Книга: Развитие импрессионизма (Елена Зорина); ТД "Белый город", 2008
- Издатель: ТД "Белый город"
- ISBN: 978-5-7793-1615-6
- Книги: Изобразительное искусство, фотография
- ID: 5863663
Описание
Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения – основной причины непостоянства образа. Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное – поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
Видео Обзоры (5)
Клод Моне. Рассказывает Александр Таиров.
Лекция директора Музея русского импрессионизма Юлии Петровой «Что такое русский импрессионизм»
Лекция "Искусство рубежа веков: импрессионизм и символизм"
Игорь Грабарь. Лекционный сериал «Импрессионизм в лицах»
Татьяна Черниговская: Советы для тех, кто хочет развиваться!
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Елена Зорина |
Издатель | ТД "Белый город" |
Год издания | 2008 |
Серия | История мировой живописи |
ISBN | 978-5-7793-1615-6 |
Сравнить цены (2)
Цена от 42 грн. до 104 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Marina Marina — 24 Апреля 2020
Такое ощущение, что над книгой работали несколько дней – набор картин с беглым описанием, при чем если вначале все ещё более менее упорядоченно, то чем дальше, тем хуже. Приходится перелистывать по 10-20 страниц, что бы увидеть картину, о которой идёт речь. Вся информация очень поверхностная.
00 - Стрекоза — 9 Июля 2021
Книга не очень удачная, плохо структурирована. Конечно, в такую небольшую книгу не поместилось бы действительно много информации, но все же тут совсем мало чего то действительно важного и интересного. Если у вас уже есть хоть небольшое представление об импрессионизме то вы не найдете ничего нового, а если вы лишь планируете погрузится в этот мир то скорее всего лишь запутаетесь. Информация часто обрывается и мысли кажутся не законченными.
00