- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство; Издательский дом "Питер", 2024
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1134-3
EAN: 9785446111343
- Книги: Точные науки
- ID: 6904732
Описание
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование - сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
3-е издание.
Видео Обзоры (5)
Как я писал ИГРОВОЙ ДВИЖОК | Разработка игр | GameDev
Как Сделать Игру Без Программирования
#4 "Консольные и браузерные приложения. Особенности JavaScript". МордГУ, 30.10.2020
Из села в VK: мой путь самостоятельного изучения программирования
Linux - худшая операционная система
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джанет Грегори |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2024 |
Серия | Для профессионалов |
Кол-во страниц | 1136 |
Формат | 172x240мм |
Авторы | Грегори Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 1136 |
Возрастная группа | 18 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 1.56кг |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1134-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Автор | Грегори Джейсон |
Раздел | Программирование |
Бумага | офсет |
Сравнить цены (10)
Цена от 1866 грн. до 2829 грн. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Конаков Александр — 1 Декабря 2020
Шикарная книга,
полезна 1) разработчикам движков - т.к. рассматривается в прямом смысле полное устройство движка от А до Я - все подсистемы движка, на уровне огранизации и связей компонент. В книге вы не встретите практики в духе "пишем примитивный движок с Vulkan/OpenGL", книга об организации, балансе и оптимизации движка и это правильно, вооружившись данной книгой вам достаточно будет изучить нужные библиотеки и дальше вы можете с полным пониманием, держа достойную дорожную карту написать движок вплоть до промышленного уровня. Кстати касательно OGL, автор хотя и не учит графике прям с нуля, но даётся большое количество наставлений, рекомендаций в постановке "есть задача - её проблемы - эффективные методы решения"
2) Любым программистам, т.к. книга расматривает огромное количество общих для любого программиста вещей:
- мощная глава про архитектуру ПК, рассматриваются векторизация(SIMD с примерами), низкоуровневый параллелизм(алгоритмы, блокировки и их избегание, много хороших примеров),
- рассматриваются КА, циклы обработки событий,
- сильная по операционным системам, на уровне реально необходимого, краткая,
- глава по математике(лин ал - вектора, матрицы, кватернионы, преобразования)
В ОБЩЕМ:
книга шедевр - каждая глава сверхсодержательная и сверхполезная, более того книгу можно было назвать "Программистский опыт внутривенно", любой программист, даже опытный найдёт эту книгу чрезвычайно полезной.
ОБ АВТОРЕ:
известный разработчик, работал в EA, Naughty Dog(Uncharted, TLOU), игры и движки в разработке которых участовал автор вызывали по крайней мере у меня восторг от технического исполнения.
МИНУСЫ:
- мне не понравился местами перевод, так brush'и перевены как браши, а не кисти, контекст был про старые методы построения объёмной геометрии и тут либо я не понял, либо переводчик чуть перемудрил, но в целом не считая редких случаев - перевод шикарный - книга читается на ура, очень легко.
-.... кого-то расстроит ценник - на сайте издательства, по промокоду Game скидка 25%, правда доставка 200 рублей CDEKом, выйдет около 2900 и при этом вам ещё и электронные версии кинут, вообще на предзаказах можно было за 2300 урвать.... что я собственно и сделал))00