Книга: Японская поэзия (Сикибу Идзуми, Оно-но Комати, Гамо Катахидэ); СЗКЭО, 2021
Описание
В сборнике представлены танка и хокку более чем 180 авторов; в том числе тех, чьи произведения вошли в знаменитую антологию «Хякунин иссю». Она включена в книгу полностью. Оригинал каждого стихотворения дан в русской транскрипции, далее следует один или несколько переводов с комментариями, позволяющими составить представление и об авторе, и об обстоятельствах, при которых были написаны сочиненные им строчки. Почти каждое стихотворение сборника проиллюстрировано оригинальной японской гравюрой, что делает данную антологию изданием поистине уникальным.
Видео Обзоры (5)
Очарованные Японией. Любимые японские авторы. Кобо Абэ, Юкио Мисима, Харуки Мураками и Рю Мураками
Югэн — эстетика молчания: о средневековой японской поэзии | Виктор Мазурик
Из японской классической поэзии VII-XIX в.в. Шедевры мировой поэзии. С40-26395. 1988
Лекция «Жанры японской поэзии» Е М Дьяконова
Японские пятистишия VII - VIII вв. Tanka Часть 2 я
Характеристики (12)
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | СЗКЭО |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | БМЛ (мини) Восточная серия |
Автор(ы) | Сикибу Идзуми, Оно-но Комати, Гамо Катахидэ |
ISBN | 978-5-9603-0592-1 |
Раздел | Поэзия |
Количество страниц | 320 |
Формат | 120x165мм |
Вес | 0.35кг |
Сравнить цены (5)
Цена от 111 грн. до 245 грн. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Инга — 26 Июля 2021
Книжка чудесная, держать в руках приятно. Хоть в подарок, хоть себе в коллекцию. Формат небольшой, но комфортный. Иллюстрации качественные, цвета насыщенные.
00 - Полякова Марина — 5 Ноября 2021
Японская литература — явление уникальное в том смысле, что ее создали женщины. В самом деле, много ли вы найдете женских имен в русской литературе XIX века? А в японской литературе эпохи Хэйан их множество. Женщины не только с самого начала занимали равное с мужчинами место в поэзии, они преобладают и в прозе, становление которой относится к середине эпохи Хэйан (конец X — начало XI веков). Именно этим древним сочинительницам мы обязаны тем, что можем в подробностях представить себе теперь быт того давнего времени, и не только быт, именно благодаря им мы знаем, что волновало живущих тогда людей, чему они радовались, о чем печалились. Пожалуй, можно даже сказать, что мы видим жизнь той эпохи сквозь призму женского восприятия. Не знаю, хорошо это или плохо, но, право, есть что-то завораживающее в фигуре хэйанской дамы, в задумчивости склонившейся над бумагой с кистью в руке. Этих писательниц было не так уж и много, они принадлежали к чрезвычайно ограниченному кругу столичной придворной аристократии, но созданное ими стало достоянием всего японского народа и на многие века определило пути развития японской литературы. Мурасаки Сикибу написала «Повесть о Гэндзи», ставшую образцом для многих поколений японских литераторов
Сэй-Сёнагон своими «Записками у изголовья» открыла путь для своеобразной японской эссеистики
мать Митицуна оставила потомкам «Дневник эфемерной жизни», который, побудив многих ее современниц взяться за кисть и запечатлеть на бумаге обуревавшие их мысли и чувства, дал сильный толчок развитию жанра литературного дневника, на протяжении многих веков остававшегося весьма популярным в Японии. Эти женщины известны ныне не только в Японии, но и далеко за ее пределами.
Их современницей была еще одна замечательная женщина, одна из лучших поэтесс того времени, Идзуми Сикибу, оставившая потомкам не только множество прекрасных стихов, но и весьма своеобразное прозаическое произведение, известное под названием «Дневник Идзуми Сикибу». Скрыть00