Бергман И. "Laterna Magica"; ООО "Издательство Астрель", 2019
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-118677-7
EAN: 9785171186777
- Книги: Мемуары
- ID: 3956707
Описание
Опубликованная впервые, автобиография Ингмара Бергмана, одного из самых известных и самобытных режиссеров 20 века, вызвала широкий резонанс: никто не ожидал от 69-летнего мэтра такой откровенности. В ней есть все о юности режиссера, о технических трудностях и творческих муках, с которыми ему пришлось столкнуться во время создания своих ранних работ. Воспоминания о жизни, бурлящей за кулисами, прерываются размышлениями художника о сущности кино, о театре, об отношениях с женщинами, о смысле жизни и невозможности счастья.
Видео Обзоры (5)
Книжковий огляд. Інгмар Бергман. Laterna Magica
Латерна магика - Ингмар Бергман - store.bg
греческие мифы, семейная сага, каноническое фэнтези, закрытый гештальт и другое прочитанное в ноябре
Böcker: книжный обзор - Скандинавские книги
Первый проектор: волшебный фонарь. Lanterna Magica
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бергман Ингмар |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Эксклюзивная классика |
Формат | 115x180мм |
Переводчик | Афиногенова А. |
Авторы | Бергман И. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 352 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Бергман Ингмар |
Жанр | биографии и мемуары |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.22кг |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | АСТ |
ISBN | 978-5-17-118677-7 |
Раздел | Биографии. Мемуары |
Бумага | Офсетная |
Сравнить цены (9)
Цена от 122 грн. до 215 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Мещерякова Виолетта — 16 Сентября 2023
Потрясающее погружение в личность великого режиссера
Очень впечатлила и вдохновила!00 - Морозова Анастасия — 10 Февраля 2024
«Не трогай меня, не приближайся, не прикасайся ко мне, я – Бергман, чёрт подери.»
Воспоминания знаменитого шведского режиссёра очень физиологичны. Сопли, слюни, пот, моча, понос – всё смачно и подробно. Уродливость девочки, с которой у Бергмана были первые интимные отношения, описывается с каким-то упоением. Как и то, что его слабоумный добрый дядя мочился в штаны. Это отталкивает. Откровенность не шокирует, но заставляет задуматься.
Бергман не боится предстать в неприглядном свете. В детстве он едва не задушил сестру и радовался смерти одноклассника
врал, фантазировал. Затхлая атмосфера родительского дома этому способствовала. Я видела три или четыре фильма Бергмана, но очевидно, что холодность матери отразилась в «Осенней сонате», а строгость отца в «Фанни и Александре». Повзрослев, Ингмар много пил, чересчур увлекался женщинами, распускал руки, орал. При этом на репетициях в театре был чётким, сдержанным и собранным, чтобы не допустить катастрофы на сцене. Взаимоотношения с театром – самая интересная часть книги. Мне понравилась такая мысль: «Молодому режиссёру поручает ответственное задание – поставить “Разбитый кувшин”. Сам он его видел в 7 различных постановках. Он знает, что зрители с детских лет посмотрели 21 вариант, а раздираемые зевотой критики – 58. Значит, чтобы показать собственное лицо, надо набраться наглости. Это – не свобода.»00