Процедурная генерация в гейм-дизайне; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2020
- Издатель: ДМК Пресс
- ISBN: 978-5-97060-860-9
EAN: 9785970608609
- Книги: Прочие издания
- ID: 6534941
Описание
В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры - это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними.
Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей.
Видео Обзоры (5)
Как развить механику, чтобы игрок не заскучал
Гейм-дизайнер и прототипирование // Радио ГД #37
Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение
Как удержать внимание игрока
Интенсив по геймдизайну. Погружаемся в работу
Характеристики (17)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шорт Т., Адамс Т. (ред.) |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 344 |
Возрастные ограничения | 12 |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 160x220мм |
Количество страниц | 344 |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.50кг |
Издательство | ДМК |
Возрастное ограничение | 12+ |
ISBN | 978-5-9706-0860-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Пользование программами |
Сравнить цены (7)
Цена от 603 грн. до 4409 грн. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|