- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Дизайн пользовательского опыта; Манн, Иванов и Фербер, 2021
523 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-440-3
EAN: 978-5-00169-440-3
- Книги: Маркетинг
- ID: 8236884
Описание
Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить. На русском языке публикуется впервые.
Видео Обзоры (5)
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут - Джон Уэлен - Аудиокнига
Сервис дизайн : проектирование пользовательского опыта
Пользовательский опыт читателей электронных книг. ECOM21
Панельная дискуссия «Дизайн движения Подходы к созданию пользовательского опыта в современном метро
#26 awwwwards | Дизайн и пользовательский опыт | Продавцы эмоций
Характеристики (21)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэлен Джон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
ISBN | 978-5-00169-440-3 |
Серия | Серия O Reilly |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий переплет |
Формат | 21.5 x 14.5 x 1.8 |
Вес | 0.46кг |
Кол-во страниц | 272 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для технических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 440 |
Автор | Уэлен Дж. |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Цены (1)
Цена от 523 грн. до 523 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (6)
- autoreg846122485 — 4 Ноября 2021
Если разобраться что лежит в основе решения о приобретения товара или услуги, то в конечном итоге придём к базовому психологическому понятию – нужда.
А дальше уже осознание потребности, появление мотивов и тд.
С этой точки зрения то, что автор психолог- когнитивист огромный плюс.
Посмотреть на дизайн и пользовательский опыт через призму психологии очень хорошее дело.
К тому же примеров использовании психологии в бизнесе уже достаточно.
Можно вспомнить Канемана с его поведенческой экономикой или Психологию влияния Чалдини00 - gustav191 — 20 Октября 2021
Книга понравилась, основана на опыте работы в области дизайн-консалтинга и когнитивной психологии.
Читатель книги, как я себе представляю, разработчики игр, сайтов, маркетологи, аналитики.00 - Дмитрий Каленскй — 19 Июня 2022
Я продуктовый менеджер, приобрел книгу для получения знаний в ux. Книга хорошо структурирована, повествование идет от простого к сложному. В книге содержится достаточно примеров из практики автора, так же после каждой главы есть список ключевых идей для подкрепления пройденного материала. Тем кто интересуется дизайном пользовательского опыта рекомендую.
00 - 562915115 — 17 Февраля 2023
Я - учусь в магистратуре на UX/UI дизайнера, а также работаю на фрилансе. Книга понравилась Во-первых, у автора полезное понимание пользовательского опыта, который мы должны учитывать при разработке нашего дизайна. Обычно, выделяют неосознаваемые или малоосознаваемые психофизиологические аспекты, влияющие на визуальное восприятие интерфейсов (F- и Z-паттерны считывания информации в Сети, гештальт-принципы). Джон Уэллен же даёт более широкий спектр психологических составляющих пользовательского опыта, в том числе и вполне осознаваемых (он называет их 6 составляющих пользовательского опыта). Если Вы хотите узнать больше про управление вниманием, кроме гештальт-принципов, то в этой книге это есть. Во-вторых, и это наверное самое главное, суть книги в демонстрации практики контекстного интервью. Здесь достаточно много информации на что обращать внимание при интервью, как его анализировать потом. И все это опять же с выходом на составляющие пользовательского опыта, которые мы сможем применить в конкретных практиках дизайна интерфейсов. Если Вы пользуетесь в своих UX-исследованиях методом интервью, то здесь Вы сможете почитать о целостной и систематизированной практике ведения и анализа интервью именно для дизайн-исследований.
00 - Мария Р. — 30 Июня 2023
Обожаю книги O'Really, птицы, жуки и насекомые отражают в обложках многообразие мира веб-разработки, программирования и дизайна как частей ИТ-экосистемы. Отдельное спасибо за качественный перевод - издательству «Манн, Иванов и Фербер». Отлично погружает в мир продуктового дизайна и пользовательского опыта для разработки цифровых продуктов. Полезно для включения мозга на правильной волне!
00 - Юлия Рыкова — 13 Февраля 2023
Я не понимаю откуда у книги столько восторженных отзыов. В самом начале автор говорит, что за основу берет азы психологии и на них накладывает опыт человека. А в итоге вообще ничего толком про это. Промокнуть и замёрзнуть. Тут и UX и CX в перемешку. Автор задаёт вопросы на которые должен ответить читатель, даёт примеры на основе выводов из контекстного интервью. О самой методике ничего толком не сказано. Так, что-то тезисно едва ли проговорил, но не дал чётких шагов. Все на уровне вопросов и рассказов о том, как это делал он. Да, вы узнаете то, что делал автор и о чем думал в процессе работы. Но после прочтения вряд ли образуется картинка, которую можно было бы взять и наложить на практику. Книга с начала задаёт интересный темп, а к концу разочаровывает так как не даёт ответов на вопросы. Лучше углубиться в психологию поведения человека, чем читать её (больше пользы будет).
00