Книга: Общество потребления (Жан Бодрийяр); ООО "Издательство Астрель", 2024

Купить Купить в кредит

Описание

Жан Бодрийяр (1929 – 2007) – изобретатель терминов «гиперреальность» и «симулякр», «великий провокатор» современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение к жизни современного общества, один из самых значимых мыслителей эпохи постмодернизма, которого, собственно, многие исследователи считают ни более ни менее как «отцом-создателем» постмодернистской философии. Политика и экономика, культура и масс-медиа, искусство и даже мода – вот лишь немногое, на что, вольно или невольно, удалось радикально повлиять Бодрийяру.

Общество потребления – общество самообмана. Общество, которое гонится за бессмысленной и бессознательной иллюзией счастья. Общество, в котором сама необходимость потребления давно уже стала иррациональной самоцелью, «индустрия красоты» приравняла женское тело к «товару», а «философия успеха» обесценивает человеческую индивидуальность.

Работа Жана Бодрийяра, вышедшая в 1970 году, в буквальном смысле взорвала мироощущение молодых интеллектуалов всего мира. Абсолютную справедливость этой книги ежедневно доказывает в наше время сама жизнь современных цивилизованных стран – с ее дауншифтингом и «осознанным потреблением», неприятием «культа роскоши», возвращением к нематериальным ценностям, расцветом феминизма и даже медленной смертью «индустрии высокой моды» и «индустрии красоты».

Видео Обзоры (3)

Общество потребления. Жан Бодрийяр. Аудиокнига

Общество потребления. Обзор книги Жана Бодрийяра

Жан Бодрийяр "Общество потребления"


Характеристики (28)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияЭксклюзивная классика
Формат115x190мм
АвторыБодрийяр Ж.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц384
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоАСТ
Жанрфилософия
Количество книг1
АвторБодрийяр Жан
Вес0.23кг
ISBN978-5-17-122729-6
Размеры76x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ПереводчикСамарская Елена Александровна
РазделЗападная философия
РедакцияNeoclassic
Бумагагазетная


Сравнить цены (10)

Цена от 114 грн. до 873 грн. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (15)


  • 5/5

    Как же давно я ждал в этой приятной сердцу серии главного теоретика современности - Жана Бодрийяра! Литература постмодернизма редка и не особенно популярна среди издательств - витиевата и непривычна, но публикация этого монументального труда в облачении АСТ'а сделала мой день. Пускай сам Бодрийяр не считал себя постмодернистом, но его вклад в это направление континентальной философии трудно недооценить: на слуху и понятия "симулякра", а "Общество потребления" уже успело стать клише. Что ж, книжка действительно классика, украшающая полку любого уважающего себя интеллектуала. Качество печати этой серии всегда радовало, иллюстрацию на обложке рассматриваешь долго и вникая... Благодарочка АСТ'у. Надеюсь, что в скором времени на свет выйдут "Симулякры и симуляция" и "Войны в заливе не было" того же автора))

    0
    0
  • 5/5

    Здравствуйте, с удовольствием оставлю свой отзыв. Книгу я только начала читать,но уже она на меня произвела феноменальное впечатление и меня озадачила. Сложность рассуждения и знания автора меня поразили.Очень глубокомысленно и мудрёно ,если простыми словам. Честно сказать ничего не понятно ,но я пытаюсь облегчить себе прочтение книги и выстраить общую картину проблемы. Считаю,что тематика очень актуальна и общый смысл можно понять. Я поражена ,насколько Бодрийяр смог проникнуть в
    такие филосовские материи. И открыть завесу тайны,для многих. Обязательно постараюсь дочитать до конца. Советую всем открыть для себя то ,о чём и не подразумевали.

    0
    0
  • 5/5

    Книга о консумеризме, скорее всего, является настольной для многих современных исследователей психологии поведения масс и смежных отраслей.
    Никогда прежде такую тему не изучал, теперь стало интересно
    надеюсь на хорошее вдумчивое чтение

    0
    0
  • 5/5

    "Общество потребления" вышло в Свет в 1970 году. Это значит, что на книгу не могли не повлиять события мая 1968 года во Франции. "С 1936 года я боролся за повышение зарплаты. Раньше за это же боролся мой отец. Теперь у меня есть телевизор, холодильник и «фольксваген», и всё же я прожил жизнь, как козёл. Не торгуйтесь с боссами! Упраздните их!" - один из лозунгов майских событий того года. Читая "Общество потребления" изучайте события мая 1968 года - это поможет понять книгу и взглянуть под другим углом на происходящее прямо сейчас. Прямо сейчас происходящее за вашим окном, в вашем доме, с вами.

    0
    0
  • 2/5

    Подобно памяти о детстве человека, существует память о детстве человечества. Чем дальше уходит общество от органического единения человека и природы, чем больше возрастает господство науки и техники, тем сильнее становится сентиментальная грусть о заре времён. Отсюда идеализация образа жизни примитивных народов, тоска по простой счастливой жизни на лоне природы... Бодрийяр, будучи «серьёзным философом», разумеется, не предлагает решения проблемы «общества потребления», ограничиваясь критикой существующего положения. Хотя и предвещает (или надеется) на скорое исчезновение «ненавистного» явления: «мы ждём грубых нашествий и внезапных разрушений, которые столь же непредвидимо, но очевидно, как в мае 1968 г., разобьют эту белую мессу». Но что служит источником подобного ощущения? Помнится, Моруа с поразительным оптимизмом говорил об изобретении телевидения, предлагая «создать во Франции телевидение, достойное Мольера и Бальзака». Не вышло... Аналогичная история произошла с Интернетом: когда в 60-ые годы учёные создавали «всемирную паутину», большинство видело в этом изобретении «образовательную и научную площадку, мощное орудие прогресса», но самым «востребованным» продуктом Интернета, вопреки ожиданиям, оказались социальные сети.
    И всё же оптимизм Бодрийяра, его неискоренимая, интеллектуальная вера в человечество, не может не вызывать восхищения. Собственно, как и его книга...

    0
    0
  • 2/5

    Поразительный пример переоценённой литературы.
    По содержанию. "Философ" усмотрел многие проблемы своего времени, но не смог дать им вменяемую оценку. Он считал что переизбыток "знаков" влияет на усталость общества, хотя, объективно, даже осмысленной информации настолько много, что её с лихвой хватает для увязывания. Так же он умудрился свести проявляемую агрессивность с этим же переизбытком, не учитывая, что сама по себе агрессия является естественным качеством, присущим каждому человеку. Это же легко проследить в истории, которая богата на войны и конфликты. Можно ли и там найти то самое избыточное потребление, которое было бы их причиной? Прямого сравнения философ избегает. Есть интересные идеи относительно сэксуальности, притягательности коллекций для потребителей и утери различимости вследствие перенасыщенности "знаками", но всё это пропадает под шквалом невыразительных, натянутых оборотов, о чём ниже. Ах да. Тема "комбинаций" хорошо передана и покажется интересной для тех, кто её сам не заметил в повседневности.
    По оформлению содержания. Не знаю кого нужно "благодарить" за такой бессодержательный текст: автора или переводчика. Впрочем, как это часто и бывает, возможно, виноваты оба. Огромное количество чёртовых англицизмов (в меньшей степени - латинизмов) и идиотских повторов. От "дифференциаций" и "интеграций" уже устал мозг (такая ирония в сторону Жана Б.), причём переводчица в некоторых местах переводила сами однокоренные слова, видимо, избегая тавтологии, но тогда тут уже будет вина самого автора. Текст вызывает исключительное безразличие к нему ("индифферентность" из книги). Вспоминается и "имманентность", которая по сути является "свойственностью" в контексте (можно подобрать ещё несколько русских синонимов). Да даже без такого замечания, автор настолько любит "размазывать" очевидные (ныне?) мысли аж на несколько страниц, периодически прибегая к аналогиям и крайне отдалённым связям, тем самым проявляясь как яркий представитель этой же эпохи потребления, множа бессмысленные "знаки" в своём произведении. Кто-то замечал что Бодрийяр в упор не видит масштабных причин выводимых им проблем, а где-то даже делает допущения в угоду центральной идеи. В данной книге в этом полностью убеждаешься.
    По теме лучше читать Лоренца и Франкла (объяснят причины затронутых недугов). Они более осмысленные и полезные, нежели вычурный и (во многом) пустой "философ", что не отменяет его заслуг в описании интересных деталей и новизны для того времени.
    Оказывается, чтобы тебя начали считать философом, достаточно нагородить субъективных, простых идей под "покрывалом" "умных" слов и с уверенным видом их продвигать. Всё больше склоняюсь к мысли Льва Ландау в отношении подобных (сюда же Витгенштейна). Жаль. Жаль потраченного времени.

    0
    0
  • 3/5

    Книга хороша, интересная тема, но вопрос к переводчику, такое ощущение, что перевод машинный, сначала книги вообще не понимала, что происходит. Временами кажется, что это очень дословный перевод с французского, не особо адаптированный для русского уха, не знаю, но перевод очень портит впечатления от книги. Насладиться чтением в полной мере не получается.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)