- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Научная литература
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Шри Ауробиндо. Письма о йоге – III; Адити, 2006
Описание
В данном томе собраны письма Шри Ауробиндо, в которых он объясняет в чем заключается цель и духовная практика Интегральной Йоги, объединяющей в себе пути Карма-йоги, Джняна-йоги и Бхакти-йоги, какими качествами должен обладать человек, вставший на путь Интегральной Йоги, как обрести эти качества, каковы внутренние трудности, возникающие в садхане, и как их преодолеть.
Видео Обзоры (5)
Шри Ауробиндо.Письма о Йоге.Том-3.(част1-я)
Шри Ауробиндо,Письма о Йоге-Том1-часть1
Шри Ауробиндо.Письма о Йоге.Том-5.(част1-я)
Шри Ауробиндо Письма о Йоге Том2-часть1
Шри Ауробиндо.Письма о Йоге-Том4(часть-1)
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шри Ауробиндо |
Издатель | Адити |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Шри Ауробиндо. Собрание сочинений |
ISBN | 978-5-7938-0037-2 |
Цены (1)
Цена от 52 грн. до 52 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- paveldef9 — 21 Февраля 2017
В мире насчитывается более 300 религий, ещё больше существует гипотез и идей существования Бога. Шри Ауробиндо не исключение. Но в этой книге автор говорит о конкретной Силе, которую можно пощупать, потрогать. Вот из книги его слова:
"Эта йога целиком основывается на раскрытии себя
Божественному Влиянию. Оно пребывает над вами,
и, однажды осознав его, вы должны призывать его к
нисхождению в свое существо. Это Влияние, нисходя
в разум и тело, ощущается как Покой, Свет, действу-
ющая Сила, присутствие Божественного в какой-либо
форме или без формы, как Ананда".00