Книга: Дом кривых стен (Симада Содзи); ООО "Издательство "Эксмо", 2020

Купить Купить в кредит

Описание

На северной оконечности японского острова Хоккайдо, прямо над морем, врос в заснеженный утес Дом дрейфующего льда - так назвал его хозяин. Очень странный выбор места для постройки жилья… Но еще более странным является сам особняк. Это лабиринт наклонных полов и непонятно куда ведущих лестниц, полный душераздирающего вида масок и зловещих кукол. Здесь произошло убийство одного из гостей, собравшихся отпраздновать Рождество с хозяином дома. Убийство, которое было невозможно совершить, потому что совершить его было невозможно… У вас будут все необходимые ключи. Но сможете ли вы найти отгадку прежде, чем это сделают сыщики?

Обладатель литературной премии №1 в Японии - "Японской детективной литературы". Шорт-лист премии "Edogawa Rampo" Несколько десятков миллионов книг, проданных в одной только Азии. "Бог Загадки" - так называют Симаду Содзи в Японии. Это он создал хонкаку-детектив - новый жанр, столь популярный в Стране Восходящего Солнца. Детектив, в котором читателю предложена честная интеллектуальная игра: раскрыть дело раньше, чем это сделает главный герой. Содзи первым объединил европейскую классику с японской экзотикой, рационализм с мистицизмом. Его великий сыщик - не просто человек острого ума и блестящих аналитических способностей, как Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро и Ниро Вульф, но астролог и предсказатель судьбы. Роман Содзи относится к категории "must read" для каждого уважающего себя японофила - он буквально пропитан интересной информацией об истории, культуре и географии Японии предвоенного периода. Перевод с японского языка. "Великий Содзи Симада буквально изобрел целый поджанр "логической загадки"". The Guardian "Хитроумнейше и захватывающе экзотично". Japan Times

Видео Обзоры (2)

Содзи Симада. Дом кривых стен

Дом кривых стен | Содзи Симада (аудиокнига)


Характеристики (23)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
СерияХонкаку-детектив (обложка с клапанами)
Жанрдетектив
Количество страниц320
АвторСимада Содзи
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Формат130x206мм
Вес0.67кг
ISBN978-5-04-105406-9
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоЭксмо
ПереводчикЛогачев Сергей
РазделЗарубежные детективы
БумагаОфсетная
ХудожникСауков Андрей Геннадьевич


Сравнить цены (12)

Цена от 147 грн. до 410 грн. в 12 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (53)


  • 4/5

    Вторая книга Симады мне понравилась меньше

    0
    0
  • 5/5

    Не слишком динамично, но интересно. Я, наконец-то, угадала убийцу, но не орудие убийства. Была удивлена, что книга 1982 г., хорошо, что дали возможность познакомится с автором.

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга - невозможная загадка. Убийство в закрытой комнате, происходящее в закрытом доме? Тут просто какая-то экспоненциальная сложность! Но автор не подкачал, разгадка феерическая.
    После первой книги Симады уже начинаешь спокойнее относится ко множеству японских имен, и специфическим церемониям, принятым в японском обществе. Читается очень легко, а множество иллюстраций помогают почувствовать, что ты "в деле".
    В общем, детективная экзотика!

    0
    0
  • 5/5

    Обожаю такие детективы!! А в этом случае классический сюжет с японским колоритом. После "Токийского зодиака" с нетерпением ждала выхода книги этого автора. Дождалась! Прочитала на одном дыхании. Всем рекомендую, очень понравилось.

    0
    0
  • 5/5

    Как и с первой книгой, я боялась этих странных и непонятных японских имен. Но на удивление, я их быстро запомнила и с легкостью ориентировалась в героях. Но даже это не помогло мне самой решить загадку) А автор ведь как чувствовал это и подтрунивал надо мной, предлагая вступить в финальную схватку, имея все ключи на руках. Любопытство и интерес полностью сгладили мой проигрыш. Буду надеяться, что у Симады есть еще книги про невероятные преступления, раскрытые с помощью незаурядного ума Митараи.

    0
    0
  • 5/5

    Говорят, «Восток - дело тонкое». Хмммм, прочитав эту историю и познакомившись с Содзи Симада, утверждаю, да! А ещё и что убийство - дело тонкое, гармоничное, точное до миллиметра и даже прекрасное.
    Сюжет до неприличия прост, каких тысячи - на закрытом пространстве( в данном случае, странный Перекошенный дом на утесе Соя, Хоккайдо, Япония) и закрытом на «вход/выход» ( потому что Рождество и метель) собирается кучка людей.
    Итог празднования Рождества - два трупа в закрытых наглухо комнатах.
    И вопросы - как это было сделано? И почему?
    И... перед нами идеальный детектив.
    Смотрите сами - изначально, на первых страницах список живущих в Доме, гостей и полицейских. Затем сама схема дома.
    Затем уже пошли слова и события и бац - вот вам новая схема положения трупа и всех предметов в комнате.
    Версии, версии. Допросы подозреваемых( которых нет).
    Снова труп и снова очень подробная схема. Тут даже воображение не надо включать, все нарисовано и описано за вас.
    И, наконец, на последних страничках - раскрытие КАК все было и это... это просто как песня. Или как сложные часы, где каждая шестеренка, будь даже она микроскопической, играет свою роль.
    И дом.. в народе он Перекошен, а изначально - Дом Дрейфующего льда.
    Чем любопытен? Сверху весь покрыт стеклышками-зеркалами, отражая окрестности. А ещё он довольно таки наклонён на юг, следовательно полы не ровные. А ещё есть лестницы, которые никуда не ведут и башня с подъёмным мостом.
    Идеальное место для совершения преступления. Особенно такого представления, что было совершено в абсолютно закрытой комнате!

    0
    0
  • 5/5

    Слыхали термин "хонкаку-детектив"? Я вот нет, теперь буду знать. И ничего особо японского в этом японском термине, на самом деле, нет. Так называется книга, в которой главное — логическая задачка, детективная загадка и ее разгадывание. В отличие от психологических триллеров, например. Ну, то есть, самая что ни на есть классика детективного жанра.
    И самое затейное для читателя в этом то, что ему выдаются все те же сведения, которые известны сыщику, и, значит, читатель может сам загадку разрешить. Ну, или хоть попытаться. Вот если вы любите такие игры — это хороший вариант.
    "Дом кривых стен" при этом очень атмосферное произведение. Хоккайдо, зима, покрытое льдом Охотское море. И метель, запирающая людей в помещении. Вот хорошо это читать на зимних каникулах!
    И — сам дом! Необыкновенный. Кто любит странные дома, не проходите мимо!
    Я была совершенно очарована... пока не дошло дело до разгадки. Вот лично мне не очень понравилось, и решение как таковое, и мотивация, при том, что я многое люблю в японском взгляде на мир.
    Хотя многим понравилось всё. Мы читали совместно в клубе "Друзья Ватсона". Обсуждения в процессе чтения — это еще дополнительное удовольствие. И многие, кстати, правильно определили убийцу!
    -)
    Ну и, кстати, знакомство с автором получилось успешным, хочу прочитать "Токийский Зодиак".

    0
    0
  • 5/5

    «Дом кривых стен» заставил меня изрядно поломать голову. Мои подозрения падали то на одного обитателя дома дрейфующего льда, то на другого. Я терялась в догадках и сгорала от любопытства. Больше всего меня интересовал вопрос, как же преступник смог совершить убийства в закрытых комнатах, одна из которых была сродни сейфу, в которую никак не попасть. Это были точно НЕ классические преступления в закрытой комнате.

    0
    0
  • 5/5

    Обратила внимание на этого автора, когда решила почитать что-то свежее, что раньше никогда бы не выбрала. Как ярый фанат детективов английских авторов, остановилась на знакомом жанре.
    "Дом кривых стен" - мое первое знакомство с хонкаку-детективами и японскими писателями вообще. Должна сказать, что у меня были большие ожидания от книги и они оправдались. Нетипичная манера изложения сюжета актами, зарисовки основных моментов цепляют. Хотя по началу было трудно ухватить сюжет и сосредоточиться на ходе дела, первые страниц 70 постоянно врзвращалсь к списку персонажей, потому что путалась в именах.
    Начало повествования показалось слегка нудным, возможно из-за того. что это моя первая книга подобного плана. Концовку буквально проглотила за пару часов! И даже смогла догадаться, кто преступник, до того, как его назвал автор. Было интересно, необычно и увлекательно. На очереди заготовлена еще одна книга Симады, "Токийский зодиак".

    0
    0
  • 4/5

    Интересно. Однозначно хочется дочитать до конца. Угадать, кто виновник преступлений, можно только методом исключения. Мне кажется, автор недостаточно честен с читателями: у читателей на протяжении всей книги нет мотива. И только в конце, когда уже имя убийцы озвучено, рассказывается длинная предыстория с объяснением мотива... Но! Только в самом конце. Так что угадать и выстроить логическую цепочку произошедшего, как например, можно при желании у Агаты Кристи, тут не получится. Ну а оружие убийства... Это вообще за гранью , простите, возможного. Я даже расстроилась в конце. Слишком сложно, что совершенно не оправдано ничем. Видимо, автор хочет в конце читателя поразить, удивить и шокировать. В жизни такого быть не может, поэтому конец разочаровал.

    0
    0
  • 3/5

    Не знаю, чего такого невероятного нашли предыдущие рецензенты в этом произведении, что наставили десяток. Я книгу еле допинал, хотя, в целом, люблю японских авторов и их особенности мышления мне не новы. Обилие японских имён (при том, что автор называет персонажей то по имени то по фамилии) путает так, что приходилось постоянно обращаться к списку с ними на первой странице. Общая нить повествования тоже подана так, что не всегда понятно кто именно из персонажей говорит в данный момент. Убийцу удалось угадать, но вот способ убийства...Ну не знаю... как то неправдоподобно.

    0
    0
  • 4/5

    Не зацепила. Очень медленно развиваются события. Всё было предсказуемо. Интересны только методы убийства.
    Сложно было читать из-за отсутствия динамики.

    0
    0
  • 4/5

    Любите ли вы японскую культуру так, как люблю ее я? Со всеми странностями и особенностями.
    Кому понравится роман? Любителям японской культуры, ценителям аниме (исключая великого Миядзаки), поклонникам детективов - все вместе в одном флаконе, либо отдельно.
    Японская культура сквозит здесь в характерах персонажей, в отношениях между ними, в архитектуре, в менталитете, в описаниях. Некоторые поступки и слова героев можно объяснить только так: "Ну... Японцы". От этого они не становятся хуже, но даже наоборот - лучше понимаешь восточный менталитет. К концу романа уже ловишь себя на мыслях, что очень хорошо всех понимаешь и даже сам думаешь как-то по-японски. Немало здесь различных исторических и культурных отсылок. Лично я обожаю, когда романы помогают расширить кругозор. Особенно, когда даются действительно интересные факты. Будто смотришь "Мир наизнанку" или "Непутевые заметки". Познавательно и атмосферно.
    Ценители аниме смогут разглядеть в персонажах знакомые образы. В целом, у романа настроение похоже на "Бродячих псов", "Госику" и "Психопаспорт". Первое сравнение особенно забавно, ведь в аниме есть персонаж Эдогава Рампо, прототипом которого стал японский автор детективов, в честь которого была названа литературная премия, лауреатом которой стал Симада. Но вот детектив-астролог Митараи из романа больше похож на Дазая (да, на того, что залетел в тренды Tik Tok'а). Он с придурью, одаренный, веселый, проницательный, хитрый, обаятельный. Даже преступник признал ум этого персонажа. Битва разумов, честная борьба.
    Детектив обещает быть необычным. Нам гарантируют честный вызов. Но... Я этого не заметила. Роман хорош и интересен, но развязка... Догадаться, кто преступник, элементарно. Но способ убийства и мотив - быть может, нужно все же быть японцем, чтобы обо всем догадаться? Способ очень уж нереальный. Помимо хитрости убийцы, нужна была благосклонность всех существующих богов, чтобы все прошло так гладко. Это прекрасный, но обычный детектив. Просто роман, без квестов и игр.
    Красивый язык, интересный сюжет, яркие персонажи. Роман очень хорош и заслуживает внимания любителей Японии и детективов.

    0
    0
  • 4/5

    Я мало читала детективов на своём веку, может быть оттого не прониклась данной историей. К сожалению, Дом кривых стен не произвел на меня какого-либо впечатления, но также не могу отрицать того, что по ходу прочтения хотелось быстрее разгадать загадку и узнать чем же всё закончится. Я смирно ждала вечернего времени перед сном, чтобы погрузиться в историю, которая постоянно меня путала и я хотела разобраться в том, кто де убийца, тем самым доказав себе и автору, что вот - а я то тоже не промах! Но, как вы понимаете, промахнулась) Думаю, что любителям жанра и загадок это произведение придется по душе.
    Качество печати меня полностью удовлетворило, шрифт очень читабельный, страницы так и летят по ходу прочтения. Иллюстрации также отлично пропечатаны. Здесь нареканий нет!

    0
    0
  • 4/5

    Книга интересная, в меру запутанная. Но мне она показалась не такой сильной и изящной, как Токийский зодиак. И не такой сложной. Убийца тут достаточно очевиден. Зато Митараи развернулся на всю катушку. Яркий персонаж. Надеюсь, переводы романов Симады продолжатся

    0
    0
  • 5/5

    Полный восторг! Прочитала за полтора дня! Интересно, захватывающе и очень грустно почему -то. Конечно, очень замудренное преступление, но это же Япония – загадочная, странная, таинственная страна. Очень долгое время я не получала такого удовольствия от прочтения книги. Но, есть минус. За время прочтения я забросила все свои дела. Так хотелось дочитать и узнать кто же убийца.

    0
    0
  • 2/5

    Ужасно, очень плоский сюжет, плохой язык описания, односложные монологи, полное отсутствие описаний эмоций, ты не можешь погрузится в сюжет и конечно очень сложно заставить себя дочитать. Не рекомендую

    0
    0
  • 4/5

    завязка и вообще первая половина книги на высоте. однако концовка оставляет желать лучшего, потому что очень притянута за уши и нереалистична.

    0
    0
  • 1/5

    Я много ожидала от этой истории и была разочарована. Автор говорит нам что мы сами сможем поучаствовать в расследовании и якобы даёт нам все ключи к разгадке. И читатель пытается выстроить в своей голове цепочку событий, изучает схему дома, старается запомнить все передвижения героев, кто что сказал и как реагировал. Но выходит это всё ни к чему, нам просто не дают возможности выяснить самостоятельно как произошли преступления и выявить мотивы преступника. Чувствую себя обманутой.
    Написана книга как то топорно скачкообразно. Одна надежда была на сносный сюжет, но и он подвёл.
    Очень жаль потраченного времени. Это худшая книга которую я когда либо читала.

    0
    0
  • 3/5

    Язык написания хороший, надо привыкнуть к японским именам – путаешься сначала, но когда привыкаешь и начинаешь воспринимать созданный образ в виде человека – имя уже не имеет такого значения, такое «погружение в японский быт и отношения при чтении детектива».
    Фабула затягивает, как у Агаты Кристи, а потом…Какой-то фантастический способ убийства (наверно только японец мог так думать и готовиться к действию).
    Есть языковые ньюансы в определениях – поэтому понять кто убийца, без знания японского языка, маловероятно.
    Детектив для разгадки появился после 70% прочтения книги и все сразу разгадал.
    А остальное описание мотива для убийства.
    Наверное, прочитать для понимания японского детектива… Но слишком «фантастический детектив».

    0
    0
  • 5/5

    Очень достойный детектив! Язык сочный, слог простой, сюжет увлекательный и образный с множеством познавательных моментов, интрига сохраняется и не даёт оторваться от чтения. Для тех, кто с трудом запоминает иностранные имена в самом начале дан перечень главных героев, к которому в любую минуту можно обратиться. Добротный перевод. Рекомендую.

    0
    0
  • 2/5

    По-моему ужасно надуманный сюжет. Особенно расстраивает, что автор на полном серьёзе рассчитывает, что такую богатую на факты историю могут разгадать читатели. Признаться, расстроен из-за потраченного времени.

    0
    0
  • 1/5

    Книга откровенно плохая. Кто убийца, я догадалась в середине, но способ и мотив не угадала. Мотив лежал в глубине времени и знал его только убийца, а способ оказался навороченным, ненадежным и неправдоподобным (чего только стоит спускающийся с третьего этажа на веревке 70-летний старик).
    В процессе повествования автор постоянно накручивал множество деталей, значимых и неважных, постоянно усложнял сюжет и даже добавил одно убийство-неубийство, но для хорошего детектива этого недостаточно. Даже совсем наоборот – я убеждена, что чем проще преступление, тем изящнее может получится книга.
    В общем и целом, все притянуто за уши, а этого я в детективах терпеть не могу.

    0
    0
  • 2/5

    Мне этот детектив напомнил анекдот про дракона, который спалил деревню, его спрашивают зачем, а он отвечает «Вот такой я загадочный зверёк». Никогда в этом жанре я не встречала такого нелогичного объяснения преступления: «а вот я так случайно решил», «а не было в этом логики, так получилось». Какая претензия на По, с наворотами и сложностью! Самое раздражающее, что мало того, что аномальное число персонажей с путаницей в именах, так ещё схема дома прикладывается, чтобы читатель догадался. Но нет, читатель, в конце тебя оставят в дураках, так как вся логика, за которой ты пытался следовать: номера комнат, передвижения героев, последовательность действия окажется надувательством. А ты столько труда потратил, пытаясь врубиться. Тебя же завалят кучей деталей, которые ты знать не знал, и знать не мог. Почему? А потому что читатель идиот и не понимает сложной натуры японцев, претендующих на европейский вкус. Особенно фактом восхищения убийцей, который может быть поставлен на пьедестал, по причине того, что убил красиво. Никогда не буду больше покупать этого автора. И ещё, конечно перевод. Уважаемые издательства, покупайте вашим переводчикам книгу Норы Галь «слово живое и мертвое», обяжите читать при поступлении на службу, чтобы они перестали переводить так топорно, без привязки к современной речи и манеры выражать свои мысли. Просто классика того, как не надо делать.

    0
    0
  • 5/5

    во-первых, понравилась обложка. Как берешь в руки, так сразу настраивает на поиск разгадок. Второе, что я могу отметить – наличие схем. Это огромный плюс для такой книги. Я с огромным наслаждением изучала каждый рисунок. Еще особого внимания заслуживает список героев в начале книги. Очень удобная вещь (прям как в пьесах). В любой момент, если кого подзабыл, можно вернуться и освежить память. Также для меня огромным преимуществом «Дома кривых стен» стало то, что Симада очень много обращается к культуре – цитирует стихи, упоминает памятники и книги.
    Ну и наконец – преступление. Честно говоря, такой разгадки я уж точно никак предвидеть не могла. Преступник (точнее автор) настоящий гений. Отличный соперник для Митараи.

    0
    0
  • 5/5

    Отличный детектив с хорошо выраженным японским акцентом. Автор удачно, вполне гармонично использует мотивы, хорошо знакомые по романам Агаты Кристи, А. Конан Дойля, Э. По, соединяя их с сугубо японскими культурными мотивами. Может быть для кого-то покажется слишком мудреным авторская схема преступления, которую, несмотря на призыв Симады, разгадать целиком практически невозможно. Если убийцу угадать можно уже к середине книги, то чтобы предугадать детали преступлений надо быть конгениальным автору. Дизайн, типографское решение - на пятерку. Не читал других произведений Симады, не знаю, как эта книга смотрится на фоне других. Но если начинать знакомство с творчеством Симады с "Дома кривых стен", то в целом - это книга высокого уровня, я убежден, что никто не пожалеет, что купил ее и прочитал. Уверенно рекомендую! Но вот вопрос: стоит ли теперь читать другие детективы Содзи Симады??? Кажется, что там примерно такая же схема... Или нет?

    0
    0
  • 5/5

    Вторая книга в моей коллекции от Содзи Симады - отдельно они не могут существовать. Здесь вскользь упоминаются некоторые моменты из 'Токийского зодиака', но, если Вы его не читали, ничего страшного - всегда можно найти время наверстать упущенное. По поводу самой истории: для харизмы Киёси Митараи автор выделил больше времени, чтобы читатель посмотрел на манеру его поведения. Мне очень импонирует Митараи, да и сама история интересная. Могу сказать, что здесь задумка автора с исполнением преступления сложновата, но можно закинуть сеть воображения шире - и стать самому детективом :) (и, кстати, некоторые 'хитрые' события удалось разгадать)

    0
    0
  • 5/5

    Книга очень понравилась. Несмотря на все ключи от автора, не удалось угадать причину преступлений - ну тут, мне думается, японская специфика. С нашим менталитетом непросто. А так читается легко, оторваться не получалось - даже забросила всех домашних на два дня. И еще - у автора хорошее чувство юмора, судя по всему. Одним словом, приглядываюсь к другим его книгам.
    Кроме собственно самого произведения понравилось оформление.

    0
    0
  • 5/5

    илья кривошеев, слушать данную аудиокнигу в моем исполнении можно на канале "Аудиокниги читает Илья Кривошеев"

    0
    0
  • 2/5

    Увы, книга меня разочаровала. И даже немного разозлила. Было заявлено, что это хонкаку-детектив, т. е. нам предоставляются все факты головоломки, и мы сами можем вычислить убийцу, сложив весь пазл. Но нет, как бы не так! Не обольщайтесь, друзья! Автор пускал нам пыль в глаза, наводил тень на плетень, что, конечно, правильно, так и надо делать. Но подразумевается в детективах, что чем сложнее все запутано, тем проще разгадка и сильнее "вау-эффект", мол я, как читатель должен в конце сказать "Ничего себе, как все просто! И как это я, дурак, сам не догадался?!" Но нет! Кто убийца я догадался, но не логически, а интуитивно, отвечая себе на вопрос "У кого была возможность убить?". А вот на вопросы как?, а главное почему? ответов не было. И автор в конце нам объясняет, демонстрируя рояль в кустах! Мотив притянут за уши, а способ убийства - на грани фантастики!!! И это хонкаку-детектив? Нет, я считаю, что читателей ввели в заблуждение. Это называется мошенничество, так поступать некрасиво. Более того, автор сам в этом в конце признается. Поэтому я немного зол.

    0
    0
  • 1/5

    Самый неловкий, сумбурно написанный, чрезмерно усложненный и бестолковый детектив в моей жизни. Персонажи - картонки, некоторые диалоги как будто писал школьник, японский колорит отсутствует полностью, а главный сыщик - неинтересный и неприятный тип - вообще появляется ближе к концу книги, так что смысла в нем нет никакого, он как бог из машины. Сама загадка настолько сложная и перенасыщенная мелкими деталями, часть из которых, кстати, остаётся за кадром (несмотря на то, что автор заявляет, что у читателя есть ВСЕ ключи), что мы можем угадать убийцу, просто используя логику, но ни за что не понять ни его мотив, ни способ, пока нам все не разжуют в конце. Я бы советовала не тратить на эту книгу свое время)

    0
    0
  • 2/5

    Лихо закрученный сюжет с несколько разочаровавывающей концовкой. От "непревзойденного японского гения детектива" ожидаешь большего...

    0
    0
  • 4/5

    Чтение книги не затянуло, хотя интересно было читать и ждать концовку. К сожалению, развязка чувствуется и ожидается.

    0
    0
  • 2/5

    Большей бредятины и чуши в жизни не читал. Жаль потраченного времени.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)