- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа; Эксмо, БОМБОРА, 2019
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-103162-6
EAN: 9785041031626
- Книги: Пользование программами
- ID: 4131763
Описание
Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.
Видео Обзоры (5)
Я сделал игру на Unreal Engine!
Selfloss devlog #1 - Соло-разработка игры на Unreal Engine 4
Как МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО выучить Ue4|Unreal Engine 4
Я сделал Майнкрафт за 48 часов без опыта разработки игр
12 часов в день ради собственной игры [Devlog]
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-103162-6 |
Автор(ы) | Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер |
Год издания | 2019 |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 528 |
Переводчик | Черников С. В. |
Раздел | Пользование программами |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 528 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Бумага | Офсетная |
Формат | 162x235мм |
Вес | 0.82кг |
Сравнить цены (6)
Цена от 258 грн. до 4202 грн. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (7)
- Рыков Артем — 2 Декабря 2019
В книге много технических ошибок и недоработок. Половину приходится додумывать самому, как что то сделать. В обще не рекомендую покупать.Уроки на ютубе понятнее и точнеее.
00 - Марков Михаил — 1 Июня 2021
Книга кажется немного недоработанной. Есть много терминов, которые не имеют расшифровки и много иллюстраций очень низкого качества. Настолько низкого, что непонятно, что там изображено. Версия ue4 щяс уже достаточно далеко пошла, но костяк в целом рабочий. И ещё один минус в том, что например есть объяснение одной функции, в двух словах, а на практике не объясняется когда и как использовать. Как бы оно есть и все тут. Достаточно толстая книга, но очень много воды.
00 - Марк Мыслевец — 3 Февраля 2022
Первый кто предзаказал в РФ и поэтому поводу дали скидку в 25% на покупку следующей из этой серии. Ждал пол года с момента предзаказа когда наконец-то привезут в РФ.
Данная книга скорее представляет из себя (соглашусь с автором выше) справочник не жили руководство на подобие Learning C++ by Creating Games with UE4 от Уильяма Шерифа или же Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine: The faster way to build games using UE4 Blueprints от Брендона Сеуеля, но их книги не были когда либо и кем либо как-то переведены на русский.
Но чем хороша книга это тем что если вы решили изучать геймдев с анриала то книга будет как нельзя кстати. Потому что в ней достаточно хорошо и понятно переведены все аспекты что есть. Но на данный момент у книги есть устаревшие инструменты у которых после версий 4.23 уже мало кем используются.00 - gslavikse — 21 Ноября 2019
Структурированная базовая информация обо всем движке в одной книге!
Это поможет быстрее разобраться в основах движка и после начать глубокое изучение инструмента по официальной документации.
Точно стоит своих денег, для тех, кто хотел бы войти в мир создания игр и не только или продолжить попытки входа – как я. Движок позволяет на много больше, чем просто создание игр, поэтому хочется разобраться в этом всём и начать создавать собственные проекты высочайшего качества! Основная сложность – это придумать «качество», а движок поможет его реализовать причём, любой сложности :)00 - EcSYZ — 22 Ноября 2019
Книга представляет из себя не учебник, а скорее справочник.
Никакой постепенной подачи информации и её закрепления практикой тут нет, зато описана каждая кнопка и каждая менюшка интерфейса. В процессе чтения вы
узнаёте множество всего, вот только не будете представлять что с этим делать, ибо весь материал подаётся кусками, вырванными из контекста.
Примеры:
Страница 80+: вы узнаете что такое uv-развёртка модели, вот только ваши знания пока уровня «перетащить объект куба в редактор». Зачем нам uv-развёртка ? Ну мб в будущем пригодится.
Страница 100+:вы узнаете какие типы света есть, как всё это менять, настраивать чтобы … да, осветить ваш единственный куб на сцене, ибо это так важно.
Страница 400+: вы узнаете всё о блюпринтах, каждую функцию, каждую переменную, всё всё всё что только можно, вот только у вас всё ещё будет сцена с кубом по центру и вы всё ещё не будуте представлять как хоть его сдвинуть куданить или повернуть.00 - Графова Анастасия — 16 Мая 2020
Очень удачный пошаговый самоучитель, на мой взгляд. Я уже более-менее опытный игровой разработчик, и купил книгу для уточнения пары деталей. За 24 часа игру вы не разработаете, но познаете азы разработки. Хорошая книга.
00