Небесный Капитан и Мир будущего; Амфора, 2005
71 грн.
- Издатель: Амфора
- ISBN: 5-901582-75-6
- Книги: Криминальный зарубежный детектив
- ID: 5710948
Описание
Таинственные исчезновения ведущих ученых вызывают профессиональный интерес у репортера Полли Перкинс, которая, объединившись с асом и искателем приключений Небесным Капитаном, решает устроить расследование.
Рискуя жизнью, они бесстрашно пытаются остановить злого гения, доктора Тотенкопфа, желающего с помощью ужасающих монстров уничтожить планету…
Видео Обзоры (4)
Небесный капитан и мир будущего
Небесный капитан и мир будущего (2004) - Трейлер (русский язык)
НЕБЕСНЫЙ КАПИТАН И МИР БУДУЩЕГО — ЛЕГЕНДА ДИЗЕЛЬПАНКА
Небесный капитан и мир будущего
Характеристики (9)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Андерсон Кевин Дж. |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2005 |
Серия | Смотрим фильм - читаем книгу |
ISBN | 5-901582-75-6 |
Размеры | 76x100/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 430 |
Цены (1)
Цена от 71 грн. до 71 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Кутузов Олег — 21 Ноября 2018
Небесный Капитан и Мир Будущего! Это не просто фильм из 2004 года, это ода и песнь старым фильмам 30-40 годов. Боевикам, фантастическим приключениям. Всему что можно было назвать термином PULP! Безумные злодеи-ученые, футуристичная техника, великие открытия в науке и технике! Мир Будущего это яркое великолепное время!
Фильм правда оказался первым и последним в карьере режиссера. Провал кассовых сборов поставил крест на режиссере. Жаль, его любовь к PULP-культуре могла превратиться в что-то великолепное! Роман по сценарию, это как дань той же эпохи. Дешевая печать. Обложка в стиле. Каждая страница наполнена приключениями. Советую к прочтению!00 - ATOMIC — 15 Апреля 2017
В Нью-Йорке 1930-х годов в небе вьются дирижабли, лучи прожекторов пронзают тучи насквозь, в кино показывают «Волшебника из страны Оз», а асфальт улиц сминают ступнями громадные роботы. Присланные немецким ученым Тотенкопфом механические колоссы топчут полицейские автомобили и искрятся синими электрическими разрядами. Сопротивляться бездушным монстрам способен только Небесный Капитан, супермен и владелец собственной авиабазы. Вместе с модной журналисткой он садится в истребитель и пытается выследить и остановить безумного робототехника.
С момента своего создания и по сегодняшний день «Небесный Капитан и Мир будущего» считается одним из ярчайших представителей жанра «дизельпанк». В этом мире огромные дирижабли и странные многомоторные самолеты соседствуют с компьютерами на радиолампах и шагающими роботами величиной с дом. Индустриализация летит вперед на всех парах — в воздухе носится запах машинного масла, выхлопных газов и порохового дыма. В тиши секретных лабораторий орудуют гениальные маньяки-одиночки, одержимые властью над миром. Никто никогда не слышал о ядерных бомбах, зато в наличии имеются лучи смерти, способные разрезать пополам железнодорожный мост и пустить ко дну линейный крейсер. Летчики-блондины с ослепительными улыбками рискуют жизнью ради прекрасных дам с ярко-красными губами. Ракетные двигатели, микросхемы и синтетика выкинуты на свалку истории – зачем все это, если у нас есть мощные дизели, воображение без границ и непреклонная воля?
Если говорить о книге Кевина Джорджа Андерсона, то она представляет собой официальную новеллизацию сценария Керри Конрана, режиссера «Небесного капитана и Мира будущего», слово в слово пересказывающую события одноименного фильма. «Небесный Капитан» - своеобразная ретрооткрытка, созданная дебютантом в кинематографе Конраном в манере «Метрополиса» и «Звездных войн». Показанная в кулуарах студии «Парамаунт» шестиминутная версия фильма неожиданно разрослась до блокбастера мирового значения и стала первой высокобюджетной картиной, целиком снятой на фоне пустого синего экрана. Это была не самая ранняя попытка прорыва виртуального кино на большие экраны – до «Небесного капитана» появились японская «Последняя фантазия» и английская «Бессмертные: Война миров». Но именно картина Конрана открыла новую эпоху в кинематографе – в которой декорации не выпиливают из фанеры и пенопласта, а рисуют, склонившись над клавиатурами компьютеров. До сих пор захватывает дух от сцен, где Джуд Лоу и Гвинет Пэлтроу стоят на краю взмывающего к звездам ракетного ковчега, а под их ногами свистит многокилометровая бездна. Так уходил в прошлое старый добрый кинематограф, в котором стены Рима строились в полный рост, а фантазии сверялись с возможностями техники. Теперь режиссерам можно все – даже снимать в новых ролях умерших актеров. Вот и в «Небесном Капитане», пусть и в виде мутной голограммы, на экране появился великий Лоуренс Оливье, которого давным-давно нет на свете. И как бы мы, зрители, не относились к подобным режиссерским экспериментам, в год выхода «Небесного Капитана» стало ясно, что страница перевернута – мировой кинематограф вступил в новую технологическую эру.
Несколько кадров фильма, по сценарию которого написана данная книга:00