Безумный день, или Женитьба Фигаро; ФТМ, 2022
290 грн.
- Издатель: ФТМ
- ISBN: 978-5-4467-1284-7
EAN: 9785446712847
- Книги: Зарубежная драматургия
- ID: 5903402
Описание
Легендарная пьеса Бомарше, известнейшая из трилогии о Фигаро. Пожалуй, это одна из самых легких классических пьес, где текст сам по себе помогает держать нужный ритм комедии, оправдывающей свое название – «Безумный день». Граф Альмавива, которому в первой части Фигаро помог заполучить возлюбленную, здесь уже теряет интерес к своей жене, которую так сильно любил когда-то, и увлекается Сюзанной, первой камеристкой графини и невестой Фигаро. Сюжет полон любовных интриг, игр, тайн и разоблачений, и следить за ним – одно удовольствие. Не зря же Пушкин устами своего персонажа Сальери рекомендовал эту пьесу в пору грусти и печали.
Видео Обзоры (5)
Безумный день, или Женитьба Фигаро. Театр Сатиры. Часть 1 (1973)
2000549 Аудиокнига. Пьер Бомарше. «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
Пьер Бомарше. Безумный день, или Женитьба Фигаро. Радиокомпозиция спектакля
Безумный день, или Женитьба Фигаро (1973)
"Безумный день, или Женитьба Фигаро". Спектакль Театра сатиры(1973 год) @SMOTRIM_KULTURA
Характеристики (15)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бомарше Пьер-Огюстен Карон де |
Издатель | ФТМ |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Библиотека драматургии Агентства ФТМ |
ISBN | 978-5-4467-1284-7 |
Жанр | зарубежная классическая проза |
Вес | 106 |
Тип издания | карманное |
Количество страниц | 64 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 210x147 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | RUGRAM |
Цены (1)
Цена от 290 грн. до 290 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Анна Пелеева — 21 Февраля 2017
Пьеса замечательная. Лёгкая очень, местами ироничная. Персонажи здесь живые и их ни в коем случае нельзя назвать картонными.
Я впервые прочитала Женитьбу Фигаро после просмотра одноимённой постановки 1976 года, там идёт отличная визуализация образов, не говоря о самой музыке. Посему, от себя советую ознакомиться и с текстовым вариантом работы, и с оперой – не пожалеете.00 - Екатерина Башманова — 18 Июня 2015
Безумный день, безумный век...М о ц а р т
[…] … Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше кого-то отравил?
С а л ь е р и
Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.
Какие знакомые строки… Да, во время А. С. Пушкина Бомарше был уже широко известен. Чему удивляться? Ведь уже при жизни его называли «Великим драматургом Франции».
Трудно поверить, но своей неугасимой славой Бомарше обязан лишь двум своим творениям. Но зато каким!
«Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» современному читателю кажется милой лирической комедией. Отчего же в конце XVIIIвека она произвела такой шум? Просто напросто потому, что главным героем, руководящим всем действием стал выходец из простонародья. Именно Фигаро помогает влюблённым и обводит вокруг пальца незадачливого Бартоло. Прежде мы видели в литературе слуг, которые лишь помогают своим господам, но чтобы они брали всё в свои руки… Едва ли. И, стоит сказать, что по проработке своего персонажа Бомарше даже превзошёл своего кумира Жана-Батиста Мольера с его бессмертным Скапеном. С этого момента имя Фигаро стало поистине нарицательным.
Но зенит славы драматурга – это, безусловно, «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Недаром Наполеон сказал о пьесе: «Это уже революция в действии». Здесь герой противостоит уже не старику-доктору, он бросает вызов аристократии в лице графа Альмавивы. Но нам эта пьеса привлекательна даже не социальным конфликтом. Мы любим Бомарше за его остроумие, лёгкость стиля и непредсказуемость действия, а также за умелое построение интриги произведения. И в нашей памяти навсегда останутся и изворотливый Фигаро, и жизнерадостная Сюзанна, и нежная Розина, и сластолюбивый, но по-своему обаятельный граф Альмавива.
Трудно поверить, но драматург с таким талантом за свою жизнь более не сумел повторить свой успех. Ничего подобного им создано уже не было. Что ж, увы…
Хотелось бы закончить словами Игоря Волгина: «Читайте и перечитывайте классику». А я полагаю, ни у кого не вызывает сомнений, что Бомарше – это классика…00