Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-115447-9
EAN: 9785041154479
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID: 7815454
Описание
Видео Обзоры (1)
Mass Effect: восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Характеристики (27)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Доменг Николя |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | Легендарные компьютерные игры |
Страниц | 512 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-115447-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 60x90/8 |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 4000 |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 512 |
Вес | 0.62 |
Количество книг | 1 |
Жанр | хобби и творчество |
Издательство | Бомбора |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Автор | Доменг Николя |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Сравнить цены (9)
Цена от 397 грн. до 778 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (10)
- Kototoid — 15 Июля 2021
Ну такое себе. Для поклонников игровой индустрии, для поклонников Bioware, тех кто ночами "залипал" в Baldurs Gate, и Mass Effect для него средство учащения сердцебиения. А теперь я как подобный включаю здравый смысл. Скучно. Русский перевод наверное сыграл роль. На троечку, ну такой, вроде бы все по русски, но как-то не совсем. Читать это - больше похоже на быструю рецензию не на самом популярном игровом сайте. И отдавать тут сумму в первую очередь за отменную полиграфию и качество издания. Во вторую - в коллекцию фаната. И только на третье место ставлю качество содержания.
00 - Selis Jesp — 2 Августа 2021
Невероятно вдохновляющая книга.
Повествование начинается с самого главного элемента - истории возникновения компании Bioware. О том, как два совершенно далеких от компьютерных разработок человека, создали компанию, игры которой сумели покорить миллионы сердец по всему миру. О взлетах и падениях, о развитии и нововведениях в игровой индустрии, и невероятном трудолюбии команды разработчиков. Никаких сложных терминов, всё понятно и доступно, за что хочется отдельно поблагодарить как автора, так и команду переводчиков.
Большая часть книги посвящена рассказу о первоначальных идеях создания мира Mass Effect, о возникновении вселенной, создании космической атмосферы за счёт эффектов и музыкального сопровождения, проработке персонажей, их историй и, конечно, возникновения знаменитого имени капитана, о неожиданных последствиях выбора в игровом процессе, о которых вы, возможно, и не догадывались.
На протяжении истории мы вновь проникаемся космической атмосферой и примеряем на себя роль отважного капитана Шепард(а), осуществляя полет по неизведанной вселенной.
Получила большое удовольствие от прочтения и настоятельно рекомендую к покупке всем фанатам серии Mass Effect.
А теперь настало время перепройти трилогию.
)00 - Полякова Марина — 28 Сентября 2022
Достаточно подробный анализ успеха действительно культовой игры. Хороший образец качественной игровой журналистики. Из недостатков можно выделить только слишком уж подробный пересказ сюжета.
00 - Red Cat — 22 Января 2023
Хороший подарок для фаната трилогии игр Mass Effect.
Книга написана с любовью таким же фанатом, который рассказывает интересную историю, освещая создание Mass Effect с разных сторон. Отличный повод вспомнить замечательную игру, узнать что-то новое о ней и снова ощутить ностальгию и восхищение.
Первая глава посвящена истории создания Bioware, тому, как увлеченные люди шаг за шагом, проект за проектом шли к созданию игры, как тщательно разрабатывали свою собственную вселенную.
В одной из глав излагается сюжет всех трёх игр. На мой взгляд, эта часть представляет ценность только для тех, кто играл очень давно, чтобы им было легче вспомнить основные события.
Безумно интересно читать про литературные, художественные, музыкальные и кинематографические источники вдохновения (Сид Мид, Лавкрафт, Библия, Вавилон-5, Tangerine Dream и т.д.).
Качество издания: хорошая плотная бумага, печать не размазывается, не пачкает пальцы. На четырех страницах в середине книги – серые полосы, возможно, это только в моём издании оказался брак.
Качество перевода: радует, что все игровые термины переведены правильно, лексика адекватная, нет искажения названий. Местами возникает впечатление, что написано русским языком, но не по-русски (как будто машинный перевод). Примеры: «Прочная основа для нового видения – вот ставка этого приключения», «Это дает возможность взглянуть на Mass Effect более глобально, чтобы лучше понять её наследие», «Когда Грегори Зещук и Реймонд Музика познакомились в начале 1990-х, ничто не предвещало, что они поладят». Это, конечно, заставляет спотыкаться, но в целом не особо мешает восприятию текста.
Итог: после прочтения книги захотелось переслушать саундтрек, пересмотреть ролики и вообще перепройти игру заново :) Захотелось погрузиться в те произведения, которые послужили референсами для Mass Effect, чтобы прикоснуться к этому миру снова, с неизведанных ранее сторон.
Рекомендую книгу каждому, кто любит трилогию Mass Effect.00 - Гаррет — 13 Мая 2023
Космоопера лучшее, что случалось с игровой вселенной. Mass Effect влюбила в себя многих, пробудила в них ответную любовь к видеоиграм. Книга сочная на события, она рассказывает и о моментах в разработке трилогии, и о лоре игры. Как же приятно читать знакомые имена персонажей, вспоминать локации и сюжет. Ох, книга точно даст понастольгировать, повспоминать былые часы геймплея. Однозначно рекомендую.
00 - Ирина — 24 Июня 2023
О великой трилогии Масс Эффект можно говорить часами, а теперь к такому празднику жизни добавилась и книга о важных моментах разработки игры. Обложка у книги жесткая, с красивым артом, который расскажет фанату много интересного. Бумага внутри белая, это радует, книга надолго останется стоять на книжной полке. Внутри интересно построенное повествование, рассказывающее о зарождении идеи, и о последующей реализации. И, конечно, о готовом продукте в виде трех лучших игр. Ох,сразу же захотелось перепройти трилогию. Советую книгу к ознакомлению.
00 - Анонимно — 25 Июня 2023
Хорошее издание, читается буквально за день
00 - Мадина Зубкова А. — 2 Января 2024
Хорошее качество, брала в подарок, человек доволен ?
00 - Магарина Полина — 24 Февраля 2024
Это лучшая книга про видеоигру! Я прочитала таких несколько: resident evil, silent hill, fallout и гта, но масс еффект единственная, кто реально заинтересовала. Итак, я фанат вышеперечисленных серий и каждую игру проходила множество раз и под каждый камень там заглянула. Поэтому мне важно, чтобы в книге не только шли разговоры о том, в каких гаражах придумывали первую игру и что ел на завтрак главный сценарист и в каких джинсах был директор, а именно об игре! В том же RE было слишком много мути, о чем книга я даже и не вспомню! В Гта, это одна большая история о судах из за мода hot koffe. А в МЭ рассказали о всех расах, о их происхождениях, наиподробнейший сюжет всех трех частей, включая длс, с пометками об вариативности выбора. Подробный рассказ о локациях и кораблях. Да я как будто бы заново игру прошла, читая ее в книге. Потрясающе! Даже для меня, человека который знает о масс эффекте все, было несколько открытий в кодексе и сюжете. Потрясающий подробный разбор игры, именно такие и нужно делать про культовые франшизы. Мне не интересно сколько миллионов копий было продано, сколько сменилось сценаристов и почему компания обанкротилась. Мне интересно глубже проникнуть во Вселенную и узнать о ней больше. Или же пробежаться по сюжету не скачивая и не запуская игру. Вообщем 10 из 10. Потрясающе!
00