Книга: Твой первый трек (Ильяхов Максим, Маскелиаде Антон); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-120180-7
  • EAN: 9785171201807

  • Книги: Обучение игре на музыкальных инструментах
  • ID: 4081531
Купить Купить в кредит

Описание

Сегодня любой человек может создавать собственную музыку, используя только компьютер и наушники. Если вам есть что сказать миру, вы тоже можете стать музыкантом. Многие ваши любимые артисты уже прошли этот путь, и если вам близка музыка, вы тоже можете его пройти.

Чтобы создать свой первый трек, необязательно провести много лет в музыкальной школе или обложиться дорогим оборудованием. Книга Антона Маскелиаде проведет вас по всем шагам создания трека: от идеи и подбора инструментов до выпущенного трека в интернете.

В книге три принципиальные части: как устроена музыка, как ее делать технически и как заниматься творчеством в условиях сурового российского общества. Это книга-справочник, книга-урок, книга-наставник и книга-поддержка. Читайте, вдохновляйтесь, смотрите приложенные видеоуроки и показывайте миру себя. Ваш первый трек может появиться уже через несколько часов.

Видео Обзоры (4)

Помогут ли книги научиться музыке? Обзор на книгу Антона Маскелиаде "Твой первый трек". КОНКУРС!

Презентация книги «Твой первый трек»

«Твой первый трек» ? скачать нельзя купить | Day26

История создания книги «Твой первый трек»


Характеристики (14)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2019
СерияКнига-тренд. Подарочное издание
ISBN978-5-17-120180-7
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц252
РазделМузыка
Возрастное ограничение16+
Количество страниц252
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаМелованная матовая
Формат222x222мм
Вес0.86кг


Сравнить цены (8)

Цена от 386 грн. до 1381 грн. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (22)


  • 5/5

    Удивительная работа. Текст, верстка, графики, иллюстрации — все сделано с неимоверной любовью к музыке. Все время есть ощущение, что Антон выдаёт главные тайны индустрии. А значит, что у очень многих, кто думает музыкой, но не знал языка для ее записи, теперь есть шанс осуществить мечту. Спасибо

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга научит создавать свои треки(в программе Ableton). Объясняет автор достаточно понятно. Эта книга помогла мне продолжать развиваться дальше в музыке. Спасибо огромное автору за такую полезную информацию!!!

    0
    0
  • 5/5

    Давно знаю аблетон и в целом хорошо знаком с тем, как делать электронную музыку на компьютере, но книга помогла структурировать и добавить точности уже имеющимся знаниям, плюс, вдохновляет своим простым и понятным изложением. Рекомендую, как начинающим, так и прогрессирующим.

    0
    0
  • 4/5

    почему-то редактор книги Ильяхов невнимательно отнесся к пробелам в книге. 8 страница левый последний абзац.
    "... почти физиологическое удовольствие.Кто-то любит...."
    15 страница
    "...гибкая и легкая для усвоения музыкальна я программа."
    А ведь это только начало книги.
    Я нахожусь в недоумении, ведь Максим Ильяхов вроде как популярный редактор, автор книг и статей.
    Читать легко и приятно, но глаза просто спотыкаются об эти пробелы.

    0
    0
  • 5/5

    Очень мощная книга, которую приятно открывать каждый раз, когда глазами встречаю на полке.
    Кто-то пишет про ошибки верстки или какие-то недочеты в оформлении - это всё настолько незначительно по сравнению с тем, какую сильную эмоциональную поддержку дает содержание этой книги.

    Моя любимая DAW - Reason, я пишу музыку более 10 лет. И несмотря на это, я нашел в книге очень много интересных моментов. Особенно в главах про собственное отношение к музыке, окружение и критику. Скрины с Ableton пусть не смущают, эта книга подойдет для любой DAW, в ней изложены принципы.
    И я настоятельно рекомендую эту книгу, это прям маст хэв. Закончится в продаже, потом искать еще будете)
    @tripontape

    0
    0
  • 2/5

    Очень много бахвальства и наигранной мотивации .... цитирую : «не придавайте большого значения мнению других людей. Для многих критика музыки и ворчание по по- воду музыкальной культуры стало способом самоутвердиться. Они критикуют музыку не потому, что она плохая, а потому что они чувствуют себя от этого хорошо. К вам это не имеет отношения»
    И что это за глупость? 99% музыки от новичков, особенно начитавшись такой смешной литературы - будет просто никудышной, неслушабильным шлаком, но зато автор говорит что к ним критика отношения не имеет))))) смешно. Подобных нелепостей в книге много. Не советую .

    0
    0
  • 5/5

    Хотел написать свои эмоции. И оставил эту затею. Книга содержит все необходимое, чтобы начать сочинять музыку и выпускать готовые треки. Несмотря на то, что все примеры, инструменты, эффекты рассмотрены на базе Ableton Live, все очень понятно и для других DAW. В книге рассмотрены все основные вопросы, и этого вполне достаточно, чтобы выпускать (именно, выпускать, а не только сочинять) свою музыку. Меня восхитил то, как о достаточно сложных вещах, как тот же сайдчейн или принципы организации синтов написано кратко и понятно. За главу про критику и окружение отдельная благодарность, эта тема очень важна, и она рассмотрена именно, столько, сколько надо. Если бы у меня в руках была эта книга лет 20 назад, я бы ни за что не бросил заниматься музыкой. Но никогда не поздно начать или повторить. И книга дала мне дополнительный пинок. Огромное спасибо за книгу.

    0
    0
  • 3/5

    Книга разочаровала. Покупал в подарок своему юному племяннику который долго упрашивал меня обучить его работе в DAW. Думал откупиться этой книгой, но прочитав её сам, понял, что это не получится.
    Итак, книга позиционируется как для начинающих, но на деле начинающим будет достаточно сложно что-то сделать. Первая проблема с которой обычно сталкиваются половина новичков при старте работы в DAW это проблемы со звуком и его отсутствие. В книге же это не рассматривается никак (вру, есть пару строк в конце книги, но они не спасут), не написано ничего ни про драйверы, ни про звуковой тракт, АЦ/ЦА, ни про другие чисто технические моменты, возникающие проблемы и их решение. Подразумевается что работа будет проходить в идеально тепличных условиях, где все прекрасно работает. Кто-то пришел к новичку, всё настроил и ушел. Садись и сразу пиши музыку. Но у большинства такого не будет. Тут то и отвалится половина новичков так толком и не успев начать.
    Идем дальше. А дальше начинаются какие то ментальные рассуждения про критиков, окружение, психологические зажимы и прочее. Складывается ощущение что читатель это какой то слабовольный невротик. Ну может быть книга для них и написана, допускаю. Но чем здоровые люди заслужили читать этот негатив? Тут и эта половина новичков отвалится.
    Идем дальше, наконец переходим к написанию трека, и сталкивается с тем, что автор пишет трек ни как бы это делал новичок, а как настоящий профессионал используя весь доступный арсенал средств, просто стараясь сделать максимально примитивный трек. Но профессиональный примитивный трек не равно трек новичка. Довольно много примитивных вещей которые у новичков как раз таки и вызывают вопросы в книге никак не объясняются, подразумевая, что это и так понятно, а сложные вещи наоборот предлагается просто принять на веру. Мой племянник который даже не знает что такое многодорожечная запись после прочтения первой главы сказал "да вроде бы всё понятно написано, но пытаюсь делать сам и непонятно что делать". Да, такое бывает что новичкам не понятно, какой бы простой операцией это не казалось автору, новичок это делает первый раз в жизни. Тут то самый момент начать с ними сюсюкаться и разжёвывать, как это делается в главах про критику, но это происходит уже не так охотно.
    Выглядит это как обучение в кулинарной школе, где вместо самого обучения тебе больше внушают любовь к своему блюду, независимо от его качества.
    Так же есть претензии по полному игнорированию вопросов звукозаписи аналогово сигнала. При тот что в пример постоянно приводится живое звучание Radiohead. Как бы кому не хотелось думать, но голос и вокал всегда есть и будут самым главным инструментом, и игнорировать это просто недопустимо.
    По третьей части книги вопрос нет, сухая справочная информация в формате настольной книги. Даже приятно удивил разбор синтеза звука.
    До этого отзывов по книгам никогда не писал, но считаю заплатив за книгу больше 1000 рублей вполне заслужил сейчас такое сделать.
    Мои пожеланию автору, если когда-нибудь он выпустит второе издание:
    1) Понять кто настоящая аудитория этой книги, и для кого она была написана. Зажатые невротики с уже имеющимся начальным опытом и смахивающие сложную информацию налету? Лично я таких уникумов не встречал.
    2) Добавить страничек 100 в самом начале с максимальным разжевыванием простейших и элементарных вещей.
    3) Разделить мух и котлеты и вынести все рассуждения о критиках и прочих ментальных проблемах в конец книги, дабы не прерывать процесс обучения. Здоровым людям неинтересно читать про проблемы нездоровых.
    Также имеются очевидные проблемы с версткой, что свидетельствует о том что книга делалась впопыхах. Ну или как предлагается в книге "лучше выпустить недоделанное чем идеальное". Но это ведь совет новичкам. А автор, и тем более редактор уже профессионалы.
    Считаю что статус бестселлера в этой категории получен исключительно из-за отсутствия конкурентов

    0
    0
  • 1/5

    абсолютно бесполезная книга, которая является «хитом продаж» за счет чудной pr компании. все это есть в ютубе в огромном количестве, с более хорошей подачей и на любой вкус. этот "нестандартный подход'' – просто много воды на элементарные темы. не занимайтесь ерундой, не тратьте на это свои деньги.

    0
    0
  • 5/5

    Синтез классической музыкальной теории для современной компьютерной среды доступной всем. Автор воодушевляет и поддерживает.

    0
    0
  • 5/5

    Книга великолепна. На меня оказала весьма мотивирующее воздействие… Но, неужели издатель не может предоставить Литресу файл лучшего качества? При таком обилии картинок надо бы обратить внимание на их качество. Ибо в бумаге таких проблем нет, а вот с электронной все не идеально

    0
    0
  • 5/5

    Купила книгу с целью разложить по полочкам навыки полученные на ютубе. Книжка помогла. В целом на неё практически нет негативных отзывов, кроме любителей захейтить чужое творчество, которых автор Книги вывел на чистую воду:) Начинающим подойдёт, треки писать научитесь

    0
    0
  • 5/5

    Книга супер, смог структурировать всё информацию, ранее хаотично собранную на Ютубе. Всё написано максимально понятным языком, как сказал сам Антон, поймёт даже десятилетний ребёнок.
    Теперь это моя настольная книга, жду вторую часть.

    0
    0
  • 5/5

    Обычно не пишу отзывы, потому что лень.
    Но тут меня просто переполняет огромное чувство благодарности.
    Это то, что я искала и даже больше. Книга 100% стоит своих денег. Никакой воды. Все понятно, структурировано, наглядно и просто. Автор не только показывает, как написать «первый трек», но и рассказывает о сведении, мастеринге, гармонии нот, структуре треков, о трудностях реальных и психологических, которые могут встретится на пути.
    По итогу: практический багаж знаний + поддержка и мотивация. Бонус – ссылки на полезные источники.
    Однозначно, рекомендую к покупке

    0
    0
  • 5/5

    У Антона, как мне кажется, нестандартный подход к обучению. Книга написана хорошим и простым языком, приводятся разнообразные примеры. Читая книгу размышляешь и получаешь мотивацию, для наших учебных пособий это не очень характерно, поэтому я считаю, такой подход – это хорошо.

    0
    0
  • 5/5

    Согласен с предыдущим отзывом. Взял книгу, несмотря на то что сам сижу в лоджике. А она и не для изучения DAW. Здесь описан сам процесс создания (как раз то, что мне нужно), немного музыкальной теории на пальцах. Вроде бы логичные вещи, но лучше их прочитать и отложить в голове, чем делать что то на интуиции. Я бы сказал, что книга довольно полезна. Автор не раз говорит, что в музыке нет рамок и нужно делать так, чтобы в первую очередь нравилось себе.

    0
    0
  • 5/5

    Прочел книгу и хоть я пользуюсь фрути лупсом, но все же пример того, как писать музыку на эблтоне, по сути ничем не отличается. Не знаю насколько информативна данная книга для матёрых битмейкеров и музыкантов, но мне, как начинающему – очень понравилось. Много иллюстраций, легко читается и главное – все понятно. Судя по всему Антон не только хороший музыкант, но в нем есть и талант к написанию книг!

    0
    0
  • 5/5

    В общем. Лежит передо мной книга под названием «Твой первый трек», купленная по предзаказу и ныне прочитанная от корки до корки. Когда я решил её приобрести, я и не думал, что хоть что-то из написанного мне действительно будет полезно: я отлично знаю Ableton Live, ведь это моя основная программа для написания музыки, начиная с 7-й версии. И свой первый трек я написал в далёком 2004-м году. Но мне нравится, что делает Антон, и когда в своём Instagram-канале он заговорил о написании этой книги, я сразу решил: возьму и прочитаю. Взял и прочитал. Я не пожалел. Прямо вот дифирамбы петь не буду. Но книга и правда умеет вдохновлять. Она написана простым языком, но порой ныряет очень глубоко (даже слишком глубоко для книги с таким названием). В первых же главах свободно объяснить аккордовые замены и джазовые последовательности, разобрать песни Radiohead и объяснить, что не существует в музыке слова «нельзя», что музыкой может заниматься любой человек в любом возрасте с любым бэкграундом — на это нужен талант. Это не только руководство по созданию музыки, это и гайд по Ableton Live 10, и журнал-хрестоматия с разбором интересных песен, и воспитатель вкуса вместе с чувством меры, и сборник ритмических, гармонических, структурных шаблонов, от которых мы можем начать создавать что-то новое. Причём с явным упором на эксперимент и поиск, ведь за ручку никто не ведёт: лишь обозначаются первые границы, которые потом с радостью ломаются. Вдобавок, это отличное руководство по качественному сведению и мастерингу «дома на коленке».
    (Простите меня, музыканты и звукорежиссёры, за то что использовал «качественно» и «дома на коленке» в одном предложении, но советы в книге отличные, во всяком случае для начинающих.)
    Да, я узнал для себя очень много нового. Я не ожидал. Ведь очевидно, что в первую очередь эту книгу стоит советовать новичкам в мире электронной музыки, но я бы лично советовал всем, кто увлечён созданием своих композиций, но не обладает крепкими знаниями. Эдаким увлечённым новичкам, признающим, что у них есть проблемы с такими знаниями, как синтез звука, сведение, гармония, etc. Ну и всем, кто ещё умеет относиться к собственным увлечениям с некой долей самоиронии и самокритики, кто понимает, что вся жизнь — это обучение, и узнать что-то новое можно из самых неожиданных источников.
    Эту книгу можно подарить другу-музыканту на Новый год.
    Из явных плюсов:
    * книгу очень приятно держать в руках, рассматривать каждую страницу, НЮХАТЬ (да-да, она чертовски вкусно пахнет, когда новая), перелистывать, показывать близким
    вдобавок она замечательно проиллюстрирована, особенно выделю стрелочки и страницу 124 (вы поймёте, о чём я, когда будете читать)
    * в книге действительно очень удачные и интересные музыкальные примеры из самых разных музыкальных эпох и жанров, у Антона очень хороший вкус, и этим надо пользоваться: обязательно слушайте всё, что упоминается
    * серьёзная техническая информация разбавлена чудесным юмором, всюду имеются приятные ироничные вставочки, от некоторых я гоготал и топотал (особенно про мясо, техно, санитаров леса и барабанщиков)
    * просто сумасшедше хорошие главы про критику (на Meduza есть фрагмент главы), сведение-мастеринг и самодисциплину — это нужно распечатать и повесить над рабочим местом
    * вообще, вторая половина книги будет полезна большинству «диванных музыкантов», потому что она умудряется и простимулировать, и зарядить позитивом, и объяснить очень сложные вещи простыми словами, минуя бесконечный YouTube-сёрфинг.
    Некоторые моменты мне показались либо чуть-чуть недожатыми, либо чуть-чуть неудачными:
    * на мой взгляд, раздел с гармонией стоило расширить, хоть я и понимаю, что книга не бесконечная, а представленная на тех страницах информация — это просто минимум, чтобы хоть что-то начать делать
    и всё же здесь не хватает чуть большей глубины, хотя бы большего разъяснения обращений аккордов, ведь в аранжировке голосоведение — очень важный момент, и благодаря обращениям мы заставляем аккорды звучать в одном частотном диапазоне, да и это элементарно делает живую игру более удобной
    * есть неточности в терминах, которые в будущем могут сбить новичков: полиритмия — это явно не совсем то, о чём написал автор
    есть вопросы по поводу терминов лад/тональность
    про свинг почти ничего не сказано, а ведь в Ableton Live есть специальная функция для его автоматической настройки
    * совершенно или почти не раскрыта тема музыкальных размеров, алгоритмов варпинга, косметических улучшений аранжировки, делающих музыку живой (я про паузы, маленькие различия между всеми партиями, намеренные отклонения-нарушения, единичные косметические вставки).
    Хотя это, видимо, затравка на прохождение курса Антона, и в таком случае все обвинения снимаются :)
    Покритикую вот ещё опору на квадратную структуру и представленную гомофонность конечного продукта: это всё же не альфа и омега, а скорее клише и особенности определённых жанров. Не надо везде 4/4, 8 тактов, мелодию-аккомпанемент-бит. Вспомним классические формы, минимализм, IDM тот же. Получается, что книга больше о популярной музыке. Может, это и хорошо. Бумага не бесконечна.
    В принципе, как я уже сказал, книга полностью оправдывает своё название. Она написана для людей, которые не должны испугаться свалившейся толщи знаний, и они с этой книгой действительно могут написать свой первый трек, причём не позорный, а очень даже серьёзно звучащий, при этом личный, креативный, не форматный. А потом второй. Третий. Двадцать третий.
    То, что сделали Антон и команда — это прекрасно. Я читал эту книгу с удовольствием, закидывал друзей цитатами, рекомендовал её. И продолжу так делать, такой уж я человек.

    0
    0
  • 5/5

    Есть первая редакция этой книги в бумажном виде. И как чудесно, что можно приобрести 2ю в электронном виде! Теперь она всегда со мной)
    Антон классно и не занудно объясняет, как начать писать музыку. Все рамки только у нас в голове) В книге очень много полезной информации. А еще советую посмотреть его стримы, когда он в прямом эфире пишет трек) Это вообще магия!

    0
    0
  • 5/5

    Без преувеличения. Это книга, которая полностью изменила мою жизнь, и вернула меня на путь, с которого я упорно сворачивал в течение 15 лет?

    0
    0
  • 5/5

    Прекрасная книга помощник и друг. Доступно написано для новичков. Автор вдохновляет на музыкальные свершения !

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)