Книга: Тени тевтонов (Иванов Алексей Викторович); Рипол-Классик, 2021

  • Издатель: Рипол-Классик
  • ISBN: 978-5-386-13977-3
  • EAN: 9785386139773

  • Книги: Современная проза
  • ID: 7011611
Купить Купить в кредит

Описание

1457 год. Враги штурмуют замок Мариенбург – столицу Тевтонского ордена. Тевтонский магистр бежит в Пруссию.

1945 год. Советская армия штурмует прусский город Пиллау. И теперь от врага бежит нацистский гауляйтер.

Что общего между этими событиями?

Их объединяет древняя тайна крестоносцев – тайна Лигуэта, меча Сатаны.

«Да, пьесы оказались на разных языках, и драматурги не ведали друг о друге, но символ, порождающий действие, всегда выстраивал свой неизменный родовой сюжет: если роза – то любовь, если меч – то война».

И повторение истории – всегда путь к Сатане.

Характеристики (23)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7Б)
ИздательРипол-Классик
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Формат146x217мм
АвторыИванов А.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц384
Жанрфантастика
Тип обложкитвердая
АвторИванов Алексей Викторович
Возрастное ограничение16+
ИздательствоРипол-Классик
ISBN978-5-386-13977-3
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИсторическая проза
Вес0.49кг


Сравнить цены (9)

Цена от 306 грн. до 531 грн. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (54)


  • 5/5

    Только что получила книгу.Шикарное издание-обложка с частичной лакировкой,на разворотах-карты,помогающие понять ход событий,стильное оформление.Бумага белая, шрифт комфортный для чтения.Очень надеюсь,что содержание будет соответствовать форме)).

    0
    0
  • 5/5

    Алексей Иванов один из немногих у нас, кто умеет делать добротные и качественные, крепкие и захватывающие голливудские блокбастеры. Правда, в виде книжек, таких как новый его роман "Тени тевтонов". Я не большой поклонник чисто жанровой литературы, но как сценарист восхищен и поражен в самое сердечко, как он так в рамках прозы выстроил два лихо закрученных исторических сюжета и так мастерски и точно запараллелил их через толщу, так сказать, времен. И в финале затянул все линии могучим тугим узлом. Ух! Задачка под стать расколошматить из пушек старинный тевтонский замок в Мариенбурге.

    0
    0
  • 4/5

    Странная книжка. Покупая, боялся другого-кровавой гэбни, изнасилованных немок. Поскольку автор при всех его талантах(это без иронии). Рад, что в этом плане ошибся-к чести автора, до такого он не опустился, более того, подчеркнуто, что при мародерстве , имевшем место, солдаты не насиловали... Если брать сюжетную конструкцию-неплохо, но язык удручающе прост, если не сказать больше. Капитан Женя Луданная просто перепрыгнула из наших дней в 1945й-абсолютно не веришь... Образ Бафомета-дьявола просто киношен, но не впечатляет... Раздражают разъяснения для самых маленьких... Короче, странно.

    0
    0
  • 5/5

    Первая книга Алексея Иванова которую я читал и очень приятно удивлен. Два сюжета в разное время в середине книги потихоньку переплетаются в один и плавно затягивает читателя. Очень подробно описаны персонажи. Интересное представление исторических событий.

    0
    0
  • 3/5

    Книга была прочитана практически взахлёб. Хорошая остросюжетная интрига в двух исторических плоскостях времени. Действительно ожидаемая и достойная книга. Оценят все и особенно те кто побывал в Калининграде и Пиллау (ныне Балтийск). После прочтения книги вновь хочется прилететь в эти места где история замерла в ожидании времени. Рекомендую к прочтению.

    0
    0
  • 3/5

    Когда начал читать, постоянно смотрел на обложку - это точно Иванов, тот самый Иванов? Уровень языка - комиксы марвел сдобренные Википедией. Шаблонные герои, типовые диалоги, персонажи обладающие сверхпроницательностью, куча роялей в кустах. И это автор Тобола, не говоря уже о Золоте Бунта или Сердце Пармы?

    0
    0
  • 4/5

    Это что то новое в российской прозе. Мистический сюжет с бросками в пятнадцатый и середину двадцатого века. написано и читается очень живо ,как хороший мистический детективный триллер. Иванов верен себе ,погружает читателя в сюжет всего , без остатка.Хороший дебют в этом жанре

    0
    0
  • 5/5

    Многие полюбили Иванова за "Тобол" и "Сердце Пармы" и почему-то забывают о "Дэнжерологах" и "Пищеблоке". Первые могут не оценить новое творения, а вторые могут разочароваться. Читая аннотация я ожидал "Комьюнити" во время второй мировой, вперемешку с тевтонскими рыцарями, дьяволом и прочим.
    На выходе получилось достаточно хорошее произведение , рассказывающее о "повторение истории" в 2х временных отрезках. Сюжет довольно закручен, как и прежде исторические сводки вплетены в произведение, вроде есть все за что люблю автора.
    Однако по прочтении книги, чувствуется некая недосказанность, и попытки автора прояснить кто-есть кто в этой истории не спасает.

    0
    0
  • 5/5

    Книга, захватывающая ваше внимание от первой до последней страницы. Параллельно развиваются две сюжетные линии: одна в далеком 15 веке, другая весной 1945 года. По сути это отличный сценарий для добротного приключенческого фильма. Книга наполнена различными фактами и деталями, которые будут вызывать желание прочитать ее не один раз.

    0
    0
  • 1/5

    Прочитаны все книги Иванова, и эта первая книга из всего творчества, в которой впечатлила только обложка. Иванов до безобразия не интересен в этом произведение и совершенно не узнаваем на фоне предыдущих.

    0
    0
  • 5/5

    Ну ладно, от изнасилования немок автор удержался ( хотя немкам, чтобы избежать изнасилования, приходится притворяться мальчишками ). Но что наши, может быть, деды или прадеды, поставлены на одну доску с фашистами, это никого не смущает? Если нет, то вопросов больше не имею.

    0
    0
  • 5/5

    После каждого романа Иванова я думаю «ну выше этого уже быть ничего не может». И каждый раз счастлива ошибаться. «Тени тевтонов» непревзойденный шедевр, в котором переплетены мистика и история, любовь и честь, вера и отчаяние. Атмосферный и завораживающий сюжет, от которого невозможно оторваться, в эпилоге бьет по голове неожиданным леденящим финалом. После испытываешь состояние шока и восторга и понимаешь, что еще долго будешь осмысливать и обдумывать
    прочитанное, а затем - снова читать.

    0
    0
  • 4/5

    Ужасная книга. Затянутый, нудный, скучный сюжет. Понятно, что А.Иванов хорошо изучил историю тевтонского ордена, но выдавать историческую книгу за художественную, это обман читателя. Неужели это безобразие создал тот самый любимый А.Иванов, создатель удивительных романов?

    0
    0
  • 4/5

    На всякий случай отвечу автору одного из постов-автор НЕ ставил советских солдат на одну доску с нацистами... При всех его тараканах такого он не позволил.

    0
    0
  • 4/5

    Тени "Географа" и "Чусовой"
    Дубовый листок оторвался от ветки родимой
    И в степь укатился, жестокою бурей гонимый
    Засох и увял он от холода, зноя и горя
    И вот, наконец, докатился до Черного моря.
    Лермонтов.
    Ну, в нашем случае - до Балтийского. Я не знаю точно, где живет сейчас Алексей Иванов, но судя по интервью Дудю - все-таки в Англии. Косвенным подтверждением чему может служить то, что новый роман, первый у автора, который географически не связан с Россией. Литературный талант бывает разного свойства: может быть космополитичным и для того, чтобы по-настоящему расцвести, ему необходима возможность свободного перемещения по миру, как у Байрона, Бродского, Набокова.
    Однако куда чаще случается, что дар невидимо, но крепко связан с родиной. Посконная домотканность и ура-патриотизм не имеют к этому отношения: Пушкин написал лучшие свои вещи во время холерного карантина (болдинская осень), Стивен Кинг певец штата Мэн, а а Шервуд Андерсон - Огайо. Принцип Антея, мощь которого не иссякнет, покуда он может припасть к матери-земле, чтобы напитаться ее соками. Талант Иванова такого свойства.
    И я теперь даже не о художественных произведениях. Сколь бы ни были хороши "Сердце Пармы", " Географ глобус пропил", "Блуда и МУДО", "Ненастье", "Тобол", высот "Вил" и гениального "Message Чусовая", они не достигают. Таков уж теллурический и тектонический талант Алексея Иванова. Которому пересадка на более благоприятную почву не то, чтобы откровенно вредила - превращает его из Одного в одного из... - если вы понимаете, о чем я.
    Теперь к роману, который, в определенной степени, дань литературному новаторству и поиску возможности новых форм реализации. Мир не стоит на месте, аудиокниги входят в него все более настойчиво, а сериалы и вовсе давно и прочно утвердились в наших сердцах. "Тени тевтонов" изначально на стыке литературной, аудиокнижной и сериальной традиций - писались как аудиосериал (с немалой вероятностью превращения в телесериал в дальнейшем).
    Потому так и воспринимается, почти как сценарий: события сменяются с калейдоскопической быстротой
    внешняя броскость и некоторая даже плакатность типажей в ущерб серьезной писихологической мотивации
    мизансцены, едва ли не с раскадровкой, выписаны тщательнее причинно-следственных связей. А все вместе, на первый взгляд, оставляет впечатление столь же яркое, сколь поверхностное.
    Действие разворачивается в двух исторических пластах: немецкий город Пилау сразу после Второй Мировой и средневековье. осажденный таборитами замок Тевтонского ордена в Мариенбурге. События и персонажи зеркально отображаются: там и тут есть человек, по наущению дьявола пытающийся добыть магический артефакт - меч Лигует, которым была отсечена глава Иоанна Крестителя (ну, помните эту историю с Саломеей).
    В обоих эпохах есть как люди, противостоящие герою, так и те, кто вольно или невольно помогают ему в этой миссии. Невероятно высок удельный вес фантастического, прежде такого у Иванова не бывало, в его книгах магия вплеталась в сюжет тоньше и естественнее. Темы бафомета (здешнее прозвище сатаны), между делом останавливающего время, чтобы продемонстрировать трактирному собутыльнику могущество или суккуба, у которой прямо во время казни на костре отрастают крылья и девица принимается носиться по воздусям в традициях "Дракулы мертвого и довольного этим" - порой озадачивают, но чаще выглядят комично.
    Совершенно неубедительны любовные линии времен Второй Мировой, как в части дамы-капитана СМЕРШа, так и романтических отношений советского солдата с немецкой девушкой. Композиции многофигурны, перегружены деталями, и на определенном этапе чтение романа превращается в игру "Угадай, кто?" - кто в этой реальности отзеркаливает какого из персонажей прошлого.
    Мастерству случается заменять вдохновение довольно успешно. И на инерционной тяге у многих получается проехать достаточно далеко. К финалу живая кровь начинает пульсировать в героях, действие обретает эпическую масштабность, батальные сцены очень хороши. Потому - не пропустите нового романа Алексея Иванова.

    0
    0
  • 4/5

    Вот уж действительно, вместо сложного языка, философского подтекста получился простенький сценарий, словно сляпанный быстро, приторный. Читаешь и задаёшься вопросом: А это точно автор "Золота бунта" и "Сердца Пармы"? Жаль, если с Алексеем Ивановым произойдёт то же, что с Рубиной, уйдёт красота и густота текста, а вылезет эксплуатация прошлых успехов и известность фамилии автора. Жалко денег, отданных за этот "шедевр".

    0
    0
  • 4/5

    По сути это расширенный киносценарий с вкраплением исторических фактов, а их тут много. Отчасти это даже краткий учебник истории Восточной Пруссии с интригующим сюжетом, и как жителю Калининграда читать было познавательно. Особенно в начале идет перечисление множества названий, мест, имен, вещей и тд., среди которых не так легко продраться, но постепенно к этому привыкаешь.
    К сожалению, как литературное художественное произведение роман очень сухой. К этому стоит быть готовым. Возможно он подчиняется современному тренду информативной лаконичности, когда убирается всё лишнее и остаётся лишь суть. Как я понял из презентации Алексея книга писалась для того, чтобы в итоге перекочевать на экраны. С такой задачей роман справляется на "ура" - бери и снимай.
    Сюжет интригующий по меркам блокбастера. Здесь тебе и древний орден, и мистика, и взятие средневекового замка, и уличные сражения Второй Мировой, и бои в катакомбах Кенигсберга. Но, опять же, всё сделано по кино лекалам и большинство ходов угадывается, но от этого читать не становится менее интересно. К концовке рвешься с жадностью.
    Герои, которые зацепили.
    Клиховский (главный герой) Более всего прописан, вот уж судьба его побросала, но сказать, что ты за него сильно переживаешь я не могу. Он герой серого оттенка. В отличии от остальных у него по меркам произведения богатое прошлое.
    Людерс. Этот старый моряк фронтовик на втором месте так как у него есть сильный внутренний конфликт, который в конце превращает шаблонного фанатика в человека.
    Хубберт. Сильный духом старик с лихим прошлым. Просто проникаешься уважением.
    Все остальные довольно классический набор персонажей, служащие определенным целям по сюжету. Я не включил тут Каетана, который по сути является зеркальным отражением ГГ из прошлого, но по какой-то причине он после первой части книги остаётся немного забыт автором.
    Роман понравился своей интригой, местом действия, "внедрением" персонажей в реальные исторические события, но с оговоркой, что это всё таки больше сценарий.
    Не читал предыдущих работ Алексея, поэтому будет глупо судить по одной книге обо всём его творчестве, но как человек, у которого я был на презентации, он мне симпатичен, поэтому планирую прочесть несколько его ранних вещей.
    Спасибо за труд и большое количество исторических деталей - решил еще больше углубиться в историю Кёнигсберга.
    P.S. Обложка и оформление супер)

    0
    0
  • 5/5

    Прочел фильм Иванова? Нет. Посмотрел книгу? Тоже нет.
    Алексей Викторович при написании своего нового исторического романа, мне кажется, держал в уме очевидные, при его популярности, перспективы дальнейшей экранизации, уж больно скудна вышла книга на рефлексию, зато как богато украшен каждый ее кадр, то бишь каждый абзац. Порой в глазах так рябит от многочисленных фольварков, форбургов, штейнбюксов, дюзаков, бацинетов, юбервурфов, бургфридов, дюнбуксов и прочих герренмантелей, словно автор пытается компенсировать читателям то, что способны будут оценить только зрители в кинотеатре.
    Что и говорить в «лыцарей», как их называла моя мама, Иванов наигрался в этом романе всласть.
    Если в вашем сердце до сих пор сосет и ноет детская дыра пробитая тупым фламбергом вальтерскоттства, если когда-нибудь друг вашего детства просил вас называть его Ланселотом Озерным, а сами вы, без ложной скромности, именовали себя Ричардом Львиное сердце, то эта книга придется вам в самый раз, в противном случае ее можно смело пропустить.
    Сюжет романа параллельно развивается в двух временах: в XV веке, во времена падения тевтонского Мариенбурга и в 1945-м – в череде событий, последовавших за падением Кёнигсберга и Пиллау, взятых войсками Красной армии. Иванов линкует эти события в формате «история повторяется», раз за разом ставя героев романа из параллельных эпох в схожие ситуации и обстоятельства, заставляя их испытывать те же эмоции, совершать аналогичные ошибки. Главным связующим звеном служит мифический меч Сатаны «Лигуэт». Сатана хочет его вернуть, пятьсот лет назад у него не получилось, хитрожопые тевтоны его провели, но в этот раз с фашистами все должно получиться.
    Конечно, «Крестоносцы» Сенкевича» написаны плотнее, а «В августе 44-го» для «Теней тевтонов» и вовсе недосягаемая величина, однако взятые вместе, две сюжетные линии романа создают ощущение насыщенности и в целом выходит ничего, опять же есть, что погуглить, так чего же еще желать?

    0
    0
  • 5/5

    ?"Тени тевтонов" новый роман Алексея Иванова автора "Общага-на-крови" и "Географ глобус пропил". Книга получилась очень динамичной, прочитала на одном дыхании??? за пару дней. Роман для меня был особенно интересен после поездки в прошлом году в Калининград (бывш. Кёнигсберг) и Балтийск (бывш. Пиллау).
    ?Чтобы читать было комфортно, пригодится карта Восточной Пруссии???, а также "окей Гугл", ибо неизвестных слов хватает с лихвой??.
    ?События книги происходят в двух эпохах в сер. XV века и в мае 1945 г. на территории современной Польши???? и Калининградской области????.
    ?В роли главных героев: тевтонские рыцари, табориты, поляки, русские и немцы, плюс нечистая сила в разных её проявлениях??.
    ?Связывает две эпохи Лигуэт - меч??? Сатаны.

    0
    0
  • 1/5

    Трудно поверить, что это тот самый Алексей Иванов, автор "Тобола" ,"Сердце Пармы ","Царь" ,"Географ глобус пропил" и т .д. Понятно ,что деньги не пахнут. Но так ронять себя, свой уровень. Даже язык другой. Кондовый ,совершенно шаблонный, грубый ! Дешевый , авантюрный сценарий ! Очень разочарована когда-то любимым писателем! ((( Еще и за такие деньги!

    0
    0
  • 3/5

    Издание по качеству неплохое - интересная обложка, белая бумага, удобочитаемый шрифт, хотя в тексте встречаются ошибки. Да и на обложке самолеты должны быть со звездами, а не со свастикой, потому что немцы из Пиллау отступили, а вот советская армия его атаковала со всех сторон.
    Это точно не лучший роман писателя, он не цепляет, несмотря на мистику, интриги и расследования, и вообще напоминает современные сериалы о войне — все не по-настоящему, а просто игра в солдатиков и тайны. Не удивлюсь, если Иванов при создании сея произведения очень рассчитывал на последующую экранизацию, а то и на компьютерную игру, с ориентацией на молодежную аудиторию — суккубы летают, сражения на мечах и перестрелки из разных видов оружия и даже романтическая история, чтобы и девушек как-то заинтересовать. Смело можно было замахнуться на комикс.
    Кажется, что автор пытался быть более-менее объективным в описании своих героев, но он так от них дистанцировался, что я, как читатель, тоже не прониклась их судьбами, хотя жутковато от военных реалий было. Дальше всего Иванов, по моим ощущениям, видимо ориентируясь на модные нынче тенденции, отодвинул от себя русских, они у него даже не солдаты, парни, ребята, пехота, разведчики, а именно «русские», которых немецкое население боялось больше смерти. Да и образы тех русских персонажей, у которых все-таки есть имена, самые плоские, исключением можно назвать только Владимира.
    В общем, для меня это роман ни о чем.

    0
    0
  • 3/5

    Как же так! Ведь у Иванова столько всего за плечами, а тут да, классно, да, супер, но вторично. Что интересно, книгу "Журавли и карлики " другого пермского писателя Юзефовича заплевали и освистали, хотя в ней мотивы повторения судеб людей сквозь эпохи выписаны куда тоньше и изящнее.
    Само издание странное - некачественная полиграфия (смазанный шрифт, оттиснутый на обоих страницах) и плохо читаемый шрифт. Увы, незачет

    0
    0
  • 5/5

    Это точно тот же самый Иванов, что написал "Золото бунта"?
    Тот самый Иванов, для которого характерно внимание к деталям эпохи и отличное знание матчасти? Тот самый Иванов, что умеет создавать внутренний антураж произведения, заставить читателя погрузиться в описываемый мир через множество деталей?
    Не верю.
    Если в линии, связанной с 1945 годом, еще хоть как-то соблюден данный принцип - Иванов хотя бы не совершает очевидных ошибок в описании боевых действий (хотя неочевидных там хватает) - то в линии XV века при прочтении книги периодически возникает желание приложить ладонь к лицу.
    Возникает полное впечатление, что знания Иванова о тевтонцах (ордене) ограничиваются представлениями о реалиях XIII века, а если уж совсем начистоту - то видеорядом из фильма Эзенштейна "Александр Невский". Извините, но какие топфхельмы в XV веке? К XV веку топфхельмы если и сохранились хоть где-то, то разве что в семейных реликвариях (и то вряд ли - ржавчина ест некачественный металл очень быстро), но никак не в рыцарских арсеналах. Какие хауберки у сержантов на закате Средневековья? Какие бацинеты у тех же сержантов, если бацинет всегда считался рыцарским шлемом, и бытовал лет на 150 раньше описываемых событий? Казалось бы, это мелочи, неважные для повествования - и, более того, художественное допущение
    однако при таком раскладе у Иванова бойцы РККА должны были щеголять в треуголках или киверах, а вместо винотовок и пистолетов-пулеметов стрелять из фузей и мушкетов. Раз уж по доспехам тевтонцев произошел временной откат на 200 лет, то почему по амуниции РККА не произойти тому же явлению?
    Вопросы вызывает и сам Лигуэт. Наверное, не только у меня есть привычка вживую представлять происходящее во время чтения, да? Так вот, представить себе Лигуэт я не мог никак. Если он всплыл первый раз в I в. н.э. на эллинизированном и романизированном Ближнем Востоке, то как он мог выглядеть? Либо как махайра (изогнутый вперед меч, очень распрстраненный в эллинистической культуре), либо как гладиус (это вряд ли - гладиусом удобно колоть, но не рубить), либо как кавалерийский римский меч - спата, родоначальник всех классических средневековых мечей. Но если Лигуэт - это спата, то "пронзить сердце" или "воткнуть в горло" этот клинок практически невозможно - у него нет острия, вернее, оно скруглено.
    Я уж молчу про разные мелочи вроде полного отсутствия аркебуз (основное огнестрельное оружие XVв.) в повествовании, или про "тевтонцы при Танненберге держались до последнего" (на самом деле, второй эшелон тевтонцев ушел с поля боя, не вступив в схватку)...
    Герои, кстати, тоже ведут себя не всегда адекватно ситуации. У того же Клиховского была возможность найти меч и после обрушения тоннеля - береговая полоса у Пиллау не такая уж и протяженная, и при желании найти нужный пирс, с которого отплыл Кох, можно было бы за пару суток, даже не зная в точности, в каком именно месте заканчивается тоннель.

    0
    0
  • 5/5

    Да интересная книга, интересная! Хотя, конечно,сразу просится на экран: рассусоливаний в ней нет, экшен рулит! Она не про богатый внутренний мир героев, не про их развитие и изменение. И не про историю (несмотря на обилие всяких непонятных терминов, сквозь которые продираешься как сквозь священные чащи древних пруссов). Она про битвы, поиски, тайны, подземные ходы, ящики с сокровищами. И про гоголевскую чертовщину из "Вия".

    0
    0
  • 1/5

    Порадовал только визуал. Издание красивое, да, а вот содержание... Текст пестрит терминами, всякими словечками, что только путает читателя, вводит в заблуждение, будто это для атмосферы. Атмосфера не чувствуется. Персонажи ведут себя как современные люди, абсолютно неправдоподобно выглядят на фоне событий 1945 года. События развиваются быстро, ощущение, что читаешь сценарий. Ну и отдельно хочется отметить, что автор пусть и не прямым текстом, но приравнивает большевиков к нацистам, а Красную армию к Вермахту. Общие впечатления крайне низкие. Чтиво.

    0
    0
  • 2/5

    Плохо. По крайней мере для Иванова, который был восхитителен в "Сердце Пармы", "Золоте бунта" и даже в нехудожественных (на самом деле весьма художественных) историях о Чусовой, пугачевском восстании, уральском характере.
    Сюжет линеен и предсказуем - я, если честно, последние 100 страниц читать не стала, настолько все было очевидно. Явной неряшливости в изложении нет, но красот стиля, ради которых стоило бы читать до конца, тоже не наблюдается. Действительно, очевидная заявка не сценарий и последующую оплату экранизации, которая будет иметь успех, если актеров подберут получше, чем в "Тоболе" - Балтийск на месте, есть где снимать.
    Но как жаль вычеркивать автора из списка любимых писателей и вносить в список конъюнктурщиков не без способностей.

    0
    0
  • 5/5

    Книгу читала после поездки в Калининградскую область. Было интересно "пройтись" по знакомым местам: прибрежные города и зАмки, Балтийская коса, холм в районе Амалиенау, где главный герой воскрешает суккуба. Сюжет захватывающий, действия больше, чем описаний/ раздумий, но это не критично (бывает и хуже). Автор использует много терминов, часто не объясняя их, но это обычная практика Алексея Иванова. Книга оставляет приятное послевкусие.

    0
    0
  • 1/5

    Издание красивое, белая бумага, хороший шрифт.
    Место действия - Восточная Пруссия, регион, богатый на исторические события, легенды и реальные битвы, переплетение судеб и интересов множества народов (немцев, поляков, литвинов, русских). Какую интереснейшую книгу можно было бы написать! Хоть с историческим, хоть с психологическим, хоть с семейным акцентом. А получилось - примитивная, высосанная из пальца, псевдо-историческая с примесью фантастики глупость.Сказать, что я разочарован - ничего не сказать. От Иванова ждал много больше.

    0
    0
  • 1/5

    пожалела, что приобрела данный "шедевр" . Жалко потраченных денег. Хорошего качества только обложка и бумага. Такое ощущение, что это сценарий для дешёвого голливудского фильма. Заставляла себя дочитать до конца. Мерзость несусветная (((

    0
    0
  • 1/5

    стр. 200, цитата
    "В сентябре 1939 года, когда Россия напала на Польшу...."
    Это просто неслыханная наглость и ложь! Как издательство "Рипол-Классик"
    могло издать это? Или пора на него обратить внимание органов? Или в прокуратору? Есть закон о недостоверных исторических сведениях или г-ну Иванову он не известен?
    Господа, более лживой, очерняющей СССР книги я пока не читал. На каждой странице так и сквозит, какая Польша великая, а большевики только и делали, что уничтожали ее.
    Немного ниже, про трагедию Катыни, это вообще не имеет комментариев.
    Огромное количество лжи и передергивания истории.
    Господин Иванов выполняет полит заказ? Ставить нацистов и большевиков, как он выражается, на один уровень? Или это не Иванов? Скорее, очередная польская шавка под его именем издалась.

    0
    0
  • 5/5

    Историчность повязана автором с интригой мистического свойства. Интересны исторические параллели событий. Много очень персонажей из Средневековья, композиции перегружены деталями, но потом привыкаешь и различаешь, кто есть кто. Батальные сцены очень хороши. Да, и автор очень тактично обошелся с событиями Великой Отечественной, увязывая их с мистической составляющей романа.

    0
    0
  • 4/5

    Добрый день, мои друзья и подписчики!!! Недавно зайдя во всем известный магазин увидел новую книгу писателя Алексея Иванова издательства Рипол «Тени тевтонов», и после ее прочтения я решил оставить здесь о ней своё мнение. Если кто не знает, то Алексей Иванов - это современный популярный писатель, многие его произведения имеют экранизации. Такие, как «Царь», «Тобол», «Ненастье», «Географ глобус пропил» , «Пищеблок» и т. д. Сейчас готовится к выходу на экран «Сердце Пармы».
    Повествование ведётся о двух временах, о Средневековье и о времени Второй Мировой Войны (Великой Отечественной войны). Во главе истории стоит история и тайны Тевтонского ордена, он был одним из самых могущественных наравне с тамплиерами и госпитальерами. Это были рыцарские организации, которые возникли после Крестовых походов со своими замками, войсками и казной. Их расцвет и падение окутано многими нераскрытыми тайнами.
    Книга в мягкой обложке, на 380 страниц. Я прочитал её за несколько дней, очень увлекательно. Читается на одном дыхании, очень будет интересна мужчинам, кто интересуется историей. Есть, конечно, и вымышленные герои и события, но в целом сохранена историчность. Это всё-таки художественная литература, не стоит по ней учить историю, как и по фильмам, но развеять себя стоит.
    Шрифт крупный и читабельный, на обложке. Изложение автора интересное, но не совсем понравилась тема однополых отношений и фривольных словечек в некоторых местах. Развитие событий не стоит на месте, а динамично описывается без лишней воды.
    Тайны фашистов и тайны Тевтонского ордена тесно сплетены в Германии, это как история Наполеона была бы вплетена в историю тамплиеров. Если Вам интересна эта тематика, то советую прочитать эту книгу. Возможно, её тоже когда-то экранизируют.
    В целом творчество писателя Алексея Иванова заслуживает внимания, немного фантастики, истории и любви...
    Приятного всем чтения и интересных историй, с уважением Ваш Д.К.

    0
    0
  • 4/5

    Прочитал книгу быстро и с интересом, но не оставляет ощущение какой-то недоделанности – то ли автору надоело, но из «спортивного интереса» решил довести до конца, то ли еще чего, но это не самая удачная книга автора. А может она рассчитана на непритязательного читателя – любителя захватывающий приключений на фоне исторических событий. Характеры и образы не прописаны, в тексте полно самоповторов, которые вовсе не красят роман, куча ненужных описаний-перечислений, которые даже писать видимо было скучно. Но в качестве книги на тему истории Тевтонского ордена можно почитать.
    Книга издана неплохо, но один минус (с моей точки зрения – огромный) – это использование гарнитуры (шрифта) в котором буквы строчные «о» и «а» отличаются настолько маленьким хвостиком, что не помогают даже очки. При этом много имен собственных, географических объектов и специальных терминов, которые постоянно режут глаза этими неуловимыми отличиями «о» от «а».
    Еще можно было бы в конце словарик незнакомых слов и терминов сделать, ну и исторических персонажей.

    0
    0
  • 5/5

    Сразу скажу, что "Тени тевтонов" - это не "Сердце Пармы" и не "Золото бунта" и вообще не тот Иванов, которого я так люблю. "Тени тевтонов" очень сильно напомнили мне "Псоглавцев", которые совершенно точно не входят в список лучших книг автора. От фирменного стиля Иванова и в той и в другой книге осталась только фантастически проработанная историческая база, а все остальное безжалостно принесено в жертву динамичному сюжету и яркой занимательности. Жертва оказалась не бессмысленной и читать "Тени тевтонов" действительно интересно.
    Иванов ловким образом сплетает две временных линии. В 1457 году враги штурмуют замок Мариенбург - столицу Тевтонского ордена, в 1945 году советская армия штурмует прусский город Пиллау. Объединяет столь далекие друг от друга времена древняя тайна крестоносцев - меч Сатаны, Лигуэт.
    Две линии повторяются и переплетаются на манер молекулы ДНК, а герои или, точнее, герой "блуждают среди множества повторений, точно в лабиринте из зеркал". Удручает, что Иванов не слишком высоко оценил умственные способности собственного читателя. Уже в середине книги он проводит все параллели между персонажами и прямым текстом говорит кто "ху из ху" в 1457 и в 1945 году. Всё становится на свои места, но лично я была лишена удовольствия догадаться самой.
    Как обычно поражает осведомленность Иванова в деталях. Он явно не одну неделю провел, изучая Тевтонский орден и географию Пиллау. Но обширные знания автора по теме одновременно стали минусом книги. Через текст приходится буквально продираться. В книге неимоверное количество терминологии, касающейся архитектуры средневековых замков, рыцарского вооружения, исторических и географических подробностей.
    Несмотря на минусы, книга мне скорее понравилась. Повторюсь, читать её очень интересно, особенно главы про тевтонов. В свой, и так весьма кинематографичный замес, Иванов очень искусно добавляет хорошую порцию мистики. Кроме того, книга не просто развлекает, но и просвещает. Не знаю зачем мне эти знания, но про Тевтонский орден я знаю теперь действительно много)))

    0
    0
  • 5/5

    Не знакома с творчеством А. Иванова. Люблю, в принципе, исторический и военный жанры. Данный роман читается легко и быстро. Качество книги отличное. Рекомендую.

    0
    0
  • 1/5

    Ездил по самой западной области России и читал по вечерам новую книгу Иванова. Население области (молодежь особенно ) и так воспитано на немецком прошлом края, так тут еще объявился как бы русский писатель с восхвалением германского имперского духа! Мало того, что на каждом углу фотографии германского прошлого, на устах людей Кеник, Пиллау, Раушен и прочие города, так еще и Иванов пропел германофильскую песню! С такими авторами население сдаст область без боя (а Калининградская область вступит в войну первой)! Автор, сидя на туманном острове, судя по всему совсем потерял связь с русской землей!
    Как исторический роман - чушь полная! Первый раз после прочтения появилось желание книгу просто выбросить! Но этого не сделал - оставил в номере отеля, кто-то прочтет сей шедевр с упоением.

    0
    0
  • 1/5

    Впечатление такое, будто писал не Иванов, а какой-то графоман, для третьеклассников.
    Разочарован.

    0
    0
  • 5/5

    Всем любителям восточной Пруссии.

    0
    0
  • 5/5

    Иванов пишет интересно и увлекательно. С удовольствием читаю, всегда интересные книги необычные сюжеты. Книги заставляют думать.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)