Книга: Пыльная корона (Симонова Дарья Всеволодовна); Центрполиграф, 2021
- Издатель: Центрполиграф
- ISBN: 978-5-227-09284-7
EAN: 9785227092847
- Книги: Русские детективы
- ID: 6947729
Описание
Расследуется внезапная и загадочная смерть лучшей преподавательницы и репетитора в музыкальном училище Анны Карловны по прозвищу Инквизиция. Подозрение падает на ее учеников и любовниц мужа убитой… («Пируэт Бильман»)
Даже уйдя от мужа, Ева была защищена его заботой, жила спокойно и обеспеченно. Но случилось непредвиденное — бывшего супруга подставили, и Ева решила действовать, понимая, что надо спасать его и себя… («Пыльная корона»)
Характеристики (20)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Симонова Дарья Всеволодовна |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Центрполиграф |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Опасные удовольствия в новом оформлении |
ISBN | 978-5-227-09284-7 |
Размеры | 70x90 1/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Жанр | детектив |
Количество страниц | 288 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.12кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Центрполиграф |
Формат | 105x165мм |
Автор | Симонова Дарья Всеволодовна |
Раздел | Русские детективы |
Сравнить цены (9)
Цена от 42 грн. до 198 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (2)
- Елена Бакласова — 30 Ноября 2021
Затянуто, скучно и мутно. Реальный винегрет, а не история. Невкусно, не советую. Невнятные истории странных женщин, ни логики, ни смысла.
00 - Анонимно — 12 Апреля 2022
Общество охраны отклонений от нормы – о книге Дарьи Симоновой "Пыльная корона"
Издательство ЦЕНТРПОЛИГРАФ выпустило книгу яркой и самобытной писательницы Дарьи Симоновой с немного загадочным названием «Пыльная корона».
Дарья Симонова является очень ярким явлением современной литературы. Не похожим ни на кого другого. Она из тех кто «пишет как дышит». Ощущение, что литературное творчество - естественное для нее состояние. Создавая, а, кажется, больше подходит слово «творя» каждый текст, она как глубоководный ныряльщик погружается в глубину, стихию прозы, забывает об всем остальном, надолго-надолго задерживает дыхание, чтобы вынырнуть через много дней вместе с последней строчкой книги.
Она пишет, так как хочет, ни на кого не оглядываясь. Например, ее совершенно не напрягает тот факт, что детектив не считается высокой литературой, а скорее относится к жанру коммерческого чтива. Дарье захотелось написать в этом жанре. И она позволила себе это. Ярко, талантливо, необычно. Нисколько не опустив планку и не снизив требований к себе. Написала высокохудожественное детективное произведение( точнее два :роман и повесть). Оставшись верной себе и своему призванию.
В новую книгу вошли роман «Пыльная корона» и повесть «Пируэт Бильман», которые, конечно, можно отнести к детективному жанру, но только номинально и формально. Да, тут есть, тайны, преступления, путающие читателя сюжетные нити, но если в любом детективе на первом месте стоит сюжет и самое главное удовольствие читатель получает от распутывания запутанного клубка событий, то с книгой «Пыльная корона» все обстоит совсем по-другому.
Кажется, автор настолько захвачен своим погружением в стихию слова, что это не может не передастся и читателю. И ты с удовольствием начинаешь следить именно за тем, как это написано. Как тонко и умело вылеплено из словесной глины нежными женскими ладонями сложная конструкция романа «Пыльная корона» и повести «Пируэт Бильман». Ведь и чего здесь только нет: призраки, семейных сокровищ, передающиеся из поколения в поколение, аристократки-алкоголички, запутанные и сложные отношения между героями, нежные перемены социальных ролей, перескоки из времен, чехарда событий.
Казалось, бы во всем, что я перечислил выше нет ничего особенного. Но своеобразие прозы Дарьи Симоновой заключается в интонации. Какой-то своей, очень личной, свойственной ей одной. Именно стой, с какой она говорит и в повседневной жизни, именно так она и шутит, когда мы изредка говорим по телефону. Вот раскрываю наугад книгу, быстро пробегаю глазами страницу и почти сразу же натыкаюсь на фразу, в которой сразу же узнаю Дарью. Никто другой не говорит так:
«В доме Облонских не просто все смешалось. Его давно снесли, а обитатели разбрелись по погибшим вишневым садам».
Героям, точнее она героиням она щедро дарит и какие-то свои черточки. Поэтому внимательно читая книгу можно составить даже и некое подобие ЗD-портрета автора:
«Но я такая, и вряд ли изменюсь! – твердила Ева сама себе. – Я внезапно ухожу. Бегу к морю Магритта и забываю первая – только забыть никак не могу! Тащу все старые тапочки, как верная псина. Убегаю – но уношу всех с собой в безразмерном прицепе чувственной памяти», - в этих словах героини романа «Пыльная корона», как мне кажется, Дарья Симонова рассказала и о себе.
А вот из повести «Пируэт Бильман» :
«И Рита истерично уехала в другой город, в котором, как ей казалось любить легче. Потому что у Мандельштама там звучали «голоса» дружественных мертвецов. Все ее мотивы были антитезой привычной логике. В те годы рабочий люд хлынул в столицу. А Рита, наоборот, рванула оттуда, хотя чувствовала там себя относительно благополучной,. Но разве в этом была ее цель!» - и здесь снова я ощущаю саму Дарью.
Именно в таких перипетиях, порывах и кружениях над реальностью и проходит жизнь Дарьи Симоновой. Она не раз меняла одни города на другие, легко покидая насиженные места. Никогда не ставя на первое место выгоду и комфорт. Жизнь и литература, быт и творчество настолько плотно сплелись в ее жизни, что порой и не скажешь, где тут заканчивается реальность и начинается вымысел. Мне кажется, что и сама Дарья Симоновой не всегда понимает это. Что, как я думаю, и делает ее литературное творчество таким своеобразным и непохожим ни на что другое.
Да и само по себе понятие «нормы» как таковой ей не органично и чуждо. Поскольку Дарья Симонова из тех людей, что сами себе устанавливают все правила жизни, а также бытия и быта. И не случайно в «Пыльной короне» одна из героинь вместе со своим приятелем собираются учредить «Общество охраны отклонений от нормы». И ведь это тоже о Дарье Симоновой.
В этой рецензии я специально не стал даже кратко пересказывать содержание повести и романа, разбирать, как обычно делают критики, образы героев и различные сюжетные коллизии. Мне захотелось только заинтересовать читателя этой необычной книгой, но никак не подготавливать его к тому как сложится сложнейший калейдоскоп сюжета, который так тонко и филигранно выстраивает в обоих произведениях Дарья Симонова. Как говорится, пристегните ремни, вдохните глубоко… и в путь. Приготовитесь к тому, что вас будет кидать вверх и вниз, бросать влево и вправо. Почти как на американских горках.00