Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks; ООО "Издательство "Эксмо", 2019
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-107862-1
EAN: 9785041078621
- Книги: Деловая литература
- ID: 4345748
Описание
Игры давно выросли в отдельную индустрию со своими законами, легендами и правилами.
В середине 90-х компьютерные игры массово пришли в Россию и вокруг них начала складываться инфраструктура.
Вся отечественная индустрия компьютерных игр - уникальная среда, рождающая всемирные блокбастеры, уникальные сочетания жанров и просто превосходные игры. Во многом потому, что золотой век российского геймдева - это век мечтателей, а не бизнесменов.
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем.
От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от "Дальнобойщиков" до "Ил-2" - каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем "Кранком" Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими.
Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами - и о причинах, по которым этого не случилось. История "русского убийцы World of Warcraft", в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике.
Автор - Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game.EXE, Афиши, GQ.
Характеристики (25)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Подшибякин Андрей Михайлович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Подарочные издания. Искусство |
Формат | 140x214мм |
Авторы | Подшибякин А.М. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 380 |
Вес | 0.38кг |
Автор | Подшибякин Андрей Михайлович |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | ЭКСМО |
ISBN | 978-5-04-107862-1 |
Размеры | 138x212 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Предпринимательство |
Бумага | Офсетная |
Сравнить цены (10)
Цена от 122 грн. до 1482 грн. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (24)
- Руслан Нейла — 12 Января 2020
Очень интересная и, практически не охваченная доселе, тема русского игропрома, разбивается о ужасный слог автора. Никогда я ещё не получал столько негатива от чтения литературы о геймдеве, как от этой книги, а прочёл я практически всё, выходившее на великом и могучем. Сухо, скудно, неинтересно. Местами просто нужно перечитывать фразу, чтобы понять, что хотел сказать автор. Больше похоже на стенограмму, нежели на книгу. Просто для сравнения прочтите "Консольные войны", которая читается на одном дыхании, как заправский детектив (да хотя бы прочтите вступление к этой же книге от другого российского журналиста из этой сферы - это небо и земля). В общем, лично для меня, имя автора теперь будет предупреждением - покупать такое нельзя.
00 - Полянский Глеб — 16 Января 2020
По содержанию, книга может и неплохая. Пока не прочёл. Но с первых страниц ощущение, что автор за давностью лет многое просто забыл, а ещё его никто не редактировал. Или редактор не понимает в теме ничего. На второй странице Подшибякин пишет, что в 1996 году анонсировали первую Playstation... А ничего, что она вышла ещё в 1994? Называет словосочетание "коммерческий магазин" оксюмороном, хотя это плеоназм или даже скорее тавтология. Короче, всё это сходу вызывает, как минимум, недоумение. И сомнение в элементарной грамотности автора. Что ж, других писателей у меня для вас нет.
00 - Селиверстов Иван — 29 Января 2020
Интересная история получилась... но не в том смысле, в котором вы подумали. В послесловии автор с высоты своего опыта учит читать хорошую литературу, чтобы сделать речь (в данном случае письменную) красивой, правильной, свободной от кривых формулировок, канцелярита и прочей бяки. Но, судя по тексту, ему самому предстоит освоить много книг.
К сути: огромное для такой небольшой книги количество ошибок уровня школьной программы вроде наличия запятой перед "и т. д." и "и т. п." и после "то есть". Есть и много других, но эти я запомнил, так как они встречались постоянно. Опечаток тоже хватает.
Топтание на месте: основанная на постоянно повторяющейся (автор бы написал "итеративной" — очень любит заморские слова, в частности это) примитивной схеме "строили мы строили, наконец построили" (или не построили) пресная хроника, которую лишь изредка вытягивают только некоторые рассказчики — герои интервью. А некоторые, наоборот, ненароком "подпевают" автору, долбя по мозгам чУдными фразами вроде вот такого шедевра:
"Бизнес был очень сложный из за бессчетного количества девайсов, на которые нужно было портировать игры, но это было интересно. Челлендж ограничений стимулировал креатив".
ПОСТОЯННО упоминается журнал GAME.exe (но это ладно, я знал, чей опус беру), а до главы про World of Tanks с особой жестокостью — "танчики".
Тем не менее ничего более адекватного на данную тему не написано. Автор провёл исследование, он молодец, что провёл исследование, чем и пристало заниматься настоящему журналисту, но лучше бы он не описывал то и дело на несколько страниц, какая студия кого поглотила, перекупила, расширилась или сузилась: лично мне эти корпортивные шевеления абсолютно неинтересны. Я хотел читать про игры и тех, кто их сделал, то есть в первую очередь про людей, а не про фирмы.
Виден замах на русскую версию "Крови, пота и пикселей", а имеем, что имеем.00 - Южкина Настя — 29 Апреля 2020
Рекомендую всем, кто увлекается играми - сами создатели рассказывают о том, как придумывали игры, с какими сложностями сталкивались и как пришли к успеху. Очень интересно читать, прям с удовольствием!
00 - Алексеев Михаил — 14 Мая 2020
Книга написана дилетантом, который совершенно не разбирается в вопросе, не понимает как устроена индустрия и чьи, зачастую категоричные высказывания, не выдерживают не то что критики, а проверки интернет поисковиками. Определенный интерес представляют интервью некоторых участников разработки тех или иных проектов, но при этом о многих других отечественных играх в книге нет ни слова.
Если уменьшить шрифт и расстояние между строчками, книга могла бы быть в два раза тоньше.00 - Kurou Naita — 20 Мая 2020
Интереснейшая книга о самом недооцененном пласте нашей культуры - игродел! У нас столько умельцев в этой сфере оказывается, что жутко оттого, что мы о них не знаем! А это же труд не из легких!
Единственное что - нет ни слова про "ледорубов", но если выпустят еще одну такую же с ними - буду счастлива!!!00 - Николаева Анна — 20 Мая 2020
Эту книгу я подарила свему другук на день рождения после того ,как увидела у него в доме "Кровь, пот и пиксели". Друг - заядлый геймер, к тому же он сам программист и увлекается разработкой. Сейчас пилит свою видеоигру. В общем поняла, что том придётся к месту, и это правда))
Если вы увлекаетесь хоть сколько-то видеоиграми, если вы читали "Кровь, пт и пиксели" ,если вы хотите разобраться, что и как работает - велкам! Эта книга для вас! Друг доволен, потому что аналогов, если честно, нет, тема была раскрыта так себе, а здесь автор провел отличное исследование. Про "Дальнобойщиков" главу прочитала даже я, потому что играла в них детстве, и было интересно узнать побольше про саму игру, поностальгировать)
И дизайн обложки классный! Ставолю десяточку.00 - Попс Нина — 26 Мая 2020
Читать невозможно, постоянные отсылки к Game.exe, а вот в июньском номере 2011, а вот в октябрьском номере 2009...блин, вот я сейчас побегу искать эти журналы можно подумать. Постоянные приколы, ужимки не к месту. Автор пытается казаться крутым и своим в индустрии, но зачем эти понты? я покупаю книгу чтобы узнать истории о геймдеве, что писали в каждом номере Game.exe мне не интересно и не потому что игромания ван лав. Многие арки брошены, начинается повествование про издателя, потом автор перескакивает на другую тему и не возвращается к теме с издателем совсем!! По крупице из этой книги достаешь то за чем ее купил. Хотел почитать Кровь.пот и пиксели про Россию а получил хз что. Да, негативный отзыв, но будьте готовы.
00 - Овсянников Илья — 1 Июня 2020
«Время игр!» — это книга про то, как НЕ надо писать. Книгу можно было спокойно переименовывать в «Game.exe — мы самые крутые в игрожуре». Каждая глава начинается с выдержки из материала из журнала, посвященного той или иной игре. Если это была авторская задумка, то она, увы, провалилась.
Второе: попытка написать наш ответ «Крови, поту и пикселям» с треском провалилась. Ты только начинаешь погружаться в историю, наслаждаться ею, и уже новая глава. И так везде и всюду.
Третий минус: неудачная вёрстка. Если в других книгах цитата в сноске находится на этой странице или на этом развороте, то во «Времени игр» могут в начало главы поместить строчку из конца главы и наоборот. Безумно раздражает.
Четвертое: а мы все так хорошо знаем всё, что нам сноски даже не нужны?
Пятое: автор увлекается фразами типа «читатель ждёт рифмы» и им подобными. Не надо. Рифмы никакой нет, и наши «ожидания» — это натягивание совы на глобус.
Мне жалко потраченных денег. Но это пока ещё лучше «Кодзимы — гения».00 - Ъ Александр — 23 Декабря 2020
Как говорится: "Бывших журналистов не бывает". Автор статей в известном, но давно закрытом игровом журнале попытался в писателя, но получилось не очень.
Построение мысли плавает. Темы начинает, но не раскрывает. Обманывает с фактами. Делает нелепые выводы. Не имеет понимания о работе индустрии которой, вроде бы, когда-то посвятил немало времени.
Девиз этой "книги": Вода вместо мысли! Кисель вместо выводов!
Не покупайте. Есть книги на тему игровой индустрии гораздо лучшие чем эта. Да книг по русскому геймдеву мало, но это не повод читать этот проходняк.00 - Василий Харчиков — 26 Августа 2021
Было очень много ожиданий связанных с данным изданием, но в итоге ужасное изложение информации. Андрей постоянно перескакивает с мысли на мысль, очень много «воды». Только в этой книге узнал что Андрей работал в Game.exe , который ранее мне тоже попадался на глаза, причём статьи «славились» тем же , были о чём угодно, но не об игре. 90% мути, 10% о самой игре.
00 - Денис Дедюев — 11 Декабря 2019
Всегда с теплотой вспоминаю Game.EXE. Хотя не думаю, что понимал и половины зашитых в его статьях отсылок. Но именно за это желание тянуть читателя вверх до своего уровня я его и любил. Эта книга вызывает похожие эмоции, заставляет вспомнить любимый журнал, детство и время, когда казалось, что у игры будут всё многогранней и глубже (пусть это и не совсем случилось).
00 - ksotnikoff — 26 Ноября 2019
Поразительно читать и снова проваливаться в ту реальность GameEXE 90-х и 2000-х. Вся книга читается на одном дыхании за несколько часов. Подшибякин/Ом – мастер.
00 - NVR — 26 Ноября 2019
Очень интересно, отлично читается. Книга не только возвращает назад в те самые времена, но и позволяет пережить их по-новому. Много деталей, которые так здорово узнать.
00 - PC Only & Forever — 29 Ноября 2019
Книга, увы и ах, не может похвастаться объективностью – мало того что были выбраны не все знаковые отечественные игры (половину из них автор этих строк вообще имел честь лицезреть впервые – какие же они знаковые?!), так еще и используются цитаты лишь из одного игрового журнала – Game.EXE. Хочется спросить автора: где цитаты из других культовых журналов? Да взять хотя бы легендарную Страну Игр эпохи ВРЕНА или залихватский Навигатор Игрового Мира? Где ОБЪЕКТИВНОСТЬ?
Шучу, конечно, лол. Книга 10/1000 - Vladimir Stepanov — 28 Ноября 2019
Дальнобойщики, Ил-2, Корсары, Сталкер, WoT. Благодаря этим и многим другим играм я нашел дело, которому надеюсь посвятить всю жизнь.
Спасибо за экскурсию в прошлое и теплые воспоминания.
"Кажется, что что-то невозможное совсем скоро вдруг станет возможным. И всем нам очень повезет жить во времени, которое после этого наступит."
За эти слова отдельное большое спасибо. Вера в светлое будущее и важность своей работы дает много сил.00 - Anton Orlov — 31 Июля 2020
Как обычно у Андрея большие проблемы с фактчекингом да и просто куча передёргиваний по тексту. Людям заинтересованным читать не стоит, а тем кто хотел бы узнать про те времена придётся потом все перепроверять за автором.
00 - ms_slon — 18 Июня 2020
Лень, скука и халтура. Книга является неотредактированным сборником заметок на салфетках. Главы между собой не связаны и структурно шаблонны. Про каждую игру автор пишет «Эта игра заслуживает отдельной книги!», но у автора не хватило усидчивости даже одну книгу про десяток игр хорошо написать. Денег не жаль, жаль, что повёлся на имя из детства.
00 - Валерий Цыплаков — 17 Мая 2020
Автор не понимает истории игровой индустрии в России. Мнение субъективно, многие факты искажены, значимая информация скрыта от читателя. Складывается ощущается, что книга больше написана по «политическим» причинам. Не советую к чтении.
00 - Artsiom Yesis — 14 Мая 2020
Пустое, с кучей субьективщины и перлов от автора, «исследование» отечественного (на самом деле пост советского) геймдева, которое пытается давить на ностальгию, но в итоге давит только на фейспалмом по лицу. Куча вещей просто не раскрыта или раскрыта через призму видения автора.
Простите, ребят, «Крови пота и пикселей» про постсоветский геймдев не вышло. Не тратьте время и деньги на эту книгу.00 - Иван Фомичев — 14 Мая 2020
Паразительно халтурная книга о целой эпохе игростроя. Автор, делая из себя «гуру» игровой журналистики, в итоге даёт материал, который даже студенту было бы стыдно предоставлять редактору.
Знатоки и простые любители игр, готовы рассказать в разы больше, чем написано. Та же история корсаров, в реальности являясь по масштабу целой эпопеей, в книге описана фактически поверхностно.
Нет ни одного вывода, некоторые факты перевраны или ошибочный, хоть какой-нибудь анализ отсутствует. Зато есть немножко игр, их описание, интервью по шаблону и полная немощь автора, в создании цельности материала.
В общем поверхностная и халтурная книжонка, рассчитанная на ностальгию игроков. Прекрасная задумка, но отвратительное исполнение. Сегодняшние игровые блогеры легко делают материалы по одной игре в разы больше, чем вся эта книга. Провал. Очень жалко потраченных денег.00 - Гость — 10 Марта 2020
Бесполезная книга. Неинтересное изложение. Самодовольный стиль автора. IBM PC-совместимый компьютер называется в тексте автором - "ПК", как будто других персональных компьютеров в мире нет.
00