Книга: Искусство лёгких касаний (Пелевин Виктор Олегович); ООО "Издательство "Эксмо", 2019

760 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама, шедеврами Гойи, самобытным мистическим путем России и трансгендерными уборными Северной Америки?

Мы всего в шаге от решения этой мучительной загадки!

Детективное расследование известного российского историка и плейбоя К.П. Голгофского посвящено химерам и гаргойлям - не просто украшениям готических соборов, а феноменам совершенно особого рода. Их использовали тайные общества древности. А что, если эстафету подхватили спецслужбы?

Что, если античные боги живут не только в сериалах с нашего домашнего торрента? Можно ли встретить их в реальном мире? Нужны ли нам их услуги, а им - наши?

И наконец, самый насущный вопрос современности: "Столыпин, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа..."

В книге ответ есть, и довольно подробный.

Видео Обзоры (5)

ВИКТОР ПЕЛЕВИН «ИСКУССТВО ЛЕГКИХ КАСАНИЙ». Аудиокнига. Читает Сергей Чонишвили

ИСКУССТВО ЛЕГКИХ КАСАНИЙ (Виктор Пелевин) ЛитОбзор #37

Разбор книги Виктора Олеговича Пелевина "Искусство лёгких касаний". Скрытый смысл

Искусство легких касаний | Виктор Пелевин (аудиокнига)

Пелевин в Культурном ПЗДЖ. Обзор книги «Искусство легких касаний»


Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц416
СерияЕдинственный и неповторимый. Виктор Пелевин
РазделСовременная русская проза
ISBN978-5-04-106222-4
Возрастное ограничение18+
Количество страниц416
БумагаОфсетная
Формат84x108/32
Вес0.401
Тип обложкитвердая
Жанрдетектив
ИздательствоЭксмо
АвторПелевин Виктор Олегович
Страниц416
Переплёттвердый
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж80000
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Цены (1)

Цена от 760 грн. до 760 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (84)


  • 5/5

    После

    0
    0
  • 5/5

    Слушала в поездке аудио-книгу Столыпин, впечатлило, юморно, но с крепкими словами) Решила прочитать книгу в бумажном варианте. В издание вошли 3 рассказа, довольно разные по стилю и сюжету, все рассказы очень философские, фантастичные, и если любите посидеть, подумать над книгой, строить теории о том, что же нам хотел сказать автор, то вам понравится. Когда-то давно читала Омон Ра, роман показался грустным и тяжелым. Эти же рассказы очень легкие и не смотря на любые события в них не вызывают осадка печали.

    0
    0
  • 4/5

    Выглядит многообещающе - 416 стр., а на деле мы получим 16 шрифт и поля по 3 сантиметра. Очень грустно. Например, так «размазать» Смотрителя на два тома, надо очень постараться. Весь Пелевин со времён ДПП издаётся в формате для слепых. А всё ради чего? Правильно!

    0
    0
  • 5/5

    Будем почитать , во всех смыслах этого слова) А кого ,если не Пелевина.Да ,цены на книги несколько завышены, но я ни разу не пожалел.И можно подождать более дешёвое издание,но тексты Пелевина наиболее интересны в момент выхода.Проверено на себе временем со времён "G. P."

    0
    0
  • 3/5

    Это 100% написал не Пелевин. Во всяком случае, не тот человек, который написал Поколение П и даже Тайные виды на гору Фудзи. Абсолютно другой стиль, интонации, полностью отсутствующее здесь чувство языкового стиля - это ужасно.

    0
    0
  • 4/5

    Начнем с того, что если вы до этого ничего вообще не читали у Пелевина – то забейте болт, и не покупайте эту книгу. Если очень хочется что-либо почитать – купите «Чапаева», «Генерейшн», «Ампир», «Айфак», «Цукербрины», в общем, все что угодно, только не эту книгу. Потому что, первое, для человека, к стилю Виктора Олеговича не подготовленного, это будет слишком сложно. Даже для подготовленного книга тяжела. Второе, в книге есть отсылки к другим произведениям Пелевина, так что лучше с ними сначала ознакомиться.
    Теперь по самой книге. На мой взгляд «Искусство легких касаний» - хуже и «Айфака» и «Тайных видов на гору Фудзи». Думал, что сильно хуже страницы до 300, но последние 100 страниц ситуацию выправили, и не дали скатиться «Искусству легких касаний» к «Смотрителю», так что в итоге мы получили достаточно средний роман. Местами он порадует, концовка прямо сильно, но до этой концовки придется долго-долго топать по не самым приятным пелевинским сторонам – излишней мифологичности, огромному количеству философии, напыщенной интеллектуальности, слишком тяжелого постмодернизма, кастанедевщины и прочего (В этом романе даже без буддизма обошлись, удивительно) И нет, это конечно, не плохо, не ужасно, но тяжеловато, и той самой легкости, простоты и юмора, которые была у Пелевина в «айфаке» и «фудзи» очень не хватало, хоть и в конце все-таки появились.
    В «искусстве легких касаний», как мне кажется, Виктор Олегович пытался оттолкнуться назад, в сторону своих ранних произведений («Колдуна Игната», «Македонской мысли», «Желтой стрелы» однако, не долетел) И вот тут уже можно сравнить, но сравнение, естественно, будет не в сторону нового произведения. К сожалению.
    Но не будем вешать нос, не все так грустно. И истинному любителю Пелевина книга должна прийтись по вкусу, но моментами (Кстати, вполне возможно, что я ошибаюсь, и тому самому лагерю любителей Пелевина понравится как раз то, что я записываю в минусы, мол, вот, наконец-то философия, а не все эти смех***чки)
    Да и «искусство легких касаний» хорош именно послевкусием, вот прошел всего день, и хоть мне было сложно читать три четверти книги, но уже хочется перечитать
    В итоге - не стоит ждать чего-то невероятного от Пелевина. Это хорошая книга, не худшая, не лучшая, а как раз средняя, как с приятными излюбленными моментами от Виктора Олеговича, так и с косяками и «стрельбой в молоко»
    (Это если вкратце. А гораздо более подробный обзор без спойлеров с описанием всех трех повестей романа можете найти ниже)

    0
    0
  • 3/5

    То ли исписался Олегыч, то ли за макинтош уселись книггеры, а великий боже Витя затерялся среди дымно-туманных вершин Гималаев. Не так заходит чтиво, не так...
    ПС
    дочитал.
    Короче, Сталингулаг во много раз скрепоточивее и то.

    0
    0
  • 4/5

    Такое ощущение, что великий Пелевин набросал общую концепцию, а текст писали уже литературные негры. Первый рассказ написан таким корявым языком, что невозможно поверить в авторство Пелевина.

    0
    0
  • 5/5

    Я ещё от Фудзи не отошла, а тут новый роман! Пелевин удивительный. С этим автором все довольно четко: либо ты его любишь, либо остро ненавидишь с первых глав. Когда-то влюбилась в первые строчки Принца госплана, с тех пор так и повелось. Жду каждую новую книгу с замиранием. В этой три истории. Моя самая любимая – про Иакинфа. Она более других напоминает раннего Пелевина, каким мы его полюбили. Детектив с расследованием тоже неплох, но иногда сложно продираться через длинноты. Третья – очень метафоричная. Сравнить родину с несущимся по ее просторам столыпиным – вагоном для заключенных, сильно даже для Виктора Олеговича.

    0
    0
  • 5/5

    Почему решил прочитать: моя ежегодная порция Пелевина! С пылу с жару!
    В итоге: впервые за долгое время чувствую некоторую растерянность перед написанием отзыва… За пять дней с начала продаж книги вышло уже столько рецензий на томик, что сказать что-то новое очень сложно и почему-то даже не очень хочется.
    Три повести, мало связанные друг с другом. Суммарно похоже на «П5 (Пэ в пятой)» и в чуть меньшей степени на «Ананасную воду для прекрасной дамы ». Но при этом все повести, особенно центральная, увязаны в пространстве PelevinVerse, общей для большинства произведений Виктора Олеговича.
    «Иакинф» лично мне напомнил «Кормление крокодила Хуфу». Почему-то светлый по настроению и очень несложный триллер-страшилка, развязка которого становится ясна практически сразу, даже если не задаёшься целью разгадать манёвр автора.
    Главный конспирологический элемент – божество Сатурн/Кронос/Время и поклоняющиеся ему долгоживущие жрецы.
    Хлёсткие, злободневные, но при этом какие-то ленивые афоризмы, высмеивающие общество потребления, прилагаются.
    Что смутило - человек, бывший юношей в девяностые, спрашивает у четырёх 20-30-летних друзей, знают ли они, кто такие экстрасенсы... Вся четвёрка, в принципе достаточно образованная, в один голос уверяет, что им это слово незнакомо... Да ладно!? Не верю, Виктор Олегович! Страшно далеки вы от народа! Сейчас, как минимум, существует заслуживающий внимания феномен многосезонного реалити "Битва экстрасенсов".
    «ИЛК» - наконец-то Пелевин отдал должное «дэнбраунщине». Дмитрий Быков ещё в 2006 изящно поупражнялся в этом жанре в «Коде Онегина».
    Некий Голгофский проводит расследование, посвящённое гаргойлям, химерам, ноофрескам и, в конечном счёте, властью над миром.
    Конспирологическая картина мира – спецслужбы, манипулирование с помощью СМИ и Интернета, Разум как божественная сущность. В эпизодах – масоны, бывшие нацисты, двинутые египтологи и французские интеллектуалы, начиная с Руссо и де Сада.
    Актуальная повестка последнего года отработана на ять: жёлтые жилеты, пожар в Нотр-Дам, дело Скрипалей. Причём всё это достаточно слабо увязано с магистральным расследованием главного героя.
    ПВО опять, не стесняясь, ругает литературных критиков, в какие-то моменты практически напрямую полемизируя с рецензией Юзефович на прошлогодний роман.
    «столыпин» – эпилог к прошлогодней «Тайные виды на гору Фудзи» . Страшный, зверино-серьёзный мир зэков, оттеняющий своим ужасом потребительский рай олигархов. Мощно. Предельно цинично и издевательски, но при этом максимально правдиво.
    Спасибо другим рецензентам за расширение контекста! Разве я мог знать, что египтолог Солкинд - это пародия на реально существующего альтернативного учёного Солкина, а Голгофский - это якобы некий реальный писатель Галковский. Разве не прочитав ещё «Венерин волос» Шишкина я мог бы понять, что лодка, нарисованная над шконкой – это не просто так, а кивок Шишкину. По мнению Галины Юзефович в «ИЛК» есть отсылки и к «Седьмой функции языка» Лорана Бине. Но я, дочитав «Седьмую функцию» на данный момент до середины, особых параллелей, кроме условностей «дэнбраунщины», не заметил.
    Выше? Ниже? Лучше, хуже других произведений? Примерно на одном уровне. Может, не так ярко и необычно, как романы, действие которых происходит в будущем/прошлом или странных мирах («S.N.U.F.F.», «t» «Смотритель», «iPhuck 10»), но вполне сравнимо с вещами, разворачивающимися в условно нашем мире («Empire V», «Бэтман Аполло», «Тайные виды»).
    9 (ОТЛИЧНО)
    Книгу приобрёл по лабиринтовской акции, обошлась она мне не в семьсот с лишним, а всего в 550 руб. В день начала продаж томик уже ждал меня в службе самовывоза.

    0
    0
  • 5/5

    А если не понял - перечитай.
    .
    Часть 1. Господин Пелевин в этом году на месяц раньше. Только закрыла книгу и послевкусие мне скорее нравится... ИЛК... Ну да, конечно.
    Вот у кого побывать бы в голове! Спойлерить не хочу. Читайте!
    .
    Часть 2. А если всю жизнь читать любовные романы - как тогда видится реальность? Небо над головой как с картинки windows, все преступления раскрыты и вокруг сбыча американской мечты?..
    (F**ck, у нас и мечты американские)
    .
    Часть 3. Дама одна написала, что ничего не понимает из написанного, но читает Пелевина и наслаждается. Для наслаждения можно рецепты в кулинарной книге почитать, а некоторые части романа без морщинки омерзения читать невозможно - наслаждаться нечем. Но это не минус автору - это Атмосфера! Люблю Виктора Олеговича странною любовью.
    .
    Ну все. Читайте.

    0
    0
  • 5/5

    "Искусство лёгких касаний" подводит итог последним месяцам нашей действительности. Похоже, в привычной своей манере, Пелевин затронул скандалы с русскими хакерами, скандал с Солсбери, скандал с отравлением, скандал… Можно, пожалуй, дальше не перечислять. Он обычно берет персонажей, преувеличенно похожих на ярких представителей современной России и помещает их в абсурдные условия. А дальше все делает воображение читателя.

    0
    0
  • 5/5

    Начну с того, что мне понравилось. Весело, разухабисто, едко и полнокровно – тот самый Пелевин, которого мы полюбили однажды и не можем расстаться.
    Что не понравилось – мудрено местами. Автор заигрался. То ли он давно не выходил в народ и считает, что всем все понятно. То ли ему просто скучно и он таким образом развлекается.
    Искусство легких касаний хороша, метафорична, в некоторых местах действительно смешна и злободневна. Но с большой претензией на элитарность. Это огорчает не самых эрудированных читателей. Но радует образованных, чего уж там.

    0
    0
  • 5/5

    Купила новую книгу Пелевина "Искусство легких касаний" и пропала на несколько вечеров.
    Пелевин, как всегда, радует, удивляет, немного пугает. Не то чтобы я больше в походы ходить не буду, но твиттер точно стану читать и репостить сообщения аккуратнее. Вот понимаешь, что он больше резвится, чем кликушествует, но в некоторых местах все равно не по себе.

    0
    0
  • 5/5

    Свеженькое творение Пелевина привычно лишает читателя надежды на прозрачность чего бы то ни было в нашем государстве, да и, чего греха таить, во всем остальном мире. Средняя часть, пожалуй, затянута. Но это очень по-пелевински: долго водить всех за нос, посмеиваясь из каждой строки. С одной стороны, открывая новый роман, не ждёшь ничего нового. Пелевин все так же улавливает тренды и срочно, пока горячие, упаковывает их в смыслы. С другой, это такой виммельбух для взрослых, только вместо картинок образы и текущая политическая, экономическая и медийная повестка. И это особое удовольствие разбираться во всем этом, подхихикивая на удачных моментах.

    0
    0
  • 5/5

    Люблю Пелевина, но странною любовью) Ну да, не такой он здесь как обычно, не глумится, весь в раздумьях... но раздумья-то по теме, о насущном, всё же в ногу со временем, как минимум моим. Советовать читать "ИЛК" не буду, не для всех она. Думаю, если судьба, само догонит и прочитается.

    0
    0
  • 4/5

    Пелевина последние лет 10 я читаю очень редко. На мой неискушенный взгляд, Виктор Олегович, подаривший нам неизбывно прекрасные Омон Ра, Принца госплана, Водонапорную башню и, пожалуй, Generation П, то ли устал следить за повесткой и делает это с чётко проступающим раздражением, то ли заигрался с самоцитатами.
    Впрочем, если рассматривать его романы не как дайджест эпохи, а как набор пятен Роршаха, то, видимо, пора заглянуть внутрь себя. И это тоже неплохо. Пелевин как внутренний нравственный ориентир вряд ли сойдёт, но самолюбие изрядно потешит.
    Наверное, я недобра. Когда читаешь -дцатую книгу, сложно не придираться – это было, было, было. Хотя, возможно, все эти тайные оргии, явные происки кей-джи-би (тьфу, другие уже буквы, конечно), отсылки к мифологии, мистификации и несколько вымученные насмешки над самим собой можно было бы расценить как пасхалочки для своих. А неофитам и так сойдёт. Согласитесь, любому приятно почувствовать причастность к интеллектуальной прозе, узнавая (не так уж сильно) завуалированные приметы времени™: намёк на тот самый шпиль, великие и ужасные russian hackers, твиттериане и их открыто-закрытое коммьюнити, персонажи без изюминки, зато с набором узнаваемых качеств. Голгофский, кстати, мне видится попыткой самоиронии, впрочем, отсюда, из off the map, не имея должного бэкграунда и более чем с прозаическим родом занятий, далёким от ковыряния смыслов, я могу и ошибаться.
    Впрочем, чего у Пелевина не отнять, это любви (и умения!) составлять простые слова в сложные метафоры. Он мастер, он знает об этом, он этим наслаждается. Нельзя не восхититься внутренне и однажды выбранным маршрутом – безыскусно коммерческим и неизменно окупаемым. Этот момент, когда имя уже работает на автора, а вовсе не наоборот.
    Во всяком случае, каждый раз открывая новый роман, я устало думаю, что гений, написавший Омон Ра, пишет что видит. Может себе позволить. Так-то он всё уже сказал.

    0
    0
  • 1/5

    902 рэ? Это вообще законно? Даже с моей скидкой 15% получается дороже чем во всех других магазинах. Земной поклон Вам за трепетное отношение к постоянным покупателям..

    0
    0
  • 5/5

    Своеобразие данного романа (а в случае с Пелевиным - и некоторое новаторство) в том, что автор в первой части лукавит и запутывает читателя неким легким приключенческим сюжетиком, микроужастиком, стиль которого кардинально отличается от привычного нам авторского. И это уже делает книгу более приемлемой, чем его предыдущие ( да простят меня фанаты) штамповки.
    Что касается меня, то я очень долго ждал разумной критики(и надо сказать - дождался), а не побежал как всегда покупать книгу в первый день выхода, дабы оказаться в числе первых прочитавших счастливчиков. Благодаря этому , не торопясь, за четыре дня(обычно на новый роман Пелевина у меня уходило 2-3 дня), проштудировал данный опус. Сразу скажу, что имею свою иерархию, или лучше сказать, градацию произведений Пелевина, описывать которую здесь нет надобности. Скажу только, что ни одно из произведений автора последниих пяти лет не вошло по моему мнению в пятерку лучших. Данная же книга своей злободневностью и сравнительно легкой доступностью(тут есть некое созвучие с названием книги), узнаваемостью персонажей и событий, буквально зашла, порадовала, а местами всколыхнула трепещущее сознание любителя литературы именно в таком ее проявлении. И как бы кто не критиковал сие произведение, для меня это своего рода камбэк Пелевина в мою литературную жизнь. Что не может не радовать.

    0
    0
  • 5/5

    Традиционно к осени подоспела очередная книга Пелевина, многообещающее вступление, которое сменяется несколько скучным основным блюдом, но впечатление обманчиво, детективное расследование Голгофского поражает как и концовка, ну а завершающая часть сводит нас с героями предыдущий книги автора, им по-прежнему скучно и они ищут новых впечатлений, традиционно присутствует мат, извращения и радужные веяния, особенно удался тюремный жаргон, видна рука мастера.Очередная теория заговора и мистификации в виде "химер", и я снова некоторые моменты перечитывал несколько раз, чтобы понять очередную "теорию". Для почитателей творчества как бальзам на душу, шрифт-цена, которые ругают - мелочи, книга стоит своих денег и потраченного времени.

    0
    0
  • 3/5

    Ну что тут скажешь. Авторы - не связывайтесь с эксмо. Не пишите по книге в год. Не может человек делать качественные книги при таком раскладе.
    И это очень жаль, потому что Пелевин безусловно талантливый писатель с хорошим стилем. И как показывает время, один из немногих, кто способен дать адекватную оценку российским реалиям.
    В "Искусстве" достаточно много интересных мыслей. Почитать, думаю, стоит - но точно не бумажную версию. Своих денег вообще не стоит.
    Как обычно, портят книгу всякие скабрезности, порнография, мат и нелепые рассуждения о геях.
    Все это явно не к месту, выглядит вымученно, и добавлено, очевидно, по совету слабоумных маркетологов. Я лично умею читать "по-диагонали" и просто пропускаю эти вставки, что существенно улучшает, конечно, качество текста. Но тем, кто читает "по словам" - не позавидуешь.
    Я надеюсь, когда-нибудь Пелевин высвободится из-под власти эксмо и напишет что-то некоммерческое. Хоть бы и "о чудодейственных свойствах дегтярной настойки".

    0
    0
  • 4/5

    Да. Действительно замечательный автор. В очередной раз - наркотики, мат, пропаганда гомосексуализма, традиционная ненависть к стране, в которой живешь... Просто прелесть да и только... Приятного прочтения всем...

    0
    0
  • 5/5

    Читала у автора "Тайные виды на гору Фудзи”, книга произвела впечатление, и язык автора и содержание книги более чем удовлетворили ожидания, если не превзошли, не смотря на то, что ругать Пелевина сейчас "модно". То как написана эта книга, как она скомпонована, выписана - выше всяких похвал. многие ругают за матершину, наркотики и тд, но ведь и мы с вами не на другой планете живём, это реалии, к сожалению, нашей с вами повседневности, так почему же литература должна их избегать и закрывать глаза на это. Кстати, очень обрадовал облик книги!

    0
    0
  • 4/5

    Новая книга В. Пелевина, как всегда, заинтересует читателя. Книга состоит из нескольких произведений. Повесть "Иакинф" очень интересна, не оторвешься, хоть я к концу и понимала, чем все закончится. А вот повесть, давшая название всей книге, трудна для восприятия, мне было тяжело ее читать. Тем не менее, книга интересна. Не жалею, что купила ее.

    0
    0
  • 5/5

    Очень качественный добротный роман. И саму книгу приятно брать в руки. Читал с интересом.
    ПВО вернулся. Ощущение, что над этой книгой он хорошо и разносторонне, нормально так, поработал. Не халтура. Дорого.
    ПС: вспомнилась и улыбнула аннотация, где автор по-моему намекает, что в недавних своих произведениях хотел что-то нам всем сказать, но его упорно не понимали, нещадно критиковали, и в итоге он решил, что так "себе дороже" и выдал вот это "не исписался".
    Получается, не только Пелевин "форматирует" наше сознание, но и мы (" О, Всемирный Читатель!") его.
    ... Или просто подыгрывает?
    -)

    0
    0
  • 2/5

    Читал несколько произведений Пелевина, но данная книга вообще не вставила. может не дорос духовно, а может и написана без особого энтузиазма, чисто за купюру. Если предыдущая книга тайные виды на гору Фудзи была прочитана на одном дыхании, то читать бредни про Голговского не было продолжать ни единого желания, текст и смысловая нагрузка не вызвала обратного отклика во мне и не дала пищи для размышлений

    0
    0
  • 4/5

    Отвратительно,если «Иакинф» читать ещё можно и местами даже интересно,то «Искусство легких касаний»,какой-то наркотический бред!Просто ни о чём!Разочарована,Пелевина читать больше не возьмусь.

    0
    0
  • 5/5

    Жду от книги очередную порцию мыслей об устройстве человеческого роя и хитросплетениях его взаимодействия государства с народом. Так же,ожидаю улётных терминологий и крышесносных диалогов.

    0
    0
  • 3/5

    Вот ведь роман ещё не вышел, а все ждут, надеются! Сайты полны ознакомительных отрывков, правда, почему-то пред-предыдущего романа… но это только добавляет мистичности новому! Пелевина читать, так же актуально как смотреть вечерние новости, и так же модно как сидеть на диете! Так что ждём изысканных размышлений о нашей повседневности и беспощадных выводов об историчности момента. Которые, как известно, останавливают, ловят, хотя они и стучать как пули у виска – эти мгновения момента. Так что выпьем же, за то, что бы мы их имели и ничего бы нам за это не было! За новый роман единственного и неповторимого!

    0
    0
  • 5/5

    Очень хорошая книга! Ждал с нетерпением, не разочаровало. Как обычно, прекрасно оттитровано соотношение стеба и подлинного выстраданного глубокомыслия.

    0
    0
  • 5/5

    Во время прочтения не отпускало чувство, что все это я уже читала у автора. Так и оказалось)). Книгу заглотила за два вечера, не все намеки и ребусы разгаданы, не все цитаты опознаны: интеллектуальный бой проигран. Было весело, получила массу удовольствия от чтения. Спасибо!

    0
    0
  • 5/5

    Лучшее продолжение лампы и тайных видов. Потрясающе. Рекомендую всем, даже тем кто поймет 10%. Виктор Олегович не только понял про горгуйлей и химер, но даже про допы у проституток. Браво, просветленный.

    0
    0
  • 4/5

    Достаточно «стандартный» Пелевин. Если, конечно, предположить, что Пелевин может быть стандартным. В то же время, предыдущие работы были как-то поизысканней, что ли. В общем, на фоне Т, Фудзи и Лампы Мафусаила, как-то ровнее и по-слабее. Для меня книга ощущается как крепкий середнячок, есть к тому же много отсылок к более ранним пелевинским текстам. Книга хорошая, но, в отличие от других текстов Пелевина, по-видимому, не предназначена для повторного прочтения. Поэтому – 4 звезды, а не пять, как обычно. Не хватает какой-то многозначности… В этот раз фирменное пелевинское выворачивание реальности не так интересно по сравнению с предыдущими работами.

    0
    0
  • 5/5

    Пелевин – летописец нашего времени. Я всегда так говорил (но меня опередили). Любое его произведение, в каком бы контексте оно не было написано – оно о нас и о нашей современной жизни. Прекрасные аллегории, точные формулировки, остроумие и проницательность. Читаешь любую его книгу – как будто тебе забрызганное лобовое стекло отмыли и ты стал видеть все более четко. Жду от следующей книги того же.

    0
    0
  • 5/5

    Самая депрессивная по прочтению и точная в своей безысходности.
    Закрыл последнюю страницу и ощутил себя жителем «столыпина», которого накрыло откровением американской ответки. Вышел на перрон, а там два пути: или в турпоход к костру, или обратно в вагон, а там как повезет – может попадется с баней (социальный лифт, чё).
    ПС
    В яхту «Штандарт» точно входит не один, а несколько вагонов.

    0
    0
  • 5/5

    Пелевин – летописец нашего времени. Он всегда точно характеризует основные тенденции времени и даже высказывает нечто тайное, что другие скрывают. Безусловно ждем новый роман.

    0
    0
  • 5/5

    Предыдущая «Фудзи» действительно была для меня чем-то свежим. Очень хотелось бы такого же эффекта от «Искусства». Пелевин – личный сорт дофамина.

    0
    0
  • 5/5

    Книга уже на руках, но еще не вскрывал соплю, дочитываю "Тайные виды на гору Фудзи" , джана, инсайт, джана , инсайт) романтика)

    0
    0
  • 5/5

    Второй рассказ, он же главный, просто изумителен! Виктор Олегович не перестает приятно удивлять! Спасибо!

    0
    0
  • 5/5

    Как всегда виртуозно....Попроще предыдущих книг,но мастерски...Браво ПВО !

    0
    0
  • 5/5

    Пелевина верен себе. Отличный!

    0
    0
  • 5/5

    Читается, как всегда у Пелевина, с удовольствием и легко, так что название соответствует содержанию. Особенно понравилась первая повесть.

    0
    0
  • 5/5

    Как всегда атмосферно и прекрасно

    0
    0
  • 2/5

    Пелевин всю жизнь пишет одну и ту же книгу, но под разными названиями, используя одни и те же смыслы и искусно переставляя местами один и тот же набор слов. Для олдовых его почитателей конечно это благо, они в одной протоптанной колее много лет бредут и и влачат с автором один и тот же смысл и вИдение за виртуальный ошейник и будет огромной проблемой если ты менялся, получал другие знания, рождал новые образы и с НОВЫМ взглядом на действительность (а действительность ли она?) решил прочитать Искусство Лёгких Касаний. Все прочитанное кажется не имеющим смысла и содержания, просто движуха, которая заканчивается чушью... Слабо

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга напомнила мне творчество старого доброго Пелевина начала 2000-х. Это что-то философское, экзистенциальное, в то же время едко-саркастическое. «Иакинф» закидывает удочку, а похождения Голгофского развивают её. Книга, несмотря на всю критику, произвела на меня впечатление - то ли так сошлись звёзды, то ли сплелось воедино всё, что я люблю: сатира, конспирология, заговоры, история (ох уж эта французская революция и де Сад), ситуации, ставящие в тупик. Тут есть все - и масоны, и русский КГБ, и американское ЦРУ, и античные боги… и неудачник-историк-писатель. Это пародия на всех и всё (в том числе и на реальных людей) и в то же время действительно искусство - не только легких касаний острых тем, но и искусство впечатлять и говорить между строк. Буду перечитывать.

    0
    0
  • 5/5

    Первая книга Пелевина, которая было сожрана глазами на ура. Возможно, что перед его прочтением мною были освоены десятки других книг, отчего понимание и юмор произведения были особенно насыщенными, т.е. был подтвержден тот факт. что В.П. пишет для интеллектуалов. Причину изображения лося на форзаце понял к концу книги ) Столыпинский вагон очень порадовал тюремным \"юмором\" и очередным стебом над происходящим в развязке произведения. Добротная книга, денег не жалко, с бонусами и акциями от ЧГ тем более ))

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)