- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От «Бутылочной ракеты» до «Королевства полной луны»; Эксмо, 2013
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-157626-4
- Книги: Книги: Культура и искусство
- ID: 8369994
Описание
Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. Этот период познания мы называем «детством». Фильмы Уэса Андерсона, со своими декорациями, операторской работой, стоп-кадрами, картами и моделями, с готовностью и даже нетерпением уступают «миниатюрному» качеству миров, которые он создает. И все же эти миры охватывают континенты и десятилетия. «Бутылочная ракета», «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум», «Водная Жизнь», «Поезд на Дарджилинг», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны – в каждом из этих фильмов есть преступления, прелюбодеяния, жестокость, убийства, смерти родителей и детей, моменты искренней радости и трансцендентности. И именно этот удивительный баланс между комедией и трагедией так любят поклонники Уэса Андерсона.
Эта книга – очень личная, но по-прежнему рассказывает о сути стиля Андерсона. Ее можно назвать долгой беседой журналиста и режиссера, которые достаточно хорошо знают друг друга. Беседа движется по карьере Уэса от фильма к фильму. И хотя он делится историями о забавных случаях, – особенно в главах о «Бутылочной ракете» и «Поезде на Дарджилинг» – акцент всегда делается именно на работе. Отчасти оттого, что Уэс Андерсон – очень закрытый человек, но в основном это следствие того, как работает его сознание. Все беседы режиссера с автором – о кино, музыке, литературе, искусстве, связи между творчеством и критикой и другими темами, связанными с работой. А время от времени Сайтц озвучивает Уэсу одну из своих любимых теорий относительно его творчества, чтобы услышать, что он думает. И это как ничто другое позволяет понять, что каждая деталь в фильмах Уэса Андерсона является частью великого замысла. Уэсу всегда удавалось показывать, как вещи описывают и определяют индивидуальности. Эта книга была задумана с таким же подходом. Это путешествие по сознанию художника с самим художником в качестве проводника и дружелюбного компаньона.
Характеристики (6)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мэтт Золлер Сайтц |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Подарочные издания. Кино (Эксмо) |
ISBN | 978-5-04-157626-4 |
Цены (1)
Цена от 168 грн. до 168 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Alexander Voronov — 31 Мая 2022
Книга красивая: приятно держать в руках, открыть и рассматривать. Мне ещё не встречались плохо изданные вещи от Бомборы. Что касается содержания - мне не понравилось совершенно. Во-первых, когда покупаешь книгу со словом "беседы" в заголовке, не ожидаешь, что полкниги - это эссе интервьюера. Во-вторых, когда добираешься до самих интервью, сразу понимаешь, что бенефис Сайтца продолжается и здесь. Вопросы можно разделить на две группы: узкоспециальные, интересные только тем, кто сам делает кино или изо всех сил хочет продемонстрировать свою осведомлённость, и попытки навязать самому Андерсону своё видение его фильмов. Если бы меня попросили выбрать отрывок из книги, её описывающий, я бы взял любой вопрос длинной в несколько предложений, на который Андерсон отвечает только "хммм". Такие беседы.
00