Игры. Геймдизайн. Исследование игр; Гуманитарный Центр, 2021
360 грн.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7528-04-2
EAN: 9786177528042
- Книги: Другие издания
- ID: 6755725
Описание
Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от фильмов, даже собравших миллионы в прокате, аудитория игроков не просто наблюдает за тем, что происходит на экране.
Дизайнеры игр - это "инженеры счастья", ведь они создают игры так, чтобы пользователи могли предельно погрузиться в вымысел, который выглядит как абсолютная реальность, и приобрести опыт и переживания, невообразимые для всех других медиа. В этом и состоит особое очарование игр и, в то же время, таящаяся в них опасность - увлечься ими настолько сильно и перестать замечать грань между игрой и реальностью.
Талант геймдизайнера должен состоять в умении так отстроить алгоритм, чтобы игра позволяла получить новый опыт, полезный для реальной жизни. В этом смысле, геймдизайнеров можно смело назвать "метасоздателями смысла".
Аудитория игроков постоянно "взрослеет". Игра перестала быть просто средством скоротать время, она создает новый опыт и обучает. А благодаря интерактивности мы становимся их соавторами, строя свою виртуальную жизнь и проигрывая в ней свои жизненные сценарии.
Видео Обзоры (5)
Геймдизайн - Структурированный ретеншн
Что такое RPG в 2021 году — с Юлией Черненко (подкаст The House of The Dev S1E6)
ИгроСториз: Как начать делать игры? Где учиться? Сколько зарабатывают игровые разработчики?
Исследования видеоигр (Game Studies) | Радио ГД #52 | Манжеты ГД
Более $1 млн в месяц на мобильных играх: история AWEM Games. // Олег Роговенко, часть 1
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фрейермут Г. |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 250 |
Серия | компьютерные технологии, игровая индустрия, IT |
Формат | 146x215мм |
Авторы | Фрейермут Г. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 250 |
Возрастная группа | 18 |
ISBN | 978-617-7528-04-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Вес | 0.29кг |
Цены (1)
Цена от 360 грн. до 360 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Maxo Davion — 22 Ноября 2020
Если Вы ищете книгу для изучения практики геймдизайна, это издание Вам пользы НЕ принесет. Это работа сугубо философского характера для дисциплины GameStudies. О самом геймдизайне здесь информации всего несколько страниц, а перевод общепринятых в геймдеве терминов вызывает вопросы.
00 - Порываев Даниил — 17 Июня 2023
Книга крайне своеобразная, бОльшую часть книги занимает достаточно утомительный текст об истории медиа, написанный научным языком для просвещенных на эту тему людей, а может и вовсе написанный просто бездарно. Ощущение, будто бы автор совершенно никаким образом не давал свою книгу в редактуру и не опрашивал людей на тему читабельности материала. Слишком много места уделяется темам, которые в моем понимании или не связаны вовсе, или связаны очень опосредованно с названием самой книги.
К моменту когда вы дойдете до страниц посвященных непосредственно геймдизайну книгу захочется вероятно уже поставить куда-нибудь в дальний угол и никогда не вспоминать. Опыт чтения был достаточно утомительным и местами ощущался какой-то мазохистской практикой.
Иллюстраций, графиков или чего-либо еще, что помогало бы как-то дополнительно усваивать написанный текст в книге нет вообще.
Покупать могу порекомендовать только тем, кто заинтересован в более научных размышлениях на тему. Но даже если вы входите в эту группу, рекомендую прочитать пару страниц текста в разных главах, чтобы примерно понимать каким языком это все дело написано.00