Аня — 6 Сентября 2019
Мне данная игра понравилась, но несмотря на это, она не лишена недостатков. Сначала я расскажу о причинах, из-за которых я прошла days gone до конца, а потом опишу все минусы этой игры, которые я нашла для себя. Итак, начнём! Бухарь! Да да да, именно благодаря ему я и прошла игру «Жизнь после» до конца. Ну оочень крутой персонаж получился! Наблюдать за отношениями Бухаря и Дикона, мне было намного интереснее, чем за отношениями Дикона и Сары. Дружба этих людей показана нам с самой замечательной стороны, с человеческой. Она получилась очень искренняя и настоящая,наполненная любовью. Всю игру они поддерживали друг друга и помогали друг другу, были настоящими братьями, готовыми отдать свою жизнь, ради жизни своего товарища. Эти отношения были действительно живыми! Линия отношений Дикона и Сары меня совсем не зацепила. Главный персонаж, за которого мы играем, изначально очень переживает за свою жену и в глубине души, все ещё верит, что его любимая женщина жива. И тут, вроде как, ты должен разделять с ним это чувство, но, почему то, этого чувства, по началу, я не разделяла. Я особо не думала о Саре, и меня особо не волновало, жива она или нет. Если я за кого и переживала, так это за Бухаря. Я действительно боялась, что он может умереть! И только потом, спустя время, когда пол игры уже пройдено, когда нам сообщили, что есть шанс, что Сара может быть жива, у меня внутри что-то шелохнулось. Мне захотелось её найти. Захотелось привезти её домой. Я очень стала ждать встречи этих двух любящих людей, которые не видели друг друга два года, которые не знали, увидятся ли когда-то снова. И вот, наконец, та самая встреча, которую мы так долго ждали. И тут я была в шоке! И это все?!!! И где тут любовь? Почему встреча получилась такая тухлая? А потом, кажется, до тебя доходит, в чем же на самом деле дело, ведь момент был не подходящий, скорее всего так из-за этого. Думаешь, ааа, наверное, все еще впереди. Вот останутся они наедине и мы увидим то, на что рассчитывали, мы поверим в то, что они действительно любят друг друга. Но нет, и позже ничего не произошло. Мы не увидели эмоций, тех эмоций, которые испытывают люди, когда встречаются спустя долгое время, когда видятся после того, как долгое время находились в недоумении, жив ли их родной человек или нет. Этот момент, скажу честно, меня разочаровал. Очень слабовато прописана линия их отношений. Тем более, что с самых первых минут игры, нас уверяют в том, что главное по сюжету, это найти свою любимую женщину. Ещё мне в данной игре не понравились побочные задания. На мой взгляд, они здесь ни к чему. Они все очень однотипные и неинтересные. Открытый мир тоже скучен. Ты просто тупо ездишь туда сюда на байке, выполняешь различные миссии. И ладно бы, у тебя всегда было доступно быстрое перемещение, но нет, ты что, сначала очисть зону заражения от всех гнёзд, и только потом, будет тебе такое счастье, а до этого, разъезжай на своём байке, выполняй скучные задания, заполняй вечно кончающийся бак бензином, и все это, ради того, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Скажу так, я считаю, что данную игру надо было сделать линейной, как the last of us. Ведь если не получается сделать действительно хороший открытый мир, реально интересные побочные миссии, то и не надо выпендриваться. Я прошла только сюжетку, по началу, конечно, я выполняла побочные задания, но потом, это стало жутко раздражать! Ведь они такие нудные и бессмысленные,что аж бесят! Только и делай, что гнезда зачищай, лагерь разбойников и лагерь упокоителей, и так снова и снова, постоянно одно и тоже, только с разными локациями. Что насчёт орд, то мне, как девочке, было страшно, но понимаю, что есть те, кто от них в восторге. Уничтожать их очень трудно, нужна тщательная подготовка, и хорошая нервная система, но тут разработчики порадовали, если не можешь уничтожить орду, то можешь пропустить данное задание и продвинуться дальше по сюжету, что я и сделала с одной ордой, самой сложной, с ордой на лесопилке.