Передвижники. Художники-передвижники и самые важные картины конца XIX - начала XX века; ООО "Издательство "Эксмо", 2020

Купить Купить в кредит

Описание

Биографические портреты знаменитых русских художников конца 19 - начала 20 века и исследование их главных полотен на фоне эпохи: от "великих реформ" Александра Второго до первых десятилетий Советской России.

Иван Крамской

Архип Куинджи

Илья Репин

Николай Ге

Иван Шишкин

Василий Перов

Алексей Саврасов

Василий Поленов

Исаак Левитан

Василий Суриков

Валентин Серов

Виктор Васнецов

Константин Коровин

Михаил Нестеров

Юлия Варенцова - тележурналист, сценарист и режиссер документальных фильмов.

Автор телевизионных циклов "Апостолы", "Старцы", "Пророки", "Проповедники", "Передвижники" на телеканале "Россия-Культура", автор и ведущая программ "День Ангела" и "Как я стал монахом" на телеканале "Спас".

Проект телеканала "Культура"

Видео Обзоры (5)

Передвижники. Художники-передвижники и самые важные картины конца XIX - начала XX века

История русского искусства. С чего начались Передвижники.

Василий Суриков / Передвижники / Телеканал Культура

Пропаганда и манипуляция 19 века. Художники-передвижники.

Русский портрет конца XIX - начала XX века


Характеристики (26)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияХудожники-передвижники. Картины русской жизни конца XIX-го века
Возрастное ограничение16+
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
Оформление обложкитиснение; частичная лакировка
Формат166x217мм
Количество страниц256
АвторВаренцова Юлия Олеговна
Тип обложкитвердая
Вес0.46кг
Жанризвестные художники
ISBN978-5-04-106579-9
АртикулКН-978-5-04-106579-9
БрендИздательство «Эксмо»
Штрих-код9785041065799
Страна происхожденияРоссия
КатегорияКниги по живописи и искусству
ПереводчикВаренцова Юлия Олеговна
РазделЖивопись
Бумагаофсет


Сравнить цены (9)

Цена от 126 грн. до 665 грн. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (32)


  • 5/5

    Читала много книг о живописи.

    0
    0
  • 4/5

    Удивительно, большинство картин из этой книги были мне знакомы (не считая тех, что у всех на слуху), хотя я и предполагала, что их авторы кто-то из известных русских художников. Одни были на обложках учебников по литературе, по другим писались сочинения в начальной школе. Приятно было соотносить свои детские воспоминания с новой информацией о картинах и художниках.

    0
    0
  • 5/5

    Я люблю читать про художников, истории создания известных картин и периодически меня затягивает то одна тема, то другая. Вот в последнее время меня почему-то заинтересовали русские художники. Как оказалось, самые известные - Васнецов, Перов, Левитан и тд - были передвижниками, поэтому эта книга попалась мне очень кстати. Не все имена мне были известны, например про Поленова и Коровина, я ничего не знала. Книга хорошая, для простого знакомства очень неплохой вариант.

    0
    0
  • 4/5

    Эта книга определенно для тех, кто только начинает интересоваться русскими художниками. Собранной здесь информации хватит, чтобы сложились первые впечатления о работах наших великих мастеров. После ее прочтения можно сразу идти в Третьяковку или Русский музей и оценить некоторые из описанных картин.

    0
    0
  • 4/5

    Про искусство я читаю много, но в основном про западное и современное. Решила исправить ситуацию и побольше узнать про наших художников. Благодаря это книге, вспомнила кто из художников был передвижником, много интересного узнала об их жизни и работе над картинами. Теперь хочу больше узнать об этом периоде в истории русского искусства.

    0
    0
  • 5/5

    Я только начинаю знакомиться с живописью, эта книга - первая, которую я начал читать о творчестве великих художников. Мне очень нравится, особенно то, что здесь можно узнать не только биографии художников, но и истории создания их полотен. Прекрасное издание, рекомендую.

    0
    0
  • 5/5

    Книгу Юлии Варенцовой вполне можно назвать художественным альбомом. В ней много репродукций Левитана, Сурикова, Ге и других художников. Автор рассказывает о создании этих картин и о жизни самих художников простым языком, читается быстро и легко.

    0
    0
  • 5/5

    Книжку взяла просто из любопытства. Полистать. Сначала просто рассматривала репродукции, потом прочитала пару строчек, потом еще пару строчек... И поняла, что хочу прочитать ее целиком. Особенно увлекла глава о моем любимом Архипе Куинджи. Я обожаю его работы, но никогда не читала ничего о них. Как и о самом художнике. В этой книге я нашла исчерпывающую информацию. Ставлю 5.

    0
    0
  • 5/5

    Представьте, что вы пришли в картинную галерею и вам попался замечательный экскурсовод, рассказывающий так, что заслушаешься... Так вот, эта книга и есть галерея, а автор - тот самый экскурсовод. Только идти никуда не нужно, можно остаться дома, на диване, с чашкой любимого чая и приобщиться к прекрасному)

    0
    0
  • 5/5

    Автор прекрасно пишет, когда читаешь - погружаешься в искусство с первых глав. Отличный выбор для знакомства с творчеством художников-передвижников, да и с изобразительным искусством в целом! Книга иллюстрирована замечательными репродукциями, настоящий альбом! Прекрасно подойдет для подарка.

    0
    0
  • 5/5

    Мне понравился стиль изложения автора. Не нудно, не заумно, не перегружено терминами и лишней информацией. Информативно,интересно, красиво. Отличное издание, может стать прекрасным подарком людям, увлекающимся искусством.

    0
    0
  • 5/5

    В книге кратко, но интересно автор говорит о биографиях знаменитых русских художников-передвижников, рассказывает об их самых известных картинах. Иллюстрации усиливают впечатление от прочитанного, погружают в искусство и увлекают навсегда)

    0
    0
  • 5/5

    Юлия Варенцова создала классный проект - в одной книге и биографии художников, и история развития передвижников, и исследования их картин. И сами картины тоже. Если вы сомневаетесь, стоит читать или не стоит - не сомневайтесь, читайте. Скучно не будет)

    0
    0
  • 5/5

    Читала много книг о живописи. "Передвижники" понравились простотой изложения, объемом информации, систематизированностью. Прочитала сама и советую всем, кто увлечен творчеством русских художников. В книге охвачены полотна Репина, Васнецова, Куинджи и многих других именитых мастеров.

    0
    0
  • 5/5

    Читать рекомендую. Читать, просвещаться и наслаждаться замечательными иллюстрациями. Автор собрала под обложкой истории из жизни русских художников 19-20 веков, рассказала о созданных ими шедеврах и сделала это очень легко и непринужденно.

    0
    0
  • 5/5

    Люблю листать книги по искусству, разглядывать полотна, подмечать детали... От этой книги я получила не только эстетическое удовольствие, но и информацию для саморазвития. Раньше я просто смотрела на картины с позиции нравится - не нравится, а ведь за каждой из них стоит история! Здесь автор рассказывает эти истории просто и интересно.

    0
    0
  • 5/5

    В целом книга понравилась. Написана так, что я увлеклась с первых глав. Хотелось бы, конечно, больше репродукций увидеть) Узнала о художниках много нового, так что для начинающих любителей искусства, - то, что надо!

    0
    0
  • 5/5

    Я не имею никакого отношения к искусству, книга попала мне в руки случайно. Хотел просто пролистать, но увлекся и уже почти дошел до конца! Стиль автора легко читается, цветные иллюстрации помогают понять, о чем именно идет речь. Советую всем.

    0
    0
  • 5/5

    Книга классная! Мне кажется, она сможет пробудить интерес к художественной живописи даже у совершенно равнодушного человека. Вы не найдете в тексте академической скукоты, наоборот – он живой, интересный, увлекающий в мир искусства.

    0
    0
  • 5/5

    Среди книг об искусстве не так-то просто найти такие, которые можно читать легко, не спотыкаясь о горы терминов и не продираясь сквозь непонятный текст. Книга Юлии Варенцовой, изданная к стапятидесятилетию основания их товарищества, как раз такая. Легкая, интересная, хорошо иллюстрированная. Так что рекомендую)

    0
    0
  • 5/5

    Автор этой книги – тележурналист и режиссер документальных фильмов. Но это не значит, что книга скучная, как это часто бывает с документалистикой. Здесь как раз всё наоборот! Юлия Варенцова создала замечательную книгу для начала знакомства с творчеством передвижников. Хотя и тем, кто с ними уже знаком, будет не менее интересно.

    0
    0
  • 5/5

    В книге можно найти картины Саврасова, Репина, Серова, Левитана… Если эти фамилии знакомы вам лишь понаслышке – то теперь вы узнаете о них всё. Если же вы уже знакомы с их творчеством, то вам будут интересны исследования их главных полотен, проведенные автором.

    0
    0
  • 5/5

    8. Довольно странно читать книги о живописи без картинок. Или с черно-белыми изображениями. А таких изданий немало. Эта же книга полна отличных цветных репродукций. Поэтому мы не просто читаем текст, но и сразу видим то, о чем нам рассказывает автор. Хорошее издание.

    0
    0
  • 5/5

    По сути эта книга – художественный альбом, в котором есть не только картины и их названия, но и истории о жизни художников. Кем они были, как жили, с чего начался их путь в искусстве… Увлекательное чтение, рекомендую!

    0
    0
  • 5/5

    Книга написана легко, интересно, без огромного количества дат и описаний. Каждый очерк – небольшой период жизни художника. И самое интересное, что у автора получилось рассказать о характере каждого художника достаточно беспристрастно. Но почему-то представлены не все изображения картин, о которых рассказывает автор.

    0
    0
  • 5/5

    Жанр, который избрала автор, всегда предполагал некий провокатив и казуистику в нарративе. Ведь плебсу, как известно, «хлеб и зрелища» нужны в любые времена; особенно теперь – в период «вынужденной» депривации мобильности, как социальной (законодательно – для всех), так и ментальной (индивидуально – для некоторых из всех). Поэтому, когда речь заходит о креативных «сэлебрити» (тем паче – художниках), читатель всегда ждёт по меньшей мере «изюминки», а то и «клубнички»…
    Спасибо г-же Варенцовой за то, что ей удалось ускользнуть от вожделений потенциального большинства «клиентуры», и поведать нам всё-таки об искусстве, а не о «занятных» эпизодах судеб персон, его создающих.
    Книга вместила эссе о судьбах и творчестве дюжины наивесомейших российских талантов от изобразительного жанра конца позапрошлого – начала прошлого столетий. Все они – участники самой по тому времени прогрессивной команды, (точнее – общности) художников-единомышленников, известной под названием Передвижники. И эссе эти – весьма информационно и иллюстративно концентрированы.
    Каждое эссе сопровождаемо репродукциями полотен, разбираемых в тексте. Более того, – с до удивления ощутимым колористическим подобием своим оригиналам; что в книгопечатании встречается вообще не часто.
    Хотя идеологии полностью избежать не удалось. Так Василий Перов оказался идейным (не декларативным, нет) конфронтационистом процессов реформирования села императором Александром (в «сельском цикле» художника автор узрела аллюзии с «немытой Россией»). А вот Саврасов – слава Богу – лишь жертвой пагубной алкогольной зависимости. Никакой идеологии только биография… В отличии, скажем, от нарратива Долгополова Игоря Викторовича 1974 года выпуска (издательство «Изобразительное искусство»; было в Союзе и такое…), добротного эссеиста на проф.тематику, считавшего себя художником. У него плачевное (до безысходности) увядание Саврасова инициировано интригами Академии с отчуждением «служебного жилья», а кончина – вначале творческая, и в конце уже биологическая – прогрессирующей комбинированной прессбиопией (своего рода возрастной слепотой с утерей правильного цветовосприятия).
    Любопытны и информационные параллели. Так, автор прискорбно сообщает, что мастер «умер в московской больнице для бедных. На похороны … пришла горстка оборванцев с Хитрова рынка, знавших его под кличкой „академик“. И … несколько художников, которые понимали, кого провожают в последний путь».
    Сразу же появляется повод «буквоедов» придраться к этому абзацу:
      Вторая градская – не была «больницей для бедных», но имела такое отделение (как, впрочем, и многие другие лечебницы того времени, будучи возводимы в основном на пожертвования московского купечества, в большинстве своём имевшего «народные корни», и не чуравшегося забот о народе). Далее. Версия похоронной процессии по Долгополову: «На Ваганьковском кладбище, кроме родных, гроб провожали двое – Павел Михайлович Третьяков и отставной солдат швейцар Училища живописи, ваяния и зодчества Плаксин. Первый открыл Саврасову двери в бессмертие, купив на 1-й Передвижной его шедевр „Грачи прилетели“. Второй затворил за изгнанником дверь его любимого училища....»

    0
    0
  • 5/5

    Как же захотелось сходить в музей после прочтения этой книги и увидеть картины своими глазами. Книга мне понравилась, с удовольствием рекомендую.

    0
    0
  • 5/5

    Эта книга - как целая экскурсия в мир художников-передвижников. Истории создания, анализ полотен и работы художников, рассказы о самих мастерах. Большое количество классных фотоиллюстраций. Подойдет как в качестве подарка ценителям, так и в качестве украшения собственной библиотеки.

    0
    0
  • 1/5

    Печальный пример того, как нельзя издавать книги по искусству
    1. На бумаге сэкономили: желтая и просвечивает
    2. При верстке всеми средствами размазано так, чтобы растянуть на 250 страниц: крупный шрифт, увеличенные интервалы между строками, лишние пустые отбивки между абзацами, несоразмерно большие поля
    3. Невысокое качество репродукций, деталей вообще не разглядеть.
    4. Не все описанные картины приведены в иллюстрациях, что для книги очерков об отдельных картинах вообще недопустимо!
    5. Иллюстрации нигде не подписаны!
    Тексты больше об истории написания картин и к их художественному восприятию вряд ли что добавляют.
    Зато уважаемые музеи не забыли назвать себя юридически корректными и непроизносимыми ФГБУКами и поставить свой (!) копирайт на перечне картин давно ушедших из жизни художников :-) хотел бы я увидеть действующий договор о передаче прав.
    В общем, покупать не советую.

    0
    0
  • 5/5

    Книга очень понравилась, но приходится заходить в интернет и искать более подробную информацию

    0
    0
  • 5/5

    Книгу читаю и перечитываю. Легко, познавательно, с емкими цитатами искусствоведов. Но цена не выдерживает никакой критики.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)