Вера и разум. Европейская философия и ее вклад в познание истины; Грифон, 2010
231 грн.
- Издатель: Грифон
- ISBN: 978-5-98862-060-0
- Книги: Философия
- ID: 5945224
Описание
Автор книги – известный религиозный философ – стремится показать, насколько простая, глубокая и ясная вещь «настоящая философия» – не заказанное напористой и самоуверенной протестантской цивилизацией её теоретическое оправдание, а честное искание Истины – и как нужна такая философия тем русским людям, которые по своей натуре нуждаются в укреплении веры доводами разума. В форме увлекательных бесед показаны не только высоты и бездны европейской философии, но и значительные достижения русской философской школы, уходящей своими корнями в православное мировосприятие. Прослеживаются истоки современного западного антропоцентризма и разрыва с Божественной Истиной. Данная книга – пример серьёзного и в то же время увлекательного исследования, она может использоваться в качестве компактного пособия по освоению философии для преподавателей, учащихся средних и высших учебных заведений, а также для самообразования. Для всех, кто хочет научиться серьёзно мыслить, познакомиться с философским наследием Европы и России, а также думает о будущем своей страны.
Видео Обзоры (5)
Философия Канта за 10 минут
Философия Рене Декарта: очень просто и доступно
Тайная история мира
Тростников В. Н. Агония экономики материализма 1-я часть
Философия Гегеля за 10 минут
Характеристики (8)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тростников Виктор Николаевич |
Издатель | Грифон |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-98862-060-0 |
Размеры | 145x220 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Цены (1)
Цена от 231 грн. до 231 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- True Friend — 29 Февраля 2020
Разве так уж необходимо вводить понятия объект и субъект? Иначе ведь субъект не может познать себя как субъекта.
Если я изучаю Физику, то я – изучающий, а Физика – изучаемое. Но разве я могу изучать изучающего? То есть самого себя? По терминологии – не могу. Если изучающий изучает самого себя, то он не изучающий, а изучаемое.
Удивительно, но при этом хоть самого себя познать нельзя, но Бога познать можно: Бог будет по отношению к тебе изучаемым, а ты будешь по отношению к Богу – изучающим.
И другой вопрос: мы воспринимаем мир при помощи сложных процессов нашего тела, мы воспринимаем этот мир через органы чувств, даже напрямую через мозг (в котором – умозрение), как же мы можем надеяться, что наше восприятие мира и есть мир? Тут нужно понять следующее: мир строится на определениях. Определение мира: то, что изучается приборами и человеком, приборы и человек – то, что изучает, исследует мир. Если говорить о человеке и его приборах как о мире, то мы теряем наше определение и мира и человека. Тогда это – Нигилизм, Солипсизм. Нигилизм же не истинен, потому что отрицает Истину. Ну и понятно: Философия не ссылается на Священное Писание, потому что отделилась от Религии. И без единения с Религией это отделение штепселя от розетки питания: раскол породил «black-out» мозга.00