Книга: Сокровище Харальда (Дворецкая Елизавета Алексеевна); Клуб семейного досуга, 2014

Купить Купить в кредит

Описание

Сумеет ли варяжский воин завоевать сердце княжны?

Еще девочкой княжна Елисава, дочь киевского князя Ярослава, была просватана за отважного варяжского воина Харальда. Десять лет прошло с тех пор. И вот однажды в лесу рыжеволосый викинг сорвал поцелуй с ее губ... А потом Елисава встретила его в княжеских палатах и узнала, что именно он ее жених. Каков же был ужас девушки, когда Харальд ворвался ночью в ее терем! Оскорбленная Елисава разрывает помолвку и дает согласие на замужество с норвежским конунгом Магнусом.

Но сердцу не прикажешь - она не может забыть Харальда...

Видео Обзоры (1)

Источник судьбы. Книга 2 «Рюрик» (Елизавета Дворецкая) Аудиокнига


Характеристики (5)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-9910-3019-9
Год издания2014
ИздательКлуб семейного досуга
СерияИсторико-приключенческий роман


Цены (1)

Цена от 201 грн. до 201 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (5)


  • 4/5

    Еще одно большое разочарование. Печальный пример того, как поверхностность автора может загубить великолепную идею.
    Любовная история, пережившая века - это уже сам по себе беспроигрышный сюжетный ход, да при растущем нынче интересе к "славянской волне" в литературе! Все слагаемые успеха присутствуют. Все, что требовалось от автора - не скатиться в низкопробную бульварно-дамскую прозу, что госпожа Дворецкая и сделала.
    Что имеем на выходе:
    1. Автор основательно поработала с историческим материалом - она с энтузиазмом вставляет в текст исторические факты, но совершенно не обыгрывает их. Выглядит это очень неестественно, казенно. Нет ощущения цельного, самобытного художественного текста.
    2. Атмосфера не выдержала ни на йоту. Киевской Русью на страницах и не пахнет. Бытовых и культурных деталей крайне мало. Создается впечатление, что автор уверена, что читатель хорошо знаком с этой эпохой, может легко представить себе средневековый Киев и его обитателей. Когда же г-жа Дворецкая снисходит до описания исторических деталей, делается это грубо, нарочито и дотошно, словно цитата из энциклопедии.
    3. А хуже всего, что герои ведут себя, как современные люди. Их, как в плохом сериале, одели в костюмчики и поставили на фоне малеванных лубочных декораций Киева. Свободолюбивая, острая на язык княжна запросто ввязывается на улице в перепалку с дружинником! Ну-ну...Дружинники прилюдно по-простецки подкалывают князя и его семью... Да что вы говорите? Наглый гость бесстыдно целует княжну на пиру в пику родителям и знатным гостям, а потом еще грозит ей горло перерезать... Какая патетика! Ну о какой атмосфере можно говорить?
    4. Диалоги... Это просто кошмар. Я даже не говорю о стилизации речи (это для автора слишком сложная задача). Ненатуральные, скучные, высосанные из пальца. Никакой живой речи, лозунги какие-то ("Вы как прекрасный цветок, донна Роза!" - отдыхает). "Заткнись", "Охрененная красотка" - очень подходящая словесная характеристика персонажей, не находите?!
    5. Персонажи - плоские, мерисьюшные, неживые. Он - герой без страха и упрека, она - гордая и неприступная, отвергнутый потенциальный жених - благороден и великодушен, князь - строг, княгиня - добродетельна и прозорлива, злодей - хитер и подл. Все, как в первом классе в букваре, однозначно и предсказуемо. В лучших традициях пятнадцатирублевого дамского романа из Союзпечати.
    6. Странная вставка с магическими способностями Харольда. Автору показалось мало его сделать писаным красавцем и героем на все руки. Он еще и в колдовстве понимает. Силой взгляда может обезвредить чародея-рецидивиста на базарной площади.
    Вывод: Очень мне печально за нашу литературу после таких книг. Ожидала цельное, исторически-обоснованное, атмосферное произведение о бессмертной любви. Получила - слабенькую субъективную интерпретацию известных событий.
    Тем, кто ждет от романа сильных эмоций и погружения в атмосферу славянского Киева - книга не об этом. Возьмите Семенову, там все по-настоящему.

    0
    0
  • 5/5

    Читать было интересно, написано грамотно, со знанием дела. Познавательно о времени княжеских междоусобиц, козни всех без исключения персонажей, толика мистики, во второй половине действие пошло поживее, и герой неожиданно показал себя с лучшей стороны, романтичное окончание.
    Продолжу знакомство с автором.

    0
    0
  • 3/5

    Книга на один раз. Любовная история, произошедшая в Древней Руси. Он любит ее, она тоже его любит, но делает вид, что не любит, пара ссор и они понимают, что не могут быть друг без друга. Хэппи энд.

    0
    0
  • 5/5

    Добротный исторический роман о Древней Руси времен князя Ярослава Мудрого. Автор явно хорошо знаком с реалиями того периода. В книге наконец-то видно настоящую Русь 11 века, а не извраты современных графоманов, написанные под впечатлением от декораций к фильму "Садко". Герои действуют, разговаривают и ведут себя как люди того времени, т.е. с гораздо большей свободой и раскованностью, чем будет два-три века спустя. В ту пору торговый гость действительно мог встать и высказать, что думает прямо в княжеской гриднице, а княжна - поругаться на улице со случайным дружинником. Прямо как в сагах "О Олафе Трюгвассоне" или "О Аудуне с Западных фиордов". Отдельное спасибо автору за главного героя. Хорошо, что Дворецкая не стала выдумывать романтического рыцаря "без страха и укропа" и вообще история Ярославны и Харальда не сделана, как попытка слепить что-то типа "Тристана и Изольды" а ля рюсс. Имхо, это было бы неуместно. Напротив, автор явно руководствовался "Сагой о Харальде Суровом" из "Круга земного" , где герой представлен настоящим викингом: отчаянно смелым, коварным, безжалостным к врагам, но добрым и щедрым с друзьями, а главное, безудержно жадным до золота и славы и склонным к безумным авантюрам, что в конечном итоге его и погубило. В общем, Харальда Сурового не даром называли "последним викингом" и Дворецкая отлично это отразила. Хочется отметить прекрасный русский язык: читается легко, без дутого пафоса и натужных попыток изобретать какой-то новый язык вместо литературного русского и вставлять по три непонятных слова на предложение, как это любит делать та же Семенова, да и непременные для последней "сопли в сахаре", размазанные по всему произведению, к счастью отсутствуют. В общем, все очень бодро, задорно и по делу.

    0
    0
  • 5/5

    Замечательное издание исторического романа! Киевская Русь времен Ярослава Мудрого. Отличный фон для развития сюжета. Как бы погружаешься в эту атмосферу. Обложка книги глянцевая яркая. Текст средней крупности. Оформление буквицами и картинки к каждой главе.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)