Книга: 1794 (Натт-о-Даг Н.); РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2020

от 315 грн. до 350 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Молодая девушка зверски убита в брачную ночь. В страшном преступлении подозревают ее мужа-дворянина. Однако мать несчастной не верит в обвинения и просит о помощи однорукого Карделя, рядового полиции нравов. Расследование возвращает его обратно в темную бездну Стокгольма, и он обнаруживает, что город еще более опасен, чем когда бы то ни было.

Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРИПОЛ классик Группа Компаний ООО
Год издания2020
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц640
Формат21.7 x 14.6 x 3.3
АвторыНатт-о-Даг Н.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц640
Жанртриллер
Количество книг1
АвторНатт-о-Даг Никлас
Возрастное ограничение18+
Вес730
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоРИПОЛ Классик
ISBN978-5-386-13732-8
СерияМикель Кардель
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Сравнить цены (2)

Цена от 315 грн. до 350 грн. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (46)


  • 5/5

    Автор затягивает в водоворот безисходности и обречённости вместе с главными героями.И ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ 200 ЛЕТ СПУСТЯ,КРОМЕ ДЕКОРАЦИЙ,НИЧЕГО!

    0
    0
  • 1/5

    Книга была написана для того ,чтобы срубить ещё больше денег и все. Сюжет не развивается , персонажи не раскрытые, да и само чтение крайне скучное , унылое.

    0
    0
  • 4/5

    Не так интересна, как первая часть, но всё равно хочу продолжения. Придется приобрести третью часть. Эти безумные шведские триллеры…)))

    0
    0
  • 5/5

    Это вторая книга трилогии. Первая мне понравилась больше, хотя ничего плохого не могу сказать и об этой. Увлекательно,интересно, интригующе! Читаешь на одном дыхании. Персонажи вызывают и положительные, и отрицательные эмоции, короче говоря,не соскучишься. Рекомендую тем, кто знаком с первой книгой трилогии, а я теперь буду читать третью! Спасибо

    0
    0
  • 3/5

    После полного восторга от 1793 новый роман разочаровал. Не сюжет, а лоскутное одеяло. Есть очень интересные сюжетные линии, но в единое повествование они не встроились. А язык очень хороший!

    0
    0
  • 4/5

    Ну что ж, прочитала я вторую книгу трилогии и осталась довольна, хотя особых ожиданий не было – слишком много отрицательных отзывов попадалось. И я уже приготовилась, честно сказать, разочаровываться. Были, конечно, в первую очередь некоторые сомнения по поводу того, как автор выкрутится с главным героем. Но ход с братом меня вполне устроил. Там, кстати, ещё и сестра, оказывается, была.
    Атмосфера по-прежнему передана великолепно. Воистину тёмные времена, что тут скажешь. Погружение в эпоху стопроцентное: запахи, грязь, быт, погода, общий мрачный фон; все эти беспризорники, старые больные насквозь проститутки с пустыми глазами, нищие, пьяная рвань, прокисшие забегаловки, вонючие лестницы, живые мертвецы в психушке, смердящие канавы, равнодушные полицейские и так далее. Автор не боится оголять физиологические подробности, не скупится на малоприятные подробности,что в данном случае только в плюс, хотя моментами не для слабонервных сцены имеются.
    Расследовать будем в этот раз последствия «кровавой»свадьбы (помните, как в Игре престолов, жуткая жуть), где в первую брачную ночь жестоко убита юная невеста. Жених, молодой дворянин, чью историю от первого лица мы наблюдает в 1й части романа, страдает провалами в памяти из-за неконтролируемых вспышек гнева, и эта его, так скажем, особенность, сыграет с ним злую шутку. Он в состоянии аффекта способен наброситься на человека и дубасить его до кровавых мальчиков в глазах или разнести всю мебель в помещении, но эти эпизоды тут же из его сознания выветриваются. Но дело тут, конечно, гораздо сложнее и страшнее. И во главе всего будет стоять личность редкостная – в плане жестокости, беспринципности, хитрости. Один из самых мерзких литературных персонажей, что я встречала.
    Продолжится и история Анны. И вот тут будет яркий эпизод, который меня очень впечатлил, хотя, признаться, вся книга – это сплошной адский кошмар для нервов.
    Это я про роды в лесу и слепую старую повитуху. Я чуть с ума не сошла, так переживала. Автор вдохновлялся книгой финского писателя Вайнито-Корхонен «Бесстрашные» про первых стокгольмский акушерок 18 века, получивших специальное образование. Это очень интересно, надо поискать на русском эту книгу.
    Ну а вообще для дебютанта Натт-О-Дагг большой молодец. Новичок, а взялся за дело очень резво, нам на радость.
    Продолжение обязательно буду читать. Закончилось все на самом интересном месте.

    0
    0
  • 5/5

    Это потрясающая книга, не менее интересная, чем первая "1793". Как я была восхищена первым романом Никласа, так же и второй "затянул" меня с первых страниц. Читается удивительно легко (спасибо переводчику). Автору желаю продолжения и с нетерпением жду окончания романа, т.к. я в процессе чтения.

    0
    0
  • 5/5

    Хорошее продолжение предыдущего романа 1793. Но постоянно не покидало ощущение, что книга написана более отрывисто, как будто автор не хотел, а должен был ее написать. В целом - атмосфера нищего "придонного" Стокгольма сохранена автором, но нельзя не отметить, что это скорее несколько повестей под одной обложкой.

    0
    0
  • 5/5

    К сожалению не читал первую часть, пришлось начать сразу со второй. Но, это не помешало понять смысл! Качество просто превосходное! Не смотря на не маленький объём - читается просто превосходно. Немного не понял кое-что, но скорей всего это из-за отсутствия первой части в моей коллекции, которую непременно стоит заказать! Книгу рекомендую - берите сразу обе части!

    0
    0
  • 5/5

    Книгу пока не читал (дочитываю первую часть), но рецензию на Лабиринт написать руки чешутся. Я вполне доволен качеством, ценой и доставкой Лабиринта - иначе бы не заказывал почти каждую неделю - но, господа! , разве можно потреблять столько стрэтча? Я со страхом за будущее своих детей каждый раз выбрасываю по полкило плёнки в мусор. Берите пример с Озона - картон онли.

    0
    0
  • 5/5

    Книга безусловно интересная, но тяжёлая и выдержанная в мрачных тонах. Сюжет захватывает, как и в первой книге автора - "1793". Быт Швеции XVIII века показан без прикрас, но преобладают негативные моменты...надеюсь, что в продолжении появится хоть капелька света.

    0
    0
  • 5/5

    Успех любого переводного сочинения - это хороший переводчик. В данном случае перевод С.Штерна не просто великолепен, он - безупречно шикарен (если это довольно пошлое определение можно приложить к работе переводчика). С.Штерн - это соавтор Натт-о-Даг Никласа, да простит меня шведский романист.
    Теперь - по сути. Заданная в аннтотации тема - про убийство девушки, на мой взгляд, не главная. Отдельная глава - это отдельная история героев, проходящих сквозь канву повествования. Роман - это жизнь XVIII-го века с его страшными реалиями. И в первую очередь, страшен сам человек. Довольно колоритные описания действительности, пожалуй, больше угнетают, чем поражают историчностью. Безысходность. Отчаяние. Грязь. Жестокость. И на фоне всего этого - вдруг возникают отчаянные попытки милосердия, сострадания, заботы...
    Очень хочется, чтобы Натт-о-Даг Никлас написал ещё.
    А книжку купите. Купите-купите, не пожалеете.

    0
    0
  • 5/5

    Скажу про эту книгу так, " Зря я ее начал читать", но не потому что она плохая - нет, а потому, что она тянет как магнит, оторваться совершенно невозможно, - я даже есть перестал. Очень переживаешь за главных героев, вникаешь о ощущаешь ее так, будто это реальность. С одной стороны хочется продолжения, но с другой, автор может напортачить с новыми книгами, как это часто бывает у авторов. Спасибо. Без опечаток не обошлось, конечно.

    0
    0
  • 4/5

    Замечательная книга, ничем не хуже первой части. Но вот издание меня сильно огорчило: огромное количество опечаток, несогласований, пунктуационных ошибок. Видимо, «Рипол классик» решили сэкономить на корректорской вычитке текста. Обидно купить долгожданную книгу и увидеть такое неуважительное отношение к читателю.

    0
    0
  • 4/5

    Рекомендую!
    К сожалению слабее дебютного романа.
    Есть гнетущее чувство неудовлетворённости от не законченности истории, и одновременно разочарование от спешки публикации. Произведение явно сыровато и не смотря на литературный подвиг переводчика Штерна, сохранившего авторский стиль
    редакторы и корректоры могли бы проявить больше профессионализма.
    Понравилось:
    - сюжетная линия, с оговоркой что появление брата мертвого героя - это нарушение всех правил классического детектива
    - реальные исторические события и персонажи прекрасно вписаны в текст
    - быт и культура описаны очень интересно.
    Не понравилось:
    - не завершенность истории.
    Доставка от «Лабиринт» - в срок и хорошо упаковано, отлично.

    0
    0
  • 5/5

    Достойное продолжение! Если честно, боялась её читать т. к. первую книгу прочитала и спрятала подальше с глаз, чтобы не всплывали в памяти все те эти ужасы, описанные в книге.
    Эту же открыла на свой страх и риск, и не смогла оторваться. Даже жаль, что она закончилась, очень уж полюбились персонажи. Жду продолжения банкета)

    0
    0
  • 5/5

    Это продолжение прошлой книги. Очень понравилось новая фишка автора... Да, теперь угадать преступника очень просто, но... Это не гарантия успеха расследования .. теперь все надо ещё доказать... А тут уже все по сложнее... К тому же у героев наконец появилась и своя жизнь, которая тоже не малозначима и проблемы этой жизни тоже надо решать в параллели. Уже жду следующую книгу этого автора... Интересно как пойдет история дальше....

    0
    0
  • 5/5

    Продолжение романа 1793 вышло не сказать что бы бесподобным, но не менее интересным. Никлас Натт-о-Даг автор вне всякого сомнения интересный. И если верить событиям, происходящим в Стокгольме конца XVIII века, то можно себе вполне представить, что автор как бы комментирует происходящее как очевидец. Ну да, есть такое выражение, "врёт как очевидец". И да, большинство жителей России и пр. русскоговорящих стран не ведает про историю Швеции ни сном, ни духом. Поэтому, приходится опираться на те сведения, которые изложил автор. И, конечно же, не стоит воспринимать романы 1793, 1794 как учебники истории. Но их можно и нужно воспринимать как истории людей, живших в те времена.

    0
    0
  • 5/5

    Сам Никлас Натт-о-Даг утверждает, что он пишет НЕ детектив. И для тех, кто упрекнул его в несостоятельности детективной линии в прошлом романе, он решил быть более убедительным и обозначил детективную интригу ближе к трети романа, которая уже ближе к середине и вовсе станет неактуальной.
    Да и встреча с главными героями романа одноруким полицейским Жан Мишелем Карделем и вонючим, грязным Стокгольмом произойдет ещё не скоро.
    В первой части романа читателю предстоит отправиться на Карибские острова, вместе с юным Эриком, которого «любимый» папочка отправил от греха подальше, дабы не портить чистоту аристократической крови — парень влюбился в простолюдинку.
    Став свидетелем работорговли, жестокой обращения с африканскими невольниками, мальчик впервые поймёт, что ад на земле существует и сбежит оттуда при первой же возможности.
    Сбежит прямиком в другой ад — психиатрическую лечебницу, куда он будет помещен после жестокого убийства своей молодой супруги в первую брачную ночь.
    Мать девушки не верит, что парень мог убить её дочь, как и в версию, что девушка стала жертвой волков.
    С желанием найти виновных она и обращается к однорукому Карделю, который после смерти своего напарника Винге беспробудно пьянствует.
    Именно в этом месте произойдет состыковка первого и второго романа и встреча с уже знакомыми нам героями и не только, чьи судьбы автор тщательно вырисовывает на фоне того же Стокгольма, где одетые в лохмотья нищие спят на улице, где также бушует жестокий беспредел в прядильных домах, где полиция вместо того чтобы ловить преступников занимается выслеживанием кофеманов.
    Но даже в этих страшных условиях есть те кому не чужда любовь, дружба, милосердие и сострадание.
    Зная, с какой скрупулезностью автор писал свой первый роман, понимаешь, что это было по велению сердца. Завершенный роман, который приносит автору популярность.
    Вдруг, второй роман и неожиданно продолжение предыдущего. Более того с открытым финалом. Настораживает! Здесь уже может сыграть роль веления издателей. А издатели, знаете ли любят сроки и тут уже не до скрупулезности. Очень надеюсь, что автор не разочарует своего читателя!

    0
    0
  • 5/5

    Уухх..Книга просто потрясающая, ничуть не хуже первой. Прочитала буквально за несколько дней, не могла оторваться. Некоторые моменты в книге просто до мурашек, местами до слез (очень переживала за героев). С нетерпением жду продолжения.

    0
    0
  • 1/5

    Читал в своё время первую часть «1793». Что понравилось: лёгкое перо автора и знание им исторических реалий Швеции конца 18 века, видно, человек в теме. Главные положительные герои, на столько разные, что интересно наблюдать, удержится ли и сколько их тандем.
    Не понравилось: описание всего общества как девиантов, извращенцев и преступников, каждый второй, а то и первый негодяй. Понятно, эпоха становления капитализма, слом привычного уклада, но даже Диккенс, как-то находил светлые стороны, а тут их нет. Безнадёга. Но допустим, а кроме физиологи нет иных способов описать эту безнадёгу? Копрофилия, расчленёнка, извращения всех мастей, это всё чем живы эти люди и что может привлечь внимание читателя?
    Вся интрига разрешается случаем, к чему так долго выводить героя а-ля Шерлок-Камбербеч?
    Но в целом, можно было прочитать.
    Сиквел, с не мудрёным названием «1794», болеет болезнью всех (большинства) вторых альбомов и серий, и строится по принципу: тех же щей побольше и пожиже влей. Был главгад, укравший состояние и уничтоживший юношу, и тут будет, только ещё юноше дадим девушку. Было тайное общество извращенцев? Работает тема? Так зачем менять? Было два «следователя», будет три, но с дамой. Всех шокировал работный дом и побег из него, теперь будет «Возвращение в работный дом», только пусть героиня кормит грудью двойню. Автору, не интересно, что герцогиня, к который нужно было принести записку, в духе Дюма, не содержалась в работном доме, она была первой узницей специальной женской тюрьмы, а если бы содержалась, то описанные им стражники, сами бы с радостью передали ей записку за несколько рундстюке. Автору интересно ещё больше физиологии воткнуть, не читали описание родов не правильно прилежащей двойни в лесу, а у меня есть. Вам мало описания дерьма? Сейчас, в духе так кстати вышедшего «Маяка», ткнём вам в нос ночной горшок. Мало горшка? А у меня в запасе бочка. И так во всём. Всё уже пережёвано и ... в первой части.
    Интрига в целом и поведение персонажей, находятся на уровне юношеского приключенческого романа 19-20 веков, с поправкой на постмодерн. В первой части пылкий и честный юноша знакомится с опытным одиночкой-анахоретом с философским взглядом на жизнь и «физиологической особенностью». Дело происходит на маленьком Карибском островке. Ставка в игре жизнь и богатство. Ни чего не напоминает? А здесь всё что-то напоминает, главгад - Раскольникова, плавящийся от жара Стокгольм - Петербург из ПиН, школа для нищих детей, такую же школу из «Азазеля» Акунина. А больше всего напоминает предыдущую часть, только без новизны и интересных ходов и новых интересных персонажей, с утратой достоверности как исторической, так и просто бытовой. Всё чушь на чуше и чушью погоняет. Просто дрянь, а не литература. Не читайте это...

    0
    0
  • 4/5

    Первая книга этого автора зацепила. Приобрела вторую. Разочарование (конечно, продолжение всегда писать труднее). Здесь детективная линия гораздо слабее, не интересная совсем. Автор, судя по всему, человек ответственный и скрупулёзный. Сидит в архивах плотно, он сам и его помощники. Там находят едва ли не первое в Европе пособие для женщин-акушерок XVIII века. Действительно, уникальный документ. Автор думает, как вставить информацию из него в свой новый роман. И делает это,только получается не очень. Текст романа рваный, состоит из лоскутов. Про опечатки в тексте умолчу.

    0
    0
  • 4/5

    из грустного: ждем третью книгу, эта кончилась пожаром и кто же в нем выжил не рассказали, все рыдают. этим я осталась не довольна. с самого начала мы читаем продолжение прошлой истории, только вышедших из строя персонажей заменили новыми с аналогичными характеристиками. не планировал автор продолжения, но оно случилось. был бы Ауниным, оставил бы пару шансов выжить кому надо, этот рубанул насмерть, но ничего наберется опыта)) из нового: разродилась барышня наша единственная, двойней. по традиции ждала как же и когда же Никлас их удушегубит.. родились здоровыми, лето пережили, что то не так.. как все догадались неизвестно кто погиб в пожаре, делаю ставку, что или конец им там пришел или останутся шрамы от ожогов на всю жизнь и непременно уродующие. собственно со шрамами от ожогов у всех там теперь хорошо, не будут искать у кого личико милее, огонь всех уровнял. из положительного: автор не поднимал больше моментов сильно тронувших меня в 1793, поэтому вторую прочитала спокойнее первой части. первая, вторая, не замахнулся ли кое-кто на сериальчик. если в третьей будет логическая точка, четвертую не куплю точно, обещаю.

    0
    0
  • 4/5

    Я оставлю этот роман без оценки, потому что «продолжение следует». Я не очень люблю (понимаю, но не одобряю) подобные маркетинговые решения, когда на середине рассказа повествование прерывается, оставляя читателя на мосту между тем берегом и этим, и не советую никому читать этот роман до издания следующего – финального – «1795». Просто потому что вряд ли кому-то захочется перечитывать эту чернуху для того, чтобы освежить в памяти, что же там было раньше.
    А чернуха забористая. И название трилогии «нуарная» отражает в полной мере.
    «1794» - это роман-эксперимент, потому что это детектив, в котором нет детективной линии, это исторический роман, в котором историзм очень и очень условен, приключенческая линия есть, но и она не является какой бы то ни было значимой. Любовная линия и щепоть контркультуры, исторический панк – называть можно как угодно, но в конечном итоге, самым главным и определяющим моментом будет атмосфера. И это – единственное, что имеет значение.
    Беспросветное безвременье, абсолютно беспредельный мир. Над всем греет грязь. Собственно, она и есть основным персонажем, потому что она везде: в отношениях, в душах, на улице.
    Это роман, в котором то светлое и невинное, что появляется на страницах, является читателю только затем, чтобы оттенить всё остальное – мерзкое, гнусное, подлое и уродливое.
    Реально, у меня нет ни одной причины, чтобы советовать этот роман. И не только потому, что он не закончен. Но основная причина – он для краеведов. Надо быть истинным любителем жанра, чтобы нырять в эту бездну.
    Что касается сюжета, роман имеет две линии: детективную (нет) и политическую (нет). Детективная возникает сразу же и тут же раскрывает читателю всю интригу: становится понятно и кто садовник, и что случилось, и как именно всё произошло. Достаточно просто предположить и мотив преступления – он так же очевиден. Но если вдруг по каким-то причинам читателю не захочется предполагать, никаких дальнейших усилий не понадобится: садовник сам всё расскажет, оставив в недоумении. И что? Что теперь делать читателю и Карделю с Эмилем Винге (младшему брату Сесила) с этой информацией? Смириться? Бороться? Как? Собственно, в этом и суть происходящего – автор окунает всех с головой в зловонную яму беспомощности и несправедливости, чтобы персонажи барахтались, а читатели скрипели зубами. Право сильного – только оно, никакой законности, даже видимости. И если вдруг читателю покажется на минутку, что дальше некуда опускаться, уверяю вас, автору удастся удивить! И, как по мне, мастурбация в процессе расчленения ещё живого тела, это тот самый перебор, который позволил мне усомниться в адекватности автора.
    Просветлений не будет – автор до последнего будет держать в напряжении для того, чтобы в финале (условном, промежуточном финале) прихлопнуть всех своей щедрой писательской рукой: «Хотели продышаться и поверили в лучшее? А вот вам!»
    Линия Анны Стины (она же условно «политическая» линия и на полшишечки «любовная» линия) дополняет беспросветность происходящего.
    Так что, куда ни ткнись, тягучее муторное тяжелое чтиво ждет открывшего эту книгу.
    Очень сильно на любителя. Очень.

    0
    0
  • 4/5

    Не знаю вот как-то, как по мне, эта часть явно уж слабее первой. Могу лишь сказать, что тут были очень интересные и захватывающие моменты, благодаря которым эта книга была интересна, но не более. Жаль.
    А опечаток, кстати, просто тьма.

    0
    0
  • 1/5

    Насколько мне понравился роман "1793" настолько же я был разочарован бредом под названием "1794". Книга примерно с середины вызывает сплошное недоумение нелогичностью повествования, надуманностью сюжетных линий и самой атмосферой...хм... произведения. Писанина отправилась покорять помойку. Полностью согласен с рецензией Прудникова Ярослава.

    0
    0
  • 5/5

    #НикласНаттОДаг #1794 ??
    Как и в первой части, автор погружает читателей в совершенно беспросветный ужас и нищету жизни простых жителей Стокгольма конца XVIII века. Книга настолько мерзкая и отвратительная, но ровно настолько же захватывающая и интересная. Определенно, #Лиличка_книголюб не советует читать эту книгу слабонервным, детям и беременным. Это не так книга, которую захочется перечитать. Это та книга, которую будет сложно забыть. Ну а меня ждёт #1795 ?? Знакомы с творчеством автора? Делитесь своими впечатлениями ????

    0
    0
  • 5/5

    Так вышло, что трилогия Никласа Натт-о-Дага долго болталась у меня в отложенных. Очень уж смущали диаметрально противоположные отзывы...
    Без долгих предисловий скажу лишь, что вторая книга показалась мне намного сильнее первой, от которой я впрочем тоже была в восторге. Мне нравится здесь все: сюжет, слог, атмосфера... огрехи переводчика легко прощаются, если идеально все прочее.
    Я закоренелый оптимист и моя подруга удивляется, зачем я читаю подобную литературу?! Ответ очень прост: чтобы любить жизнь ещё больше!

    0
    0
  • 5/5

    Достойное продолжение первой части. Очень депрессивная. Много страданий, много боли. Это не тот автор, где все заканчивается хорошо и осадок крайне тяжелый. Только для любителей подобного жанра. Я бы не назвала это нуар в чистом виде. Нуар - это что-то тянучее, скучное, где мало движения и много черно-белых тонов. Здесь все-таки и развитие сюжета и повествование идет довольно живо. Мне очень понравилась вторая часть, намного лучше первой. Сразу же берусь за третью.
    Отдельно хочу хочу отметить перевод. Так много ошибок, которые режут глаз, и синтаксических, и пунктуационных, и просто опечаток. Причем на протяжении всей книги. Читать из-за этого неприятно. Любой первоклассник напишет в разы грамотнее.Я так понимаю, в этом издательстве нет редакторов или любого человека, который хотя бы через ворд прогнал текст. За это жирный минус издательству.

    0
    0
  • 5/5

    Не понимаю отчего многие ополчились на эту книгу, как почитаешь рецензию, люди воспринимают её в штыки. Только что закончил читать и удивляюсь, почему так ? Книга отличная, слог лёгкий, читается быстро, ничуть не уступает первой части. Да, есть уйма грамматических ошибок, но это не так важно, так как они незначительны и на содержание никак не влияют.
    Вообщем книга понравилась, отлично сложённая сюжетная линия, достойное описание событий, и характера героев и, конечно же, атмосфера… Столь же явственно чувствуется дух детского Стокгольма, автор буквально окунает читателя с головой в этот жестокий мир XVIII века.

    0
    0
  • 5/5

    Вторая часть мне понравилась больше, чем первая. Невозможно было оторваться. Очень много, правда, ошибок, и никакого просвета счастья...скорее бегу читать 1795. Книга отличная, рекомендую.

    0
    0
  • 4/5

    Из всей трилогии прочла только одну, про 1794 год, и то с превеликим трудом. Написано гладко, главки коротенькие, но после каждой хочется остановится, отдышаться, выровнять дыхание. Скандинавский нуар достиг своего апогея. Столь грязной, жестокой, вонючей книги еще не читала. Нечистоты, насекомые, вонь, смрад, экскременты, болезни психические и заразные – все вываливается на читательское сознание. Садизм, пытки, насилие, драки и прочее присутствуют в полном объеме. И описано с пребольшим смаком и наслаждением.
    Сюжет берет начало в 1793 году и плавно перекочевывает в 1794. В начале книги есть список действующих лиц с разъяснениями предыдущих событий, очень полезное вступление, иначе трудно разобраться, кто есть кто. Текст самодостаточен, но слишком много отсылок к прошлогодним событиям.
    О персонажах романа. Однорукий инвалид войны Жан Мишель Карден работает в полиции нравов, но даже для солдата такая работа слишком гнусная. Два брата и их сестра, все отличаются чрезвычайным умом и сообразительностью. Деятельность внештатного сотрудника полиции Сесила описывается в предыдущей книге, в которой он скончался от чахотки. Эмиль – алкоголик с психическими отклонениями, тем не менее врожденные аналитические способности сохранил, успешно расследует страшное кровавое преступление. Хедвик, их сестра, самая умная из троих. Думала, что ей предстоит быть главным детективом в следующей книге, но ошиблась.
    Поиск преступника как таковой отсутствует, виновник известен с первых страниц, проблема только в том, как его изобличить. Жертвы просто обязаны быть жертвами, таким хрупким цветочкам не место на средневековой помойке.
    Стокгольм, город между мостами – клоака, такой же маньяк, как и его жители, перемалывает человеков в кровавую кашу. Историческая канва на действие оказывает малое влияние, существует как бы сама по себе.
    Конец предполагает неотвратимое наказание для злодея, но какой это трагичный беспросветный конец. Ни единого лучика добра, даже слабенькой надежды. Неужели в Швеции все так ужасно? Где вы, Астрид Линдгрен, Сельма Лагерлеф и Туве Янссон? А ведь автор еще и с Фредриком Бакманом дружит.

    0
    0
  • 1/5

    Книга вызывает возмущение, чем восхищение. Очень много пошлости и пахабщины. Автор не стесняется в выражениях. Первая книга более захватывающая и интересная.

    0
    0
  • 5/5

    Я читаю с наслаждением романы Натт-о-Даг,великолепный перевод,Я в восторге. Вторая часть захватила не меньше первой.Очень кинематографичное описание героев и событий позволяет окунутся во времена событий с головой.

    0
    0
  • 5/5

    Очень достойное продолжение. Рекомендую

    0
    0
  • 5/5

    Интереснее и напряжённее первой части

    0
    0
  • 5/5

    Книга написано шедеврально. Криманальная проза на высочайшем уровне. Продолжение книги захватывает интриговывает. С удовольствием прочту 1795.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)