Репринт с издания. СПб. Издание журнала Театр и искусство. 1912 г. В книге даются те средства, которые позволят художнику слова создать драматическое произведение. Они следующие: возбуждающий момент, завязка, кульминационный пункт, перипетии и последнее напряжение, замысел фабулы, образование характера по правилам Аристотеля, заимствованным из античной драматургии. Но мало написать и опубликовать драматическое произведение. Для этого необходимо не читать, а видеть и слышать драму, потому что она в момент своего зарождения не столько пишется, сколько ваяется и строится. Поэтому сущность драмы состоит в искусстве воздействия на зрителя со сцены при посредстве человеческого тела, потому что мимика и движения актера зачастую открывают нам больше, чем слова, воспринимаемые нашим ухом. Словом драма принадлежит к изобразительном искусствам. Это должен понимать драматург и данная книга окажет ему в этом неоценимую помощь. Серия: Энциклопедия сценического самообразования. В нашем издательстве переизданы все 6 вышедших в этой серии томов. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.