Книга: Опасный синдром (Дашковская Арина); RUGRAM_Publishing, 2021
- Издатель: РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- ISBN: 978-5-517-05268-1
EAN: 9785517052681
- Книги: Боевик. Криминал
- ID: 8081023
Описание
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Характеристики (21)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дашковская Арина |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | RUGRAM_Publishing |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 286 |
Серия | Пропуск в Эдем |
Издательство | RUGRAM |
Автор | Дашковская Арина |
Жанр | любовные романы |
Формат | 153x217мм |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 286 |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-517-05268-1 |
Страниц | 286 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,30 см × 21,70 см × 1,90 см |
Тематика | Боевик и криминал |
Раздел | Современные детективы |
Вес | 0.46кг |
Сравнить цены (8)
Цена от 350 грн. до 641 грн. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (3)
- Анонимно — 16 Июля 2021
Главная героиня, известная пианистка, приходит в себя в больнице и не может понять, что с ней произошло, почему близкие не навещают её, а лечащий врач рассказывает какие-то дикие небылицы, пытаясь убедить, что она вовсе не та, кем себя помнит, а совсем другой человек. Что же с ней случилось, и что случилось с окружающим миром…
Итак, перед нами фантастика, причём самое нелюбимое мною направление — про "зомби-апокалипсис". Хотя не могу сказать, что читала что-то по этой теме, за исключением разве что коротеньких рассказов, и смотрела больше, чем какие-то отрывки, — эта тема лично у меня никогда не вызывала ни малейшего интереса. Но, зная автора, от этой книги я ждала много и, что называется, дождалась...
Тут, конечно, не столько фантастика и не столько зомби, сколько наш реальный мир и наше реальное взаимопожирание, которое не фантастика вовсе, а трагичная реальность.
И ещё это про то, что люди всегда умудрятся найти себе оправдание и, более того, подвести под свои действия такую базу, что от взгляда на их "высокую мораль" шапка с головы падает — настолько "мораль" высока.
Поразительно, как ловко умеют некоторые подвести "волю Божью" или другие возвышенные мотивы под любые свои поступки и решения, и всё это нам тоже очень хорошо знакомо — и, к сожалению, не только из истории.
Мне очень нравится стиль этого автора — лёгкий, живой, затягивающий и заставляющий всё видеть и проживать вместе с героями. О самих героях стоит сказать отдельно. Они удивительно разные, запоминающиеся и совершенно не идеальные — точно, как мы сами и окружающие нас люди. Книга получилась очень необычная, интересная, драматичная и... правдиво-жуткая.
На мой взгляд, мир "вечных", как красиво назвали себя заражённые "зомби-вирусом", — это мир вечных паразитов, которые ничем не лучше тех, кто, по словам одного из героев романа, загрязнил и истощил планету. Ничем не лучше, но кое-чем — хуже, потому что довёл до окончательного предела пожирание человека человеком — сделал его буквальным и реальным до ужаса.
Хотя я уверена, что ценность личности определяется не тем, заражён человек вирусом или нет. Настоящие люди и настоящие нелюди есть по обе стороны баррикад. И всё же... очень хорошо понимаю главную героиню романа, Марию, и её нежелание жить в таком мире и, главное, — такой ценой.
К несчастью, мы УЖЕ живём в обществе, которому без проблем можно объяснить, почему одни равнее других и почему те, другие, должны быть счастливы, что могут принести пользу — любым образом.
Благодарю автора за книгу, которая помогает и заставляет о многом задуматься. В частности о том, какую цену готов платить человек за выживание. Своё, своих близких. Любую? Или...00 - Анонимно — 13 Сентября 2021
Жанр: антиутопия, постапокалипсис, и с уверенностью можно добавить драму и детектив.
Мария приходит в себя в больнице и с ужасом осознаёт, что её тело парализовано. Больница выглядит так, будто уже лет двадцать нуждается в ремонте, а из персонала приходит только крайне неприятный врач, пичкающий Марию странным лекарством. Что же произошло? И кто допустил, что известная на весь мир пианистка и композитор оказалась в такой дыре?
Здесь и начинает разворачиваться первый слой запутанной истории: оказывается, все воспоминания Марии – всего лишь галлюцинации, увиденные в коме. Или нет? Кто же сошёл с ума: она, доктор или весь мир?
Сначала, когда героиня вспоминает своё прошлое, "Опасный синдром" напоминает психологичную мелодраму. В какой-то момент начинаешь подозревать, что автор показывает иллюзорную реальность, продолжение галлюцинации – слишком уж всё абсурдно.
Но постепенно нагнетается всё больше саспенса, характерного для произведений о зомби. Странности обретают неожиданные, но логичные объяснения... Да, она про зомби. Я и сам сначала не поверил, потому что автор легко ломает надоевшие шаблоны и каноны.
Книга заставит не только переживать о героях, но и задуматься о том, как гибка человеческая мораль. Как легко мы закрываем глаза на чужие страдания, но как рьяно осуждаем "монстров" – тех, кто не похож на нас. Оказывается, что зомби могут быть куда "человечнее" людей.
Герои очень разные – Мария, для которой музыка стала главной любовью, хотя и отняла детство. Джеф – такой себе парень, но отличный друг. Невыносимая Джана – циничная, но при этом самая честная в новом лживом мире. Доктор Кларк – виртуоз лжи, спасающий души (пусть и не всегда успешно). Моё отношение к каждому по ходу прочтения менялось, иногда диаметрально. У многих раскрыта предыстория, и очень интересно наблюдать за взаимодействием столь ярких характеров.
В этой истории никому и ничему нельзя верить. Но неожиданные повороты не кажутся притянутыми за уши, потому что автор умело рассыпает по тексту подсказки. В этом элемент детектива. Я, конечно, очень внимательный читатель, потому что осознал, что у "Опасного синдрома" есть вторая часть, только на последней странице. Её уже можно читать "в процессе" на Литнет и Продаман (чем и займусь).
Что ещё мне очень понравилось, но может зайти не всем: у главной героини описаны свободные отношения, такая "дружба-любовь без обязательств", которая устраивает обе стороны. Давно искал книги с таким пейрингом, находил редко. И именно друга, а также подругу с её маленьким сыном, Мария пытается отыскать в обезумевшем мире. Тема родственных душ раскрыта круто, все чувства будто проживаешь сам.
Итак, советую эту книгу любителям нестандартных закрученных сюжетов, неидеальных героев, зомби-апокалипсисов и не только.00 - Jaki — 23 Сентября 2021
Что бы вы делали, если бы окружающие говорили, что ваша реальность и воспоминания ложь? Любовь, друзья, всего лишь сон, который вы видели находясь в больнице после аварии. Как поверить тем, кто лечит вас не обычными для вас методами? Да и лекарства выглядят слишком подозрительно. Да никак - решила героиня этой истории. И вместо истерик и апатии решила узнать правду, в которую так не хотелось верить, и окунуться в изменившейся мир. Который разделится на До и После - ее воспоминаний.
Мир антиутопии для нас, читателей, окажется реальностью для героини. Мир в который сложно поверить, ведь и это хрупкое равновесие, может оказаться галлюцинацией. Да и что делать, когда нельзя точно сказать, кто же ты сам. Знаменитая пианистка или совершенно другая личность, предпочитающая выпить.
Подобные вопросы, как и по какому пути идти, когда на руках нет даже плана, придется решать тем, кто читает книгу вместе с Марией.
Наблюдать за взрослой, живой героиней и знакомится с обратной стороной рая на земле.
Хоть я и не особо люблю антиутопии, но этим мне история и понравилась. Нет этой подростковой идеи сверхчеловека и спасения мира, тут бы просто выжить. Да и каждый персонаж, с которым нас знакомит автор, как детальки одного механизма, вписанные сюжет не для красоты, а что бы логично ввести читателя в мир. Физика которого, как и причинно-следственные связи работают довольно логично, что я всегда приветсвую в произведениях. Сам сюжет идет не торопливо, при этом не утомляя, а хорошо погружая в историю, привязывая симпатией к героям, да и лаконичный стиль автора этому способствует.
Как итог, пускай в этой истории нет скрытой великой идеи, но я бы ее все равно советовала любителям жанра, которые хотят прочитать что-то взрослее чем Бегущий в лабиринте Дэшнера, но легче чем 1984 Оруэлла.
Отдельно о самой книге - бумага хорошая, как и шрифт, на удивление, приятна на ощупь.00