Книга: Театр теней Рэя Брэдбери (Гейман Нил, Ю Чарльз, Хоффман Элис, Хилл Джо, Ниффенеггер Одри, Эггерс Дэйв, Эллисон Харлан, Касл Морт, Уэллер Сэм); ООО "Издательство Астрель", 2020
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-121663-4
EAN: 9785171216634
- Книги: Графические романы
- ID: 5643116
Описание
«Театр Теней Рэя Брэдбери» не просто собрание историй известных писателей — это их признание в любви, дань уважения единственному и неповторимому художнику слова Рэю Брэдбери, который подарил миру такие великие произведения, как «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники», «Вино из одуванчиков». История Нила Геймана рассказывает нам о человеке, который забыл великого мастера пера. В невероятном рассказе Джо Хилла, адаптированном Джейсоном Чарамеллой и Чарльзом Полом Уилсоном III, два подростка – Гейл и Джоэл – обнаруживают диковинное существо, и это событие, случившееся одним туманным днём у серебристых вод озера Шамплейн, навсегда изменит их жизнь. Галерею мистических событий продолжает биограф Брэдбери Сэм Уэллер в «Живи вечно!». Молодой репортёр Сэм встречается со своим кумиром и узнаёт страшную тайну…
Видео Обзоры (1)
НОВИНКИ КНИЖНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ Апреля + РОЗЫГРЫШ ~ Кто боится смерти, Театр теней Рэя Брэдбери и др.
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гейман Нил, Ю Чарльз, Хоффман Элис, Хилл Джо, Ниффенеггер Одри, Эггерс Дэйв, Эллисон Харлан, Касл Морт, Уэллер Сэм |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 128 |
Серия | Графические романы Нила Геймана |
Вес, в граммах | 560 |
Количество книг | 1 |
Жанр | фэнтези |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 170x270мм |
Издательство | АСТ |
Количество страниц | 128 |
Автор | Гейман Нил, Ниффенеггер Одри, Хилл Джо |
ISBN | 978-5-17-121663-4 |
Раздел | Графические романы |
Вес | 0.56кг |
Сравнить цены (11)
Цена от 193 грн. до 628 грн. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Виталий Десяткин — 17 Июля 2022
Купил этот комикс из-за Нила Геймана и Рэя Брэдбери. Оказалось, что рассказ Нила Геймана тут - лучший, на мой взгляд. Не все читал от Брэдбери, поэтому смысл некоторых рассказов до меня не дошел. Но почти все они обладают чем-то таким легким, воздушным, солнечным, летним... то есть чем-то таким, что присуще произведениям Рэя Брэдбери. В то же время они грустные, серьезные, сложные и философские. За один присест прочитать этот сборник не смог.
00 - Anna Goliak — 7 Июня 2020
Сборник комиксов, нарисованных в отчётливо разных стилях, но все из них объединяет тематика Рэя Бредбери. Какие-то истории заходят, какие-то нет, осталось какое-то нейтральное впечатление
00 - Сергей Никитин — 15 Июня 2020
Чтиво нелёгкое. Много философских размышлений о жизни и о вечной жизни. Все рассказы пропитаны любовью к Рэю Брэдбэри. Если в трёх словах описать смысл сборника, то получится «Рэй Брэдбэри жив!»
00 - Alexnomad — 7 Мая 2020
Рэй Брэдбери невероятный писатель, чье наследие не только завоевало сердца нескольких поколений читателей по всему миру, но и также повлияло на становление множества последующих авторов. Так появился сборник рассказов, где некоторые из этих писателей захотели выразить свое уважение к классику и написать рассказы в похожем стиле, транслирующие главные атрибуты его творчества. А потом уже появилась данная графическая адаптация некоторых рассказов из этого сборника.
Скажу честно, по началу я возлагал большие надежды на истории Нила Геймана и Джо Хилла, но они оказались не более, чем неплохими (да и рисунок там не то чтобы сильно впечатлил). У Геймана получилось больше эссэ, чем собственно рассказ, но с довольно сильной идеей, а Хилл в свою очередь написал уж очень простую историю. Парочка рассказов были слабо адаптированы под комикс и шли в основном сплошным текстом, тем не менее они оказались довольно любопытными, хоть и на любителя. Но настоящей жемчужиной этой книги стали по хорошему странноватый рассказ "Живи вечно!", весьма трогательный "Альтенмур, где танцуют собаки", повествующий про неимоверную силу воображения, и очень метафоричный и глубокий "Чары", где любовь к вымышленным книжным мирам помогает освоиться в порой весьма опасном реальном мире. Собственно именно «Чары» я бы назвал лучшим рассказом в книге, ведь он не только содержит основные темы Бредбери, вроде любви к книгам, взросления и нависающей опасности, но и при этом обладает собственной художественной ценностью. И пусть вас не вводит в заблуждение рисунок с плавными линиями и мягкими, романтичными цветами - история там достаточно тревожная. Еще пожалуй отмечу мрачный рассказ "Кто стучится", который пугает своей недосказанностью и темной атмосферой "баек у костра" ( у Бредбери были в том числе и рассказы в жанре ужасов, если вы не знали) и достаточно забавный сюжет о незавидном будущем Земли, идейно напоминающий некоторые сюжетные линии романа Автостопом по галактике. Также в конце каждой истории есть весьма любопытные послесловия авторов. Что качается рисунка, то в отмеченных мной рассказах он очень хорош, правда рисунок у рассказа Джо Хила ощутимо ударил по моему чувству прекрасного.
В целом данный сборник комиксов мне очень понравился своим разнообразием идей и художественных стилей, а также уважением к творчеству Бредбери и обилием всевозможных отсылок. Тем более сюжет большинства историй интересен сам по себе, поэтому назвать их необязательными подобиями фанфиков у меня не получается. Качество издания на высоте - здесь в наличии плотная бумага, отличная печать и качественный, художественный перевод. Думаю, поклонникам писателя будет приятно иметь эту книгу у себя в коллекции.00 - Баранова Татьяна — 21 Мая 2020
Очень хорошая адаптация оригинального сборника рассказов, посвящённых Брэдбери от разных знаменитых писателей. Все на высоте: и графика, и оформление книги. По сравнению с адаптацией "Марсианские хроники", эта книга намного лучше.
00 - Сухаренко Ксения — 21 Декабря 2020
Название сборника «Театр теней Рэя Брэдбери» отсылает к сериалу 1985 — 1992 гг. «Театр Рэя Брэдбери». Короткие серии шести сезонов сняты по мотивам рассказов Брэдбери. Он поучаствовал не только в написании сценария, но и в съемках.
Сборник «Театр теней Рэя Брэдбери» включает девять графических новелл. Предисловием стало письмо Брэдбери от 15 апреля 20150 года, отправленное Сэмом Уэллером и Мортом Каслом. В нем писатель сообщает, что не умер, а переселился на Марс, где отлично проводит время в приюте «Желтый одуванчик». Письмо, в котором воплотились мечты Брэдбери о Марсе, задает ключевые темы сборника — смерти и бессмертия, забвения и памяти. Авторы создали реалистичные, фантастические, юмористические новеллы, ужасы и эссе.
Книга вышла в серии «Графические романы Нила Геймана» издательства АСТ, поэтому особые надежды у меня были связаны с рассказом Геймана. Увы, они оправдались не полностью.
Нил Гейман написал не историю, а скорее эссе, отличное эссе с глубокой идеей. Поразмышлял о том, а что было бы, если бы человек забыл Рэя Брэдбери, его имя, названия произведений. Текст написан в форме монолога. Герой пытается вспомнить имя любимого автора, и его мысли сопровождают визуальные образы. В кадрах мелькают полки с книгами Брэдбери, фрагменты из произведений и легко намеченный карандашный призрак писателя.
Довольно незатейливая история с кольцевой композицией получилась у Джо Хилла, для сборника ее адаптировал Джейсон Чармелла. В детстве героиня нашла на берегу озера Шамплейн существо, похожее на динозавра, а потом стала свидетельницей странной смерти друга, и всю жизнь не может это забыть.
В названии превосходной графической новеллы биографа Брэдбери Сэма Уэллера «Живи вечно!» обыгрывается эпизод из детства великого писателя. В 12 лет он побывал на представлении мистера Электрико, который сказал ему слова, запавшие глубоко в душу: «Живи вечно!»
Трогает и впечатляет новелла Морта Касла «Альтенмур, где танцуют собаки». У нее хорош и сценарий, и рисовка. Ключевая идея смерти как переселения на Марс, а в этой истории — в волшебный Альтенмур, близка Брэдбери. У мальчика умирает собака, и дедушка рассказывает, что на самом деле пес сейчас в Альтенмуре. Такое объяснение помогает ребенку легче принять уход питомца, справиться со страхом смерти.
Еще одна новелла, которая приятно удивила, — «Чары» Элис Хоффман. История о двух подругах, увлечении чтением, прощании с детством и началом взрослой жизни, в которой зло часто принимает привлекательные обличья. Сюжет на грани реализма и фэнтези, что отражается и в рисовке.
Графически выбивается в сборнике новелла «Назад в Севилью» Одри Ниффенеггер. Это рассказ с иллюстрациями о женщине сорока пяти лет, которая после смерти матери поехала с отцом в круиз для пенсионеров. На корабле она оказалась самой молодой пассажиркой. Героиня размяшляет о неудавшейся жизни, родителях, детстве, планах на будущее. А есть ли они у нее? И загадывает необычное желание, которое, к ее удивлению, быстро осуществляется.
Особняком стоит небольшая история писателя-фантаста и друга Брэдбери Харлана Эллисона «Усталость» — об исчезновении галактики, конце всего сущего, таинстве смерти, теме, близкой Рэю Брэдбери. Новелла написана сплошным текстом без иллюстраций.
В сборнике есть жутковатая графическая история «Кто стучится?» Дэйва Эггерса в жанре ужасов. Мрачные сине-зеленые кадры, на которых девушка оказывается посередине реки один на один с чем-то неизвестным.
В противоположной по настроению графической новелле «Земля — сувенирная лавка» Чарльз Ю с юмором рассказывает о будущем. Земля превратится в парк аттракционов, музей и сувенирную лавку. Люди будут прилетать на экскурсии, чтобы послушать граммофонную запись Марии Каллас, посмотреть на «Подсолнухи» Ван Гога и покататься на эскалаторах.
У Рэя Брэдбери есть интересный персонаж — человек в картинках c вытатуированными на коже чудесными изображениями будущего, которых хватило бы на целый музей. Мистер Уильям Филиппус Фелпс впервые появился в рассказе 1950-го года, а потом и в прологе к сборнику «Человек в картинках» (“The Illustrated Man”, 1951). Каждый из авторов сборника, как и каждый читатель, ощущает себя таким человеком в картинках, испытывая на себе влияние Рэя Брэдбери, сюжеты прочно оседают в памяти, они всегда с вами. Здорово, что «Театр теней Рэя Брэдбери» получился неоднородным по стилю и жанрам, каждая новелла напоминает о разных гранях творчества Брэдбери.00