Книга: Эпоха лишних смыслов (Александра Гардт); Т8, 2020
- Издатель: Т8
- ISBN: 978-5-517-03034-4
EAN: 9785517030344
- Книги: Фэнтези
- ID: 6796935
Описание
"...А если вдуматься, "деконструкторы", разрушители придуманных миров - чем не попаданцы? Они самые, профессиональные. Им за это деньги платят, за смертельно опасное хождение по фантастическим вселенным, которые вот-вот прорвутся в реальность и подомнут под себя наш мир. Похорон за казенный счет не предусмотрено".
Характеристики (19)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александра Гардт |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Издатель | Т8 |
Формат | 60x90мм |
Автор | Гардт Александра |
Тип издания | подарочное |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Количество страниц | 320 |
Количество книг | 1 |
Жанр | современная отечественная проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.50кг |
Издательство | RUGRAM |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-517-03034-4 |
Раздел | Детективная фантастика |
Сравнить цены (7)
Цена от 214 грн. до 615 грн. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Побегайло Петр — 9 Января 2021
Начнем с главных, на наш взгляд, минусов.
1) Эмоции через край - мышление автора вырождается в поток беспощадного женского сознания, теряя строгость форм и приобретая размытость, нечеткость и очевидную скачкообразность с естественным победным финалом.
2) Навязчивая реклама накиданная по тексту.
3) Слишком явственное заимствование чужих образов - что не является грехом, но указывает на то, что автор - возможно - торопился избавиться от беременности сюжетом.
4) Приверженность дихотомии в ряде важных решений для ГГ.
Теперь собственно о книге.
Перед нами, как минимум, четырехуровневая пространственная конструкция Текста. Три основных "оси" с.к. для всей конструкции тут - Смерть, Любовь, Жажда Быть. Если считать, что автор оперирует живущим в себе чистым Хаосом, то это те самые главные формы, в которые автор его пытается загнать. А он сопротивляется...
На первом уровне перед нами типичный и очень слабый женский роман на материале фантастики. Слаб он своей вторичностью, существенной полифоничностью (тут это огромный минус) и недостаточностью животных и духовных страстей.
На втором уровне перед нами очень любопытный и сильный фантастический ... рассказ - растянутый в слабый роман. Интересная и редко всплывающая тема в фантастике погрязла под Эмоциями женщины автора, попытками сказать сразу про все, дать разродиться тому, что вызрело в чреслах авторского ума... Ежик был симпатичный, но колючий.
На третьем уровне перед нами предстает совсем иное. Сугубо метафизическое. Бездна глядит сама в себя и "поглощает - порождает" саму себя, творя саму себя, ежесекундно меняя саму же себя, отражая и отражаясь в бесчисленных зеркалах и испытывая влияние бесконечного числа искажений собственного Я слитого с неким Мы... в пароксизмах как боли так и страсти - перед нами описание квазиживого организма в момент перехода к первым проявлениям разума (на фоне квантовой пены).
Иными словами - перед нами тот самый Голем Лазарчука - который живет - как оказалось - в различных организованностях, которые в процессе своего бытийствования претерпевают некоторую эволюцию... И Деконструкция тут это снятие самой себя через саму себя... Рекурсия без выхода в которой автор исчезает и тем самым...
Появляется четвертый уровень текста - трансформация автора как Текста (и Знака) в большом Мире. Хороший психолог и или философ многое могли бы сказать нам про него (или выявить мистификацию).
У третьего и четвертого уровней минусов два - они далеко не так привлекают обычную читающую публику и они погребены в глубинах авторской конструкции.
Резюме.
В своей основе это книга для девочек - девушек. Мальчикам она вряд ли может быть интересна. Если однако Читатель проявит Волю и окажется готовым (или взрослым?) - то эта книга в своих глубинных слоях порадует его совсем иным - не тем, что увидит обычный читатель. Однако мы не уверены, что концовка такого читателя порадует. Ведь, по сути, такому редкому читателю предложено стать автором и осознать ряд грустных и печальных истин пройдя сквозь череду жестких трансформ (это - в некотором смысле - ОДИ). Готов ли ты читатель стать Бездной и посмотреть в самого себя женским взглядом?
Мы бы дали этому автору шанс...
п.с. Есть в тексте и еще ряд загадок, и - например - слоев - в частности, связанный с творчеством и с влиянием О.Д. (но не факт!). Но это уже выходит за границы нашего скромного опуса...00