Секреты живописи старых мастеров.Уч.пос,5изд.мягк; Планета музыки, 2024
- Издатель: Планета музыки
- ISBN: 978-5-8114-4846-3
- Книги: Обучение искусству рисования
- ID: 4851921
Описание
Почему, прогуливаясь по Лувру, мы обнаружим, что самые разрушенные картины - это те, которые датированы последними столетиями? И самые прочные - это работы старых мастеров? В чем секреты и тайны старой живописи? Возможно ли восстановить старинные технические приемы письма?
На эти вопросы и призвана ответить данная книга. Авторы попытались в ней рассказать о живописи старых мастеров, чтобы методы их работы стали понятными, доступными и близкими читателю.
Пособие адресовано студентам и учащимся художественных школ, лицеев и вузов, а также широкому кругу любителей и знатоков живописи.
5-е издание, стереотипное.
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фейнберг Леонид Евгеньевич, Гренберг Юрий Израилевич |
Издатель | Планета музыки |
Год издания | 2024 |
Серия | Учебники для вузов. Специальная литература |
ISBN | 978-5-507-46225-4,978-5-507-50099-4,978-5-8114-4846-3,978-5-8114-9285-5 |
Сравнить цены (2)
Цена от 321 грн. до 1071 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Лыкова Марина — 28 Марта 2021
Мне эту книгу подарили. Я ее искала. НО я не предполагала, что она может быть в издании с ч/б репродукциями великих мастеров!
И что еще хуже- эти ч/б иллюстрации отвратительнейшего качества.
Не соответствие цены и качества книги.
Своих денег не стоит трижды.
Разочарована. Подарок, конечно, приняла. Но говорить ничего не стала.
Буду искать издание 80 года б/у. Лучше уж не новое и качественное, чем это непонятно что.00 - serge-elena — 26 Декабря 2022
Прочитала фрагмент. Пишу темперой более 30 лет. Не согласна с автором. По-видимому, автор НИКОГДА!!! не изучал иконопись. Я видела очень много икон, написанных в технике плави, то есть не было никаких "царапающих штрихов". Особенно это относится к иконам XVIII столетия, когда искусство мастеров таково, что сложно вообще понять, как это сделано и далеко не каждый сможет нормально написать Царскосельскую икону Богоматери. Я полагаю, что масло сменило темперу по другим причинам. В целом темпера, несмотря на систему подмалевков может имитировать реалистическую масляную живопись. Пример - Мадонна Литта. Я видела масляные иконы, написанные под темперу. Вопрос гораздо сложнее. На Афоне в XIX в. в Пантелеимоновском монастыре писали иконы темперой, но не простой, а на основе смеси желтка и лака. так что книга интересна, но вопрос все-таки шире.
00