Книга: Китай на киноэкране (Дафэн Чж., Эрчжуан Ли); Нестор-История СПб, 2021
- Издатель: Нестор-История
- ISBN: 978-5-4469-1838-6
- Книги: Кино и телевидение
- ID: 7984934
Описание
В издании рассказывается о развитии и изменениях в китайском кинематографе за последнее столетие и приводятся свидетельства неукротимого духа китайского народа.
Кинематографическое искусство — словно зеркало, отражающее разные аспекты жизни в обществе, а также душевное состояние людей. Обзор китайских фильмов позволит читателю познакомиться с жизнью китайцев, их стремлениями и нравами.
Видео Обзоры (5)
Крутой фильм Планета Зверей 2020
Жестокость 18+ Новый фильм 2020 года в хорошем качестве смотреть онлайн бесплатно
ББ "Большой балет на мировом киноэкране"
Наталия Фиссон
Посмотрите! Необъяснимое Нечто Началось по Все Миру
Характеристики (18)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дафэн Чж., Эрчжуан Ли |
Переплет | Твердый переплет |
Год издания | 2021 |
Издатель | Нестор-История СПб |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Серия | Famborough |
Формат | 170x243 |
Авторы | Дафэн Чж.; Эрчжуан Ли |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 248 |
Раздел | Кино |
ISBN | 978-5-4469-1838-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.54кг |
Автор | Дафэн Чж., Эрчжуан Ли |
Сравнить цены (6)
Цена от 140 грн. до 510 грн. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Анашкин Сергей — 22 Октября 2021
Официозный взгляд на развитие китайского кинематографа последних десятилетий. Китайские авторы, большинство переводчиков – с китайскими именами (8 персон). Редактор – китаец. Не от того ли стиль нескольких глав так подозрительно напоминает русский язык северокорейских журналов (калькируются оригинальные выражения, а подыскивается иноязычные аналоги). Если отбросить многочисленные картинки останется тоненькая, идеологически выдержанная брошюрка, цель которой – донести до зарубежного читателя точку зрения «культурного политбюро». Режиссер Цзя Чжан-кэ к примеру не упомянут ни разу, а все три ветви китайского кино (КНР, Гонконг и Тайвань) подаются как единое целое. Зря ли потрачено время на прочтение этого опуса? Чего искал – не получил: внятной и цельной картины становления нового кинематографа КНР. Лоскутное одеяло сшитое в спешке: все как-то необязательно, повествование обрывочно, сбивчиво, анализ картин поверхностен. Но спасибо, напомнили о тех фильмах рубежа девяностых и нулевых о которых я успел позабыть (а мы в те времена увидели все важные китайские фильмы, в прокате шли или издавались на видео). Ну и конечно полезно ознакомиться с концепциями официального киноведения (и подумать о советских аналогах, наверняка нечто подобное на чужих языках издавал "Совэкспортфильм").
00