Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все; Альпина Паблишер, 2019
от 473 грн. до 498 грн.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1209-3
EAN: 9785961412093
- Книги: Точные науки
- ID: 3627593
Описание
Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения. Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир.
Видео Обзоры (5)
Геймдизайн: с чего начать? Три хорошие книги по геймдизайну
VR-блог: мнение о книге "Геймдизайн как создать игру"
Геймдизайн с нуля | Где научиться геймдизайну | Книги о геймдизайне
[ТОП] 5 книг про видеоигры, которые возможно читать
Как стать гейм-дизайнером | Марк Браун по-русски (GMTK) #4
Характеристики (29)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шелл Джесси, Лысенко А. (переводчик) |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 640 |
Серия | Менеджмент |
Формат | 70x100/16 |
Авторы | Шелл Дж. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 640 |
Возрастная группа | 18 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1209-3 |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 163x235x36 |
Вес | 0.984 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | лакировка |
Автор | Шелл Джордж Гаррисон |
Страниц | 640 |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 3,70 см |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Сравнить цены (2)
Цена от 473 грн. до 498 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (11)
- Анонимно — 23 Декабря 2021
Хорошая, подобная книга, которая дает четкое предоставление о разных этапах созданий игры. Полезные рекомендации, мало воды.
00 - Анонимно — 21 Мая 2021
Сам оригинальный текст хороший
00 - Анонимно — 27 Июня 2021
Вдохновляющая книга с точными примерами действий/кейсами)
00 - Анонимно — 21 Апреля 2021
ИгрыVSреальность
00 - Анонимно — 21 Апреля 2021
Очень профессионально
00 - Максим — 11 Ноября 2022
#конкурс #творческаяосень
Эта книга - это основа и \"база\":)
Лучшая в своем роде для новичков и интересующихся. Автор доносит информацию очень интересно и главное, - понятно. Однозначно рекомендуется для всех и каждого, кто вообще задумался о покупке этой книги.00 - Данила — 17 Декабря 2022
Книга для меня произвела огромный фурор, т.к. Я большой фанат игр и их разработки. Автор в своей книге рассказывает про свой жизненный путь и раскрывает карты про то каким образом и до чего он дошел путем проб и ошибок и что это ему стоило. Было интересно читать, и узнать про жизненный опыт работы в сфере игр.
Цена оправдана и не жалко ни рубля на эту книгу.00 - Ирина — 24 Июня 2023
Книга хороша, как инструкция. Но она не дает четких шагов к созданию идеальной игры, только направляет по дорожке, показывая главные составляющие и некоторые секреты уже существующих, успешных проектов. Чтиво объемное, жаль только что в мягкой обложке. Книга показывает и самый главный секрет - упорство, без него ничего не получится. Много историй, когда проекты бросались в самом начале, даже не начавшись. Я в восторге. Мне понравилось.
00 - Имя скрыто — 25 Июля 2023
Внешний вид, приятная на ощупь, само содержание
00