Цифровая фотография. Школа мастерства; Питер, 2009
Описание
В каждой семье есть хотя бы одна фотокамера. У кого-то она пылится в шкафу, кто-то носит ее с собой повсюду и щелкает все подряд. Но вот вы сфотографировали жену, тещу, собаку… Что дальше? Вы наверняка уже слышали такие слова, как разрешение, матрица, пиксел и, может быть, даже мегапиксел, и знаете, что современная фототехника может делать все сама. Однако как только возникает потребность в создании интересных и качественных снимков, неизбежно появляется огромное количество вопросов. Какой фотоаппарат купить? Как грамотно снимать и что можно сделать с полученными изображениями? Наконец, что снимать? Эта книга отвечает на все вопросы, интересующие начинающих, но талантливых и целеустремленных фотографов. Если уж вы взяли в руки фотокамеру, извольте научиться с ней обращаться. Хотите выразить свою мысль с помощью снимка – начните изучать фотографический язык при помощи этой книги.
Характеристики (8)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Беленький Александр Александрович |
Издатель | Питер |
Год издания | 2009 |
ISBN | 978-5-388-00614-1 |
Серия | В цвете |
Размеры | 84x108/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 152 |
Сравнить цены (3)
Цена от 45 грн. до 399 грн. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Андрей Видеманн — 11 Декабря 2020
Эта книга для начинающих фотографов и тех, кто только собирается заняться фотографией. Книга начального уровня....Может использоваться в качестве справочного пособия для начинающих…
00 - Александр Минин — 16 Февраля 2022
Книга хорошая как для начинающих фотографов, так и для совершенствующих свое мастерство. Иллюстрации красочные и разнообразные, различной тематики. Книга для систематизации познаний в фотоискусстве. Профессионалу, наверное, будет не интересно, он так всё это знает.
00 - meshanja — 13 Июля 2018
Это была моя первая прочитанная книга о фотографировании, однако всё в ней было понятно. Взаимосвязь выдержки, диафрагмы и светочувствительности и принцип их оптимальной установки для любых условий описан настолько ясно, что, однажды его прочитав в этой книге, я на любых камерах в любых ситуациях снимаю только в ручном режиме, и мне непонятно как можно снимать на автомате.
Конечно, написано не про всё, о чём, по-моему, стоило бы знать сразу, в частности, не сказано про «дифракционный предел объектива», когда закрывание диафрагмы далее определённого уровня начинает ухудшать чёткость изображения вместо улучшения. Но в целом для начала есть самое необходимое, кратко, с примерами, без лишних слов.00