Книга: Живопись vs графика (Шайнбергер Феликс); Технологии развития ООО, 2021

от 614 грн. до 660 грн.

Купить Купить в кредит

Описание

Новая книга Феликса Шайнбергера об интуитивном комбинировании графики и живописи. Автор предлагает устранить сложившееся веками и уже изжившее себя разделение, взяв лучшее из обеих сфер. В детстве мы брали карандаши, чтобы провести на рисунке линии или обозначить детали, и краски, чтобы раскрасить какую-то область. Мы действовали интуитивно, не задумываясь. А потом узнали, что существует разница между «графикой» и «живописью», и вот тут-то и начались сложности. Теперь нам полагается найти (или придумать) абстрактный контур даже там, где его нет, и уже с первыми штрихами учесть все аспекты разом: пропорции и перспективу, контраст и текстуру, общее целое и детали. Удается это редко, а значит, фрустрация неизбежна. Выход? Нужно просто соединить живопись и графический рисунок! Рисуем силуэт в виде цветового пятна, проводим линии. Именно в этой последовательности. От приблизительного к более точному. От общего впечатления к деталям. Всякий раз прибегая к той технике, которая подходит лучше всего. Ваши рисунки становятся лучше, радость творчества растет, сочетание жанров окрыляет. Феликс Шайнбергер знает, о чем говорит. Во-первых, он университетский профессор, который успешно передает свои знания студентам в Мюнстере, пробуя на практике новые техники. Во-вторых - иллюстратор, востребованный не только на родине, но и во всем мире. А в-третьих, автор книг, которые славятся полезными практическими советами. Книги автора синтезируют его опыт художника и преподавателя, а также обратную связь от сообщества поклонников по всему миру. От автора Графика и живопись - это совершенно разные вещи! Полагаете, это так? Я думаю, нет. В классической живописи графический рисунок обычно выполняет функцию наброска. Сначала делают эскиз, затем его переводят на холст, поверх него пишут маслом, и в итоге эскиз полностью скрывается под краской, уступая место «настоящей», то есть, живописной картине. Учась рисовать, мы вольно или невольно держим в уме такое разделение. Сразу скажу: это разделение кажется мне бессмысленным. К тому же граница между этими жанрами в любом случае размыта. Использование цвета объясняет разницу между графикой и живописью не в полной мере: если рисунок создать с помощью цветных карандашей - будет ли это живописью? Рисунок можно раскрасить как маркерами, так и акварельными красками, и наоборот - живописные техники нередко воплощаются в черно-белой палитре. Порой живопись представляет собой просто рисунок красками, а графика - живопись очень маленькой кистью. Почти все создаваемые нами картины в конечном счете содержат в себе как элементы графики, так и живописи. По этим причинам традиционное разделение жанров видится мне нецелесообразным. Городские зарисовки, иллюстрация и рисунок уже несколько лет пользуются высокой популярностью. И чем больше людей интересуются этими способами самовыражения, тем актуальнее вопрос о том, как лучше всего учиться рисунку и живописи. Я убежден, что при решении многих изобразительных проблем гораздо эффективнее комбинировать оба жанра, чем подходить к ним лишь с какой-то одной стороны. Таким образом, эта книга не о графическом рисунке в чистом виде и не о живописи. Я думаю, что самые лучшие картины получаются в результате равноправного применения обеих техник. И учиться лучше тому и другому одновременно. Если какие-то вещи всегда делались определенным образом, это не всегда означает, что такие решения оптимальны и отвечают требованиям времени. Поэтому я предлагаю отказаться от некоторых пережитков прошлого и решительно смешать жанры. На самом деле рисунок и живопись - это не просто родные брат с сестрой, а близнецы, которые разными путями идут к одной и той же цели: создавать хорошие картины. Для кого эта книга Для всех, кто рисует или хочет научиться рисовать. Для творческих личностей, которые находятся в поисках своего стиля в иллюстрациях.

Видео Обзоры (5)

107 Art вопрос _ Что есть живопись и графика.

Как отличить ГРАФИКУ от живописи и рисунка

ВЛОГ #3: Экскурсия по МГАХИ им Сурикова. Живопись и Графика

ВСЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ! Чем графика отличается от живописи (+обзоры материалов)

Иван Станков: от графики до живописи. Часть 2. Композиция против реализма


Характеристики (25)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательТехнологии развития ООО
Год издания2021
Тип обложкитвердая
Жанрмоделизм и диорамостроение
Формат84Х108/16
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц160
АвторШайнбергер Феликс
Тип изданияподарочное
Вес0.65
СерияФеликс Шайнбергер
ISBN978-5-00146-965-0
АртикулКН-978-5-00146-965-0
БрендИздательство «Манн, Иванов и Фербер»
Штрих-код9785001469650
Страна происхожденияРоссия
КатегорияКниги по живописи и искусству
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160
ПереплетТвердый переплет


Сравнить цены (2)

Цена от 614 грн. до 660 грн. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (9)


  • 5/5

    С книгами этого автора я прошла путь от отрицания до восторга. Нет, несмотря на все каляки-маляки - это не для начинающих, и это совсем не пошаговое руководство. Когда мне были нужны именно пошаговки - как вообще приступить к перспективе, к ботанике, еще к чему-то - этот автор вызывал резкое неприятие. И так все непонятно, а тут еще эти жизнерадостные каракули, ну ведь раздражает))) Дальше я перешла на следующий уровень - как работать от пятна, как работать с цветом, как быть с формой. Вот тут-то полностью оценила! Отдельное мое восхищение тому, как автор обращается с цветом. Восторг!

    0
    0
  • 5/5

    очень интересная книга с живыми рисунками, практическими советами, вдохновляющая на творчество и придающая уверенности!!!))

    0
    0
  • 5/5

    Отличная книга. Образный искромётный текст, который интересно и весело читать не только новичкам в деле иллюстрации. Мне ,как преподавателю, книга оказалась полезна подбором метафор которыми теперь буду пользоваться при объяснениях со студентами. Книга о том как расслабиться, отпустить творческий процесс и не упустить сути. Конечно ещё лучше приобрести книги Феликса Шайнбергера в печатном виде и с удовольствием перелистывать их за завтраком)

    0
    0
  • 5/5

    Обожаю книги этого автора!!! У меня есть книга Акварельный скетчинг после прочтения которой я смогла рисовать и испытывать от этого удовольствие!!! До знакомства книгами автора все как то напрягалась и заморачивалась – получится или не получится? Какой бред! Главное удовольствие от работы!!! Рекомендую очень!

    0
    0
  • 5/5

    Автор явный нонконформист. А почему, собственно, сначала линия, а не пятно?Если вы тоже революционер по духу, то книги Шайнбергера найдут отклик в вашей душе. Он ломает стереотипы, прокладывая путь к свободе самовыражения. Даже уроки, например, по перспективе или негативному пространству, он даёт не скучным академическим, а живым, интересным языком и с необычными заданиями. Его "каракули" по сути и есть истинный скетчинг. Мне нравится рассматривать эти рисунки больше многих знаменитых картин. Простота этой абра-кадабры кажущаяся. Не так-то просто сделать подобное. Думаю, что апологеты классического рисунка и классической живописи, закидывают тапками таких художников, но они отстаивают право на своё существование.

    0
    0
  • 5/5

    Если Вы ищите книгу-инструкцию с пошаговым объяснением, как нарисовать закат или вазу, то эта книга КАТЕГОРИЧЕСКИ не для Вас! Феликс Шайнбергер - удивительный иллюстратор, который своими книгами помогает найти вдохновение и раскрыть потенциал по средством разных экспериментов. В книге автором предложено несколько упражнений, но эти упражнения нацелены на пробу себя в новом формате, нестандартной ситуации. К примеру, необходимо нарисовать рыбу от пятна (сначала общая форма, и только потом детали) или сделать 10 зарисовок одного объекта, но в разных техниках. И мне эти уроки действительно помогают!
    Кроме того, книга прекрасно оформлена: жёсткая обложка, прекрасное качество печати. Листы матовые, но это скорее хорошо, потому что блики на глянцевых страницах мешают рассматривать иллюстрации, которых здесь очень много!

    0
    0
  • 5/5

    Своебразная книга. Не могу сказать, что была очень полезна или информативна, но впечатление оставила приятное.
    Текст несложный, легкий, но я больше смотрела, чем читала. Иллюстрации, местами-картины (иначе не назвать) очень интересные. Где-то бросают вызов, где-то дарят умиротворение. Какое-то сочетание искусства и беспорядка. Мне очень понравились.
    Есть пара алгоритмов, но не практиковала.
    Книга в твердой обложке. Форма близка к квадратной. Приятная плотная бумага без излишнего блеска.
    Мне на минуту пришла идея: вот бы в школе практивали что-то подобное на уроках изо. Из ничего сделать картину... Надо уметь.

    0
    0
  • 5/5

    Книга понравилась, нестандартный подход и собственный поиск художника очень часто более привлекателен , чем непосредственно сами его произведения. Это ,как раз, именно такой случай. Изготовление более чем качественное. Есть ляссе, книга тактильно приятная, к счастью бумага блока немелованная. Средняя толщина.

    0
    0
  • 5/5

    Это уже четвертая книга данного автора, которую я прочитала, и она тоже оставила приятное впечатление, как и предыдущие. Автор как художник очень своеобразен, не всем его рисунки понравятся, но лично мне его каля-маля внушили мысль, что если он так рисует и не стесняется, то чего буду стесняться я? Автор учит методам творческого поиска и показывает, что грань между живописью и графикой очень зыбка, особенно если речь идет о скетчинге, а значит, можно смело сочетать одно с другим.
    Кстати, в книге есть несколько рисунков, сделанных в Москве. Приятно удивило, что они подписаны от руки по-русски.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)