Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше; Издательский дом "Питер", 2024
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1376-7
EAN: 9785446113767
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID: 6213994
Описание
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!
• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.
• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".
• Вовлекайте в действие с помощью наград.
• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.
• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.
Характеристики (21)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тайнан Сильвестр |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Библиотека программиста |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Формат | 163x232мм |
Количество страниц | 448 |
Вес | 0.68кг |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-4461-1376-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Автор | без автора |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Бумага | офсет |
Сравнить цены (11)
Цена от 245 грн. до 845 грн. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- Денис Ильющенков — 14 Октября 2020
Прочитав фрагмент, глубоко погрузился в содержание и убедился, что в игровой индустрии, особенно в условиях пандемии, находятся самые доступные возможности для раскрытия творческого потенциала.
P.s.: Как геймер со стажем, приятно удивлён упоминанием и разбором игр с которыми имел удовольствие ознакомиться в момент выхода, получив приличную дозу ностальгии в настоящем.
Ставлю 4 т.к. прочитал лишь фрагмент и судить книгу целиком не имею морального права, после покупки и прочтения дополню отзыв00 - rumpelstinsky — 19 Апреля 2021
Давайте скажем честно: книга бесполезна. Игроделы это все и так в общем то знают, остальные игроделами не станут прочитав эту книгу. Больше практикуйтесь, налегайте на бесплатный материал в сети. Учитесь продавать, потому что мало сделать игру, нужно ее продать. Прошли те времена когда игры расходились как горячие пирожки. Человек может сходить в ресторан на 2000 рублей, но не купит вашу игру за 99, потому что дорого.
00 - Иван Смирнов — 2 Августа 2020
Очень хорошая книга. Понравилась. Автор рассказывает о своём опыте работы в гейм-дизайне, рассматривает конкретные игры, приводит примеры, привлекает психологию и даже теорию игр. Полезное и в то же время лёгкое чтение.
00 - Sauron Marion — 4 Июля 2020
Абсолютный восторг от книги!
Тайнан научит вас, как стать мастером-геймдизайна. Эта книга настолько богата информацией, что это будут лучшие деньги, которые вы когда-либо потратили. Я еще не читал книгу в этом жанре, в которой было бы так много информации, так хорошо изложенной..Она дает вам представление об играх, что делает их хорошими или не очень хорошими. Это может быть полезно для тех, кто хочет разрабатывать и создавать игры, но это также может быть увлекательно для любого.. Очень легко читается и не требует предварительных знаний по рассматриваемым предметам. Автор является создателем игры «Rimworld», и вы можете увидеть идеи, воплощенные на практике в этой превосходной игре, которая подкрепляет урок, представленный в книге, больше, чем просто теория.00 - Степанова Вера — 10 Марта 2022
В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.
Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.
Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.
Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.
книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.00