Книга: Пароль «Аврора» (Бачурова Мила); Издательство Яуза ООО, 2020
- Издатель: Издательство Яуза ООО
- ISBN: 978-5-00155-176-8
EAN: 9785001551768
- Книги: Героическая фантастика
- ID: 6538691
Описание
Он ушёл исполнять Великую Миссию и вернулся с победой. Вернулся с невероятным открытием, которое должно перевернуть этот мир. Вернулся к людям, которым привык доверять.
Не его вина, что эти люди живут в замкнутом пространстве, не имея представления о том, что происходит на поверхности. Не его вина, что они застыли в прошлом, ушедшем навсегда.
Он изменился и готов принять новую реальность. Они остались такими же, как были. Для них он – по-прежнему неразумный мальчик. Они лучше знают, как ему себя вести и что ему делать.
А значит, пришла пора снова подаваться в герои. Только теперь — на своих условиях.
Видео Обзоры (5)
Пароль «Аврора»
Я Просто оставил СВОЙ ПАРОЛЬ на Табличке и вышел...
10 Детей в Существование Которых Сложно Поверить
РЕГИСТРАЦИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ AVRORA ПО ЗАРАБОТКУ НА КРИПТОВАЛЮТЕ. Avrora – НОВЫЙ NFT-ПРОЕКТ НА МИЛЛИОН.
алфавит лор (A-Z) полная серия
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бачурова Мила |
Издатель | Издательство Яуза ООО |
Год издания | 2020 |
Серия | #Мастрид |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Издательство | Яуза-Каталог |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Бачурова Мила |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 290 |
Количество книг | 1 |
Формат | 20.6 x 13.2 x 2.4 |
Количество страниц | 352 |
Жанр | фантастика |
Переплет | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-00155-176-8 |
Размеры | 170x240 |
Язык издания | Русский |
Сравнить цены (6)
Цена от 141 грн. до 199 грн. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (4)
- С Анна — 11 Сентября 2020
Долгожданное продолжение качественного постапа "Заложники Солнца". По сути это - одна цельная история, и читать лучше вместе. Очень рада, что теперь вышло в бумаге, и можно поставить в домашнюю библиотеку - книга действительно достойная.
В данном случае отдельный интерес представляет не только мир с хорошо продуманным фантдопом, но и повзрослевшие герои.00 - Бэд Кристиан — 12 Сентября 2020
«Пароль – «Аврора» – книга для подростков. Но и взрослым она будет очень полезна, чтобы не забыть простого и важного в суете серьёзных взрослых дел, большая часть которых – пусты и бессмысленны.
Как сказал бы Джек: «Суета суёт». И, чтобы она глубоко не совала, надо хотя бы изредка будить в себе спящего человека.
Из этой книги современный подросток может узнать, как научиться целоваться и подкатывать к девчонкам, а взрослый, если это умный взрослый, прочитав её, сможет ощутить хрупкость нашего мира. Что очень полезно нам, криворуким взрослым.
«Пароль – «Аврора» – бесконечно добрая и одновременно очень жестокая книга о том, как Солнечная система взбунтовалась, поубивала большую часть людей, а остальных разделила на умных, но слабых бункерных, и глупых, но крепких адаптов.
А сверху солнышко жарит так, что днём выходить нельзя – просто сгоришь.
А будущего у людей нет: они лишились способности размножаться.
Они, люди, почти одичали от безнадёжности, лишь кое-где ещё теплятся очаги относительной цивилизации. И главное в ней – не электричество или еда, а «моральный закон во мне», умение понимать, сострадать, делать добро всем, и «чтобы никто не ушёл обиженным».00 - Батаев Владимир — 16 Сентября 2020
Второй том однозначно получился сильнее первого. Почему? Тут возможно много вариантов. Автор набралась опыта, подняла скилл? Сами события интересней, сюжет не так линеен? Герои уже знакомы читателю и, раз уж добрался до второго тома, интересны? Всё возможно. А также и всё вместе.
А может, у меня, как читателя, был другой настрой. Или появилось доверие к автору, нежелание придираться.
Нет, первый том тоже был хороший, но к нему у меня было много мелких придирок. Возможно, они нашлись бы и ко второму... Но искать не хотелось.
Если разбирать роман под микроскопом – можно найти, за что зацепиться (шрамы на пальцах от пресловутых сюрикенов? Ну, какие ещё шрамы-то от них, а?). Но волнуют ли такие детали читателя? Нет.
Для читателя, которому первый том более-менее понравился – роман отличный. Даже если первый понравился с оговорками – всё равно, второй читать надо, он лучше.00 - Криптонов Василий — 11 Сентября 2020
Итак, долгожданное продолжение романа "Заложники солнца". Вернувшись из путешествия, герои угодили в засаду старого доброго знакомца Толяна. Трое из них попали в плен, остальным удалось прорваться. Кирилл тяжело ранен, остальным тоже досталось. Толян хочет заполучить вакцину от бесплодия. Бункерное правление жаждет создать дивный новый мир по заранее утвержденному плану. Уже сегодня достается всем, кому не по нраву та гребенка, под которую пытаются их причесать. Кирилл изменился, его настоящие друзья - снаружи, а не внутри бункера. Но "няньки" не желают этого понимать.
Первая часть цикла "Заложники солнца" выстроена по старой, как мир, модели "туда и обратно". Герои идут к Великой Цели, достигают ее, возвращаются обратно с эликсиром. Точка. Точка стоит и в конце романа, однако автор дает нам затравку: что-то пошло не так. Кирилл ранен, части адаптов не хватает. И вот тут-то и проходит черта.
В отзывах на первую часть приходилось встречать мнение, что продолжение не нужно. Это как раз те люди, которым хватило сюжета и идеи. Они спутешествовали с героями по миру, где солнце стало смертельно опасным, и на том успокоились, для них вопрос исчерпан.
Второй же том - "Пароль "Аврора"" - направлен на тех читателей, кому Кирилл, Рэд, Джек, Лара и Олеся успели стать близкими друзьями. И этим обусловлены композиционные особенности книги.
Для того, чтобы написать интересный приключенческий роман, особых талантов не требуется. Это - голая техника. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что все приключенческие романы - макулатура, нет. Бывают очень разные приключенческие романы. Вот "Заложники солнца", например, - очень хороший. Что не отменяет факта: читателя тащит на 80% сюжет. Нам поставили цель: дойти до Академгородка. Потом - вернуться обратно. Есть препятствия. Нам интересно, как герои их преодолеют.
Другое дело в "Авроре". Здесь нет путешествия, нет четкой и понятной с первых строк цели. Здесь в узких, замкнутых пространствах сталкиваются персонажи. Одни хорошо нам знакомы, других мы увидим впервые. Каждому из них что-то нужно. Многие в итоге поймут, что им нужно совсем другое. Сюжет отходит на второй план, а на первом оказывается драма. Переплетение и противостояние характеров. Героев швыряют в сложнейшие обстоятельства и заставляют выкручиваться, используя свои сильные стороны и преодолевая слабости.
Со стороны автора это смелый ход. Кто-то другой, например, послал бы тех же героев в новое путешествие. Мол, "Блин, ребята, мы вам забыли написать, что еще надо было хлеба купить, идите обратно!" - и так можно было бы написать еще томов четыреста. Но в "Авроре" акценты резко меняются. Перед нами встает вопрос: смогут ли герои добиться своего, оставшись при этом людьми, не предав ни себя, ни друг друга?
Роман небольшой, однако насыщенный. Здесь происходит множество событий, которые любопытно показаны при помощи монтажной композиции. Не думаю, что имеет смысл говорить о флэшбэках. Прошлое и настоящее выступают на равных, история рассказывается и там, и здесь. А нарушение прямой последовательности помогает поддерживать интригу. Мы терзаемся не только вопросом "Как же он выберется?", но и другим: "Как же он вляпался?!" И получаем ответы. Сначала - одни, потом - другие. Не сразу все кусочки мозаики встают на свои места.
Конфликтов в романе множество. Начиная от межличностных микроконфликтов, которые отлично проявляются в диалогах. Потом - мировоззренческие конфликты. Адапты против бункерных, бункерные против Кирилла, Кирилл против Толяна. Это все - столкновения разных подходов к жизни, разных моральных и нравственных установок. Конфликты динамичные. Те, кто встречаются как враги, иногда становятся друзьями. А те, на кого надеялись, как на друзей, внезапно поворачиваются... другой стороной.
Чего у романа не отнять, так это жизни. Каждый, даже проходной персонаж - живой человек. Нет никакого сомнения в том, что автор где-то все это дело увидел и описал)) Никакой выдумкой здесь и не пахнет. Мир живет и развивается по своим законам, живут и развиваются населяющие его люди. Ни про одного героя нельзя сказать, что он просто выполняет функцию. Нет, в каждом заронен некий фотон божественного света, именуемый в простонародье душой.
Пара слов о языке. Одна из причин, по которым я однажды обратился к Миле Бачуровой с предложением о соавторстве, - это ее стиль. Не люблю книг, в которых авторы начинают "играть в писателей", обсасывать каждое слово, к каждому существительному лепить эпитет, каждый листик расписывать на два абзаца, каждое действие или образ снабжать метафорой или сравнением. Полагая, будто делают умный текст, "как у взрослых". Мила рассказывает свои истории простым, человеческим языком. Язык этот отлично воспринимается, считываются все нужные смыслы и эмоции. Более того, именно простой язык лучше всего подходит для передачи эмоциональных моментов. Когда друзья бросаются вытаскивать Кирилла буквально с того света, они не произносят патетических речей, красиво текущих, будто из уст великого оратора. Красивости идут от мозга. А сердце обычно оперирует простыми словами. И простыми словами гораздо легче достучаться до сердца человека. В частности - читателя.
Подводя итог. Я со всей искренностью считаю роман "Пароль - Аврора" образцом подростковой литературы. Пускай у имбецилов от цензуры болит голова насчет того, что в тексте делается бо-бо, течет кровушка, говорятся плохие слова. Я не про бункерных детишек из пробирок говорю, а о настоящих подростках, которые знают, чего им нужно: искренней, честной литературы, написанной человеком, который помнит, каково это - быть таким же, как они.
И, как любая хорошая подростковая книжка, эта будет интересна и взрослым. И пожилым. И старым. Потому что она о вечных ценностях: о дружбе, о долге, о преодолении себя, о взрослении, о том, как найти свой путь. О любви. В последнюю очередь, наверное, это - книга о любви. Но очередь выстроена так хорошо, что любовь, право, не чувствует себя ущемленной.00