Программирование шахмат и других логических игр; БХВ-Петербург, 2005

Купить Купить в кредит

Описание

Рассмотрено программирование логических игр методом перебора на примере шахмат. Описываются стандартные методики создания шахматной программы, а также приемы, позволяющие разрабатывать более эффективные компьютерные логические игры. Представлены примеры использования рассмотренных методов при программировании других логических игр («крестики-нолики», «уголки», шашки). Приведено большое количество исходных кодов программ на языках С++ и Pascal и полезных практических советов. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

Видео Обзоры (5)

Нобель рядом. Леонид Канторович - теория оптимального распределения ресурсов

Короткие загадки, которые осилит не каждый профессор

Как Развить Стратегическое Мышление

4 С++ Решение логических задач Сложные высказывания Шахматы

Компьютер-холл. До 16 и старше. В шахматной школе (1994)


Характеристики (5)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБХВ-Петербург
Год издания2005
СерияПрофессиональное программирование
ISBN978-5-94157-497-1


Цены (1)

Цена от 33 грн. до 33 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (2)


  • 5/5

    Это книга не о шахматах, и не о геймдеве. Это книга о алгоритмах и ходе мыслей.
    Чего-то подобного на книжном рынке не то, чтобы много. Книг достаточно серьезных, которые были бы именно о коде. Но не настолько обобщённых, как сборник общих алгоритмов для игр (поиск пути, конечные автоматы, состояние поведения).
    Она берет конкретную тему и разбирает её основы настолько глубоко, что можно после прочтения применить к широкому классу настольных игр.
    В отличие от достаточно популярного подхода - рассмотреть всё по верхам, книга требует погружения и времени, всё написано на уровне чисел и функций, а не объектов и классов, много кода на Си.
    Определенно стоит своих денег и времени.

    0
    0
  • 5/5

    Замечательная книга. Долго искал нечто подобное. Главная фишка книги не шахматы а развитие у разработчиков алгоритмического мышления и правильное составление стека данных. Сам я iOS разработчик, но меня всегда тянуло к разработке серьезного софта и решению не типовых задач. Развитие разработчика очень важно. Данная книга как нельзя лучше для этого подходит!

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)