- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Книга: Режиссер и актеры (Джудит Уэстон); Манн, Иванов и Фербер, 2021
435 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-998-6
EAN: 9785001179986
- Книги: Кино
- ID: 7513440
Описание
Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Рассказывает, как провести анализ и подготовку сценария, как работают актеры, а также делится взглядом на отношения режиссера и актера.
Режиссерской работе можно научиться — как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «глупый», а в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача — открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера.
От автора
Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все «правильно». Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом — и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников.
Моя цель — изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены — и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, — шаг за шагом.
Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их движением? Обязан ли он направлять их во время упражнений на эмоциональную память по методу Станиславского? Если у актера возникли проблемы, стоит ли инструктировать его на съемочной площадке? Сколько ответственности за актерскую игру несет на себе режиссер? Безусловно, актер и режиссер — профессии сильно различные. Именно потому я верю, что режиссерам следует знать больше и об актерах, и об актерской игре.
Вы — тот, кто говорит, кто должен сказать: «Да, вот это хорошо. Снято!» или же «Нет, давайте-ка еще дубль». Это огромная ответственность. Режиссеру, никогда самому не игравшему, тяжело понять ее значимость. Вы — защитник, только вы имеете право сказать, достаточно ли хорошо проделана работа. Вы обязаны удостовериться, что игра выглядит хорошо, и поэтому вам необходимо уметь отличать плохо проделанную работу от качественной.
Для кого эта книга
Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними.
Видео Обзоры (5)
Георгий Товстоногов о творческих качествах актера. Режиссер и актер. Рассказы о театре (1977)
БЕЗУМНЫЙ ХРОМАКЕЙ: режиссер наркоман и актер неудачник на зеленке – Дизель Шоу 2019 | ЮМОР ICTV
Режиссер Юрий Быков и актер Денис Шведов о фильме «Завод». Вечерний Ургант. 11.02.2019
Лучшая пара актер/ режиссер - Топ 10.
Режиссер Ренат Давлетьяров о фильме "Донбасс. Окраина" - сценарий, актёры, съемки, ожидания
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джудит Уэстон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Переплет | Мягкий (3) |
Год издания | 2021 |
Серия | Главные книги о киноиндустрии |
ISBN | 978-5-00117-998-6 |
Страниц | 20 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,00 см × 20,60 см × 1,50 см |
Формат | 140x206мм |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 2100 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Раздел | Кино |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 368 |
Вес | 0.34кг |
Сравнить цены (2)
Цена от 435 грн. до 435 грн. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Katerina Dulaeva — 7 Октября 2021
Одна из лучших книг о работе режиссёра с актёрами, уже успевшая стать классикой профессиональной литературы в Америке. Благодарю за хороший перевод!
00