игры в повседневной деятельности.
Что полезного можно взять из игр/книги для реальной жизни:
• Навигацию игрока, введение его в возможности и способы действий в игре.
• Сюжет и путь героя, как описание отношений, которые зарождаются, развиваются и меняют своё качество.
• Задание (квест) – ведь любая форма включенности, сделанное самим, повышает ценность результата в глазах человека.
• Понимание обучения и наращивания навыков, как сочетание заданий и повторяемых действий для получения ценного, значимого эффекта.
Достаточно ли этого пособия, чтобы понять, что такое игрофикация, увлечься ею и захотеть применять в жизни? Да. Наглядность пользы и удовольствия очевидна с вводного раздела.
Достаточно ли этого пособия, чтобы сделать свою игрофицированную систему? Как показывают отзывы пользователей – да. Вместе с тем, игрофикация включает огромное число элементов, еще не отраженных в книге.
Впрочем, авторы и сами пишут, что материала для пособия, осталось еще примерно столько же, если не больше. И я полагаю, что в скором времени выйдет второй том, а курс игрофикации обогатиться новыми разделами: метафора, сюжет и сеттинг
объект и предмет игрофикации, границы системы
расчет времени эффективного действия игрофицированной системы
экономика игрофикации
мат.моделирование и расчет баланса
противодействие «взлому» и ненадлежащему использованию игрофикации
компетенция специалистов по игрофикации, детальный разбор десятков игромеханик, разбор сервисов, которые позволяют игрофицировать деятельность и еще много вопросов, которые предстоит отразить.
В заключении отмечу, что Иван и Мирослава пошли по пути целостной среды обучения игрофикации: он-лайн курс, сообщество в социальных сетях, книга-пособие. Ждём продолжения
Алексей Яцына
Президент Союза «Гильдия игропрактиков»00 - Коба Дмитрий — 10 Апреля 2020
Книга, с точки зрения понимания бизнес-процессов, просто бесценна!
Авторам удалось на основании концептуальных работ по гуманистической психологии и анализу игровых процессов выявить закономерности движения сотрудников внутри компании, их мотивацию к совершению определённых действий, которые могут быть направлены как во благо компании, так и ей во вред.
Кадры решают все. Так что понимание, что ими движет в разные моменты времени и на различном этапе их деятельности, во многом определяет будет ли существовать ваша компания завтра или нет.00 - removed_sunshineandriy — 13 Сентября 2019
Авторам удалось на редкость тяжело написать про такую интересную тему, как игра. Хотя игрофикация для меня очень актуальная, я еле осилил два раздела.
Понимаю что писали профи, но написано, к сожалению, очень тяжело и до конца не понятно всей картины.
С большой радостью прочитал бы саммари книги, что бы уловить всю ценность.00 - Наталья Kobyakova — 22 Марта 2020
Лучшая книга по игрофикации! Читается легко, применяется в любой сфере жизни и, что самое главное, все описанные инструменты легко внедряются в любой повседневный рутинный процесс – начиная со скучных домашних дел, заканчивая рабочими процессами в бизнесе.
00 - autoreg672159177 — 21 Марта 2020
Книга интересная и профессиональная. Я оставил два отзыва на сайтах, где проводилось голосование. Написал авторам, Мирослава мне быстро ответила.
Жду следующих публикаций. Авторам желаю успеха – они этого заслужили.00 - Алексей Яцына — 22 Марта 2020
Весь мир стремительно прорывается в экономику впечатлений. А, например, известный футуролог, инвестор, технопредприниматель Кирилл Игнатьев вводит термин антропономика – где всё крутится вокруг человека, его интересов, вкусов, желаний, ощущений. Это началось не вчера и даже не двадцать лет назад. Но в начале 20-ых годов 21-ого века приобретёт всё более явные формы.
Закончился фактор «голода» и «дефицита» ресурсов. Закончился фактор «неповторимости». Цифра сделала доступным, воспроизводимым и повторимым всё: обучение, производство, любой вид досуга. Нет больше необходимости все силы отдавать работе – считай, выживанию. А значит миром стали править: интерес, любопытство, вовлечение, включенность, разные, всё более сложные взаимодействия малых групп и коллективов. И это относится не только к поколению миллениалов. Это касается всех. У тех, кто родился и вырос при широком распространении мобильного интернета и доминирующей доле услуг в развитых экономиках это просто выражено ярче.
И тогда перед каждым встает вопрос: как привлечь внимание к своему продукту, как побудить учиться, как построить взаимодействие с сотнями и тысячами контактов, а не десятками как раньше.
Гарантированных ответов нет. Но один из наиболее перспективных и работающих ответов – это игра и игрофикация.
Игрофикация тема кажется не новая. Первые работы по применению игровых инструментов, в первую очередь из компьютерных и видеоигр, в реальной деятельности появились в 70-ых годах 20-ого века. Примерно с 2008-10 года слово игрофикация есть в перечне факторов будущего любого футуролога и визионера будущего. Анджей Маржевский (www.gamified.uk/) вообще пишет на основе анализа запросов в гугле, что игрофикация не тренд, а неотъемлемый элемент хорошего дизайна [продукта, сервиса]. Вместе с тем, знание, понимание и распространение игрофикации в России еще очень и очень низкое.
И книга Ивана Нефедьева и Мирославы Бронниковой «ИГРОФИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ И В ЖИЗНИ преврати рутину в игру!» – большой шаг в сторону популяризации игрофикации как таковой, и развития культуры применения игр в разных аспектах жизни: бизнесе, обучении, общественной деятельности, государственном управлении и т.д.
Игрофикация мощный способ взаимодействия с людьми. Равно эффективный, полезный, но и опасный. Поэтому об играх и игрофикации следует знать, понимать их особенности, отличия, преимущества и ограничения, уметь применять.
Иван и Мирослава сделали даже не книгу, а практическое пособие по игрофикации, что лично мне наиболее импонирует среди всех «жанров» деловой литературы. Более того, это пособие является на текущий момент самым обширным обзором современных моделей и подходов в игрофикации, пожалуй, не только в России, но и в мире.
У пособия есть несколько «фишек», о некоторых из которых авторы предупреждают читателя, а другие придётся выявить самому:
• Указание на фан (fun) и добровольность участия, как безусловную границу игры и её самое важное отличие. Увы, распространенная ситуация: «пригнали на тренинг», «направили на обучение», «вменили участие», «обещали уволить» – превращает механики игрофикации в социальные эксперименты или инструменты принуждения индустриальной и доиндустриальной эпох. И первое, что должен усвоить будущий игрофикатор, заказчик или участник – добровольность. Да, быть готовым к тому, что «захватит», «вовлечет» не всех, а даже малую часть. Но это совершенно не страшно. Важно, что те, кто войдет в игру, будут там с интересом, удовольствием, смыслом, и отдача не заставит себя ждать.
• Рассмотрение игрофикации через призму игрока, что делает пособие целостным навигатором в игрофикацию, а не разбором отдельных её элементов. Здесь авторы, проанализировав большое число современных концепций, предложили свою «9-О» – девять открытий на пути игрофикатора, – и выстроили всю книгу как путь освоения этих «О».
• Широчайший круг привлеченных теоретических и методических материалов, от основ психологии до способов моделирования, позволяющих заинтересованному в детальном изучении игрофикации, понять первоисточники тех или иных новаций.
• Большое число кейсов, позволяющих наглядно понять, как именно применяется тот или иной элемент игрофикации.
Отдельно остановлюсь на введении авторами этического кодекса, который и отделяет игру от социальной инженерии и беспринципной эксплуатации особенностей поведения человека. В человекоориентированном мире – этика, соглашение о совместно разделяемых ценностях, партнерство становятся основой и залогом долговременного успешного сотрудничества и достижения целей.00 - Антон Лиознов — 23 Сентября 2019
С книгой я познакомился ещё тогда, когда на неё собрали деньги краудфандингом: прочитал электронную версию и потом с удовольствием приобрёл бумажную.
Меня всегда интересовали подходы к управлению – как людьми так и собой – основанные на мотивации, а не твёрдой дисциплине. В книге я получил достаточно идей и примеров, которые дают этот подход воплотить. По итогу чтения я смог больше увлечь свой отряд в лагере и нащупал, наконец, подход к личной эффективности.
Особенно книга хороша тем, что открывает глаза на многообразие вариантов игрофикации, когда большая часть ограничивается баллами, рейтингами и наградами.
Вместе с тем (это как минус так и плюс), некоторые части книги ориентированы на профи, делающие большие системы (как глава о типах игроков), в первом прочтении может показаться перемудрёной и разбираешься в ней со второго или третьего прочтения – и когда реально думаешь о такой системе.
Лучше всего книга подойдёт людям, находящимся в поиске мягких стилей управления людьми и собой, их мотивации. А вот сторонникам дисциплины и строгой иерархии она навряд ли подойдёт – в книге мало уделяется времени полемики с этим подходом, ровно как и применению игрофикации в его рамках.00 - Полина Потёмкина — 10 Декабря 2019
рекомендую к прочтению, увлекательно. оказывается мы все играем в игры, даже не подозревая об этом. и мне кажется, что каждому игроку нужно понимать почему он оказался в игре.
00 - User38568-1 — 19 Сентября 2019
Книга- огонь! Полезна всем: от эйчаров до домохозяек с детьми. В текст книги встроены игры (удивительно, да:)?), так что читать не скучно. Рекомендую.
00 - Юрий Польщиков — 25 Января 2020
понравились части про этическую сторону вопроса. В целом книга сложная, поэтому хорошо что есть выводы по главам и в конце приведены шаги игрофикацию «9-О», буду ждать книгу про игрофикацию в обучении/самообучении
00 - Лесков Михаил — 30 Апреля 2020
Эта книга прекрасна!
I
Я искренне получил удовольствие от краткого, а самое главное точного (по теме) изложения ключевых моментов из психологии о мотивации!
II
Я был поражен как можно сделать две параллельные игрофикации в книге! В Книге, Карл в бумажной КНГИЕ!
Лично я еще такого не встречал!
III
Мои искренние благодарность авторам за пошаговый план действий для создания игрофицированной системы.
Это действительно предвосхищает взгляды на образование нашего времени и ближайшего будущего.
IV
Приобретя эту книгу Вы получите:
1. Понятный точны алгоритм действий по созданию действующих систем
2. Будет знать как вовлечь в игру себя и других людей
3. На чем строится основа "любой" мотивации и игры
4. Получите качественную подборку литературы, видео и других материалов для дополнительно ознакомления с данной темой (94 ссылки)
5. Получите истенное удовольствие, которое выделить ваш мозг в виде дофамина во время чтения книги:
- постепенное усложнение контента
- процесс "связывания" различных частей книги между собой
- практические рекомендации и не сложные задания
- возможно откладывать загадки прямо во время чтения
- вовлечение в активную работу своих подписчиков в соц.сетях.!
...
и многое другое! Это реально - Увлекательное Путешествие!
V
Я искреннее рекомендую эту книгу и с нетерпением жду ее экземпляр с автографами
-)
VI
п.с. Кубикус - это супер-пупер классный персонаж! :-D00 - Ekaterina Kosenko — 30 Декабря 2022
Очень полезная, практичная и увлекательная книга про игрофикацию. Книга-учебник фактически! Очень благодарна авторам за концентрацию важных знаний и нюансов игрофикации. Тем кто профессионально увлекается темой будет полезно.
00