Книга: Дом без хозяина (Генрих Белль); Neoclassic, 2021
- Издатель: Neoclassic
- ISBN: 978-5-17-135438-1
EAN: 9785171354381
- Книги: Классическая зарубежная литература
- ID: 7326022
Описание
Видео Обзоры (2)
Дом без хозяина - история затопленного подвала скоро завершится
Дома без хозяина
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Эксклюзивная классика |
Издатель | Neoclassic |
Год издания | 2021 |
Страниц | 384 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-135438-1 |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 1,80 см |
Формат | 115x180мм |
Автор(ы) | Генрих Белль |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 4000 |
Переводчик | Фридлянд Софья Львовна, Португалов Николай Сергеевич |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Вес | 0.23кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Количество книг | 1 |
Издательство | АСТ |
Жанр | современная зарубежная проза |
Автор | Белль Генрих |
Тип обложки | мягкая |
Редакция | Neoclassic |
Бумага | офсет |
Сравнить цены (9)
Цена от 70 грн. до 183 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (9)
- Татьяна Бойко — 31 Марта 2021
этот роман чем-то схож по атмосфере с произведением
00 - Галина — 23 Марта 2022
Понравилось очень! Классика! Интересен сюжет: послевоенная Германия, жизненные проблемы людей из разных социальных слоёв,их переживания,страхи ,эмоции,ожидания ,мир глазами подростков. Всё очень живое и настоящее и с надеждой на лучшее.
00 - Лидия R. — 14 Мая 2022
Тяжеловато читается... Не для кресла качалки с бокалом в руке. Отвыкаем мы, наверное, от чтения, требующего умственных затрат. Мне показалось - еще бы хорошо перевод сделать более .. приятным уху, что ли. Но все же - очень интересно, честно и по- доброму.
00 - mf_62453201639391727 — 15 Февраля 2022
Я прочла роман «Дом без хозяина» дважды.
Первый раз – уютно расположившись в глубине южного летнего сада. Под шелест листвы ярко представлялись городок на Рейне и его окрестности, сентябрьская дорога в школу, тоскливые нравоучения учителей и двое мальчишек-друзей – герои романа. Да, Бёлль, действительно, показал дом без хозяина: отцы погибли на фронтах Второй мировой войны, а их матери выживали, как могли – лучше или хуже, – но не без многочисленных проблем. И эти бесхитростно и повседневно описанные проблемы послевоенного времени для меня были открытием. Мне, студенту-историку середины 1970-х годов, Вторая мировая представлялась неким абстрактным сборником официальных данных – дат сражений, наименований фронтов, имен военачальников, к тому же сильно приправленных официальной идеологией и слабо – неохотными воспоминаниями старших.
«Дом без хозяина» мне встретился несколько дней назад на просторах интернета. Читать роман не собиралась, но споткнулась об авторское название романа: «Haus ohne Hüter», т.е. дословно – дом без блюстителя. И – любопытству все возрасты покорны – не могла оторваться от чтения до последнего слова текста романа. Понимаю переводчиков, заменивших архаичного «блюстителя», но точный перевод несколько смещает понимание авторского замысла. Блюститель – это ведь не обязательно хозяин, это тот, кто находит в себе смелость, силы и неравнодушие быть защитником нравственности, порядочности и не-предательства. У маленьких героев Г. Бёлля такой блюститель, как оказалось, был.
Спустя много лет я поняла, что для меня «блюстителем» была бабушка, в чьем доме с садом я провела детство и юность. В Великую Отечественную тот южный город оказался глубоко в оккупации, и спустя многие годы за каждым забором прятались какие-то тайны, продолжало жить что-то не заживающее, тщательно скрываемое от детей. «Но почему, когда пришли наши, вы не заявили на тех, кто работал у фашистов?!» – спросила я однажды бабушку. «Они работали у немцев, потому что должны были как-то кормить детей. Да и не каждый немец – фашист».
Возвращусь к Г. Бёллю. Его творческое наследие велико, неоднозначно и всё дальше уходит в глубины ХХ века. Много там сиюминутного, политики и официоза…. Но прочитать «Дом без хозяина» советую! Автору во время написания романа не было и сорока; отображение мира – умеренно трагично, но еще светло и оптимистично. Идеология, философия, критика всего и вся, а также многочисленные повторения, характерные для последних работ, не давят читателя авторитетностью Нобелевского лауреата, коим Бёлль стал позднее. Роман читается легко, сюжет продуман до мельчайших деталей, много любопытных бытовых наблюдений. Чего стоит, например, выложенное черной плиткой на белой стене одной из кухонь: «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок»! (Работает безотказно: проверено лично между двумя прочтениями этого романа – с разницей в пятьдесят лет…)00 - Четвёркин Дмитрий — 29 Июля 2021
Хочу поделиться своим мнением о данной книге.
Во-первых, описание книги не так уж и соответствует содержанию, но это не так критично. Если вы все таки решились на покупку данного произведения, то следует знать о том, что дружба мальчиков особо не раскрывается, зато мы можем наблюдать за размышлениями героев(Какими людьми запомнились детям их отцы, размышления о новых ,,отцах’’, как ведут себя в сложившихся обстоятельствах матери и тд.). Но не смотря на то, что описание и содержание отличаются друг от друга, книга достойна вашего внимания.
Во-вторых, отмечу качество издания. Полное соответствие момента ,,цена - качество’’. Обложка приятная, книга легкая, буквы не будут стираться(если не трогать бумагу жирными или мокрыми пальцами), размеры книги тоже небольшие(влезет в любую сумку).
В целом, после прочтения остался доволен.00 - Марина Добкина — 21 Декабря 2022
Это первая книга, которую я прочитала у данного автора. Очень сильное и глубокое произведение! У некоторых книг главный сюжет, основная мысль прослеживается уже на поверхности, а здесь нужно было читать не только между строк, а еще глубже, медленно, прочитывая каждое слово, делая паузу после каждой главы, обдумывая. Сначала было трудно понять кто, куда, к кому относится, но ближе к середине автор стал постепенно раскрывать перед нами героев. Итак, действие происходит в Германии, в 1952 году, это история о двух мальчиках, Мартине и Генрихе, примерно 11 лет, которых, прежде всего связывает то, что оба потеряли своих отцов в 1941/42 годах. Описывается небольшой промежуток времени, в котором показывается, как они живут, учатся, о чем думают, что переживают. Тяжелее всего Генриху, так как он беднее Мартина и он озабочен тем, как ему обеспечивать свою семью, потому что его мать "безнравственная". Печаль, опустошение, серость, надежда и много вопросов сквозит на протяжение всего романа. Бёлль мне этим напомнил Ремарка. Роман начинается внезапно и также оканчивается, позволяя читателю самому решать, что может быть дальше...
00 - Татьяна — 18 Декабря 2022
Произведение очень понравилось. Классика! Интересный сюжет, атмосферный, глубокий. Живо описан быт и повседневная жизнь в послевоенной Германии. Рассказ о двух семьях, двух женщинах и двух мальчиках из разных социальных слоев, дружба которых, не смотря на преграды, крепнет день ото дня. Очень сильное произведение. Честно и по-доброму. Рекомендую к прочтению.
00 - Кристина — 15 Мая 2023
Книга очень сложно книга. Мне казалось, что она никогда не закончится. Каждая перевернутая страница всё больше и больше затягивала в тоску, грусть и безысходность. Конечно, выбирая книгу, описывающую послевоенное время, надо было учесть, что она не пропитана радостью и праздником, но как мне кажется, надежды на что-то хорошее в ней определенно не хватает. И ко всему прочему, сюжетные линии построены так, что невозможно с первого раза разобрать о ком именно сейчас идёт речь, то ли о Мартине, то ли о Генрихе, то ли просто воспоминания давних лет. В общем и целом, роман не для любителей легкого чтива.
00 - Лина — 16 Сентября 2023
Генрих Белль - потрясающий автор романов. Они лучшее, что есть в его творчестве. «Дом без хозяина» - это книга о целом послевоенном поколении. О женщинах, чьи мужья погибли на войне, о детях, рожденных в военное и послевоенное время, о бывших нацистах, которые переоделись в благородные одежды и нашли свое место в новом обществе. Мать малыша Генриха - это собирательный образ целого поколения женщин.
Белль - великолепный психолог. Он идеально описывает жизнь разных слоев общества, жизнь людей разных моральных качеств и ценностей.
Финал дает надежду, но всё-таки не будем забывать, что это реализм :)00