GAME isnt OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения; Манн, Иванов и Фербер, 2021
160 грн.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-960-6
EAN: 978-5-00169-960-6
- Книги: Комиксы и манга
- ID: 8578976
Описание
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь.
Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите).
Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир.
Для кого эта книга
Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м.
От автора
Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства.
Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга — ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно расположенных игровых автоматов и эволюционировал до компактных и доступных игровых устрои?ств, со времен Pong постепенно нашедших свое место в домах миллионов людеи?.
Видео Обзоры (5)
Game isn't over и история nintendo- книги.
[ТОП] 5 книг про видеоигры, которые возможно читать
Глуховский – рок-звезда русской литературы / Russian Rock Star Writer
Садко (мультфильм)
Книги История Nintendo: Наконец то вышла История про Game Boy:)!
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дайвер Майк |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Пиксельный мир |
Вес | 0.44кг |
Формат | 163x220мм |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Оформление обложки | тиснение; частичная лакировка; ляссе |
Тип обложки | твердая |
Автор | Дайвер Майк |
Жанр | настольные игры |
Количество страниц | 192 |
ISBN | 978-5-00169-960-6 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,00 см × 21,50 см × 1,60 см |
Тематика | Культура |
Тираж | 3477 |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Цены (1)
Цена от 160 грн. до 160 грн. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (8)
- alekseipanchik2 — 16 Января 2022
Прочитал на одном дыхании.Очень интересный материал.Узнал для себя массу нового.Сам увлекаюсь ретрогейменгом.Поэтому рекомендую однозначно.Из минусов книги отмечу один:сам формат.И всё.Спасибо автору.
00 - Hyperion — 6 Февраля 2022
Приобрел несколько неплохих книг на Litres, последнее время эта платформа стала для меня основной. Bookmate как то не балует выбором, а у Альпины не очень удобный для меня интерфейс. Хотя в целом все хороши и полезны.
Решил почитать что-нибудь лёгкое, а именно «Game isn't over. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения» (Майк Дайвер). Как видно из названия книга посвящена множеству различных игровых приставок, выпущенных с 1980 по 2000-е. Тут и Sega Mega Drive с Super Nintendo, и первый PlayStation.
Ничего нового не узнал, кроме того, что компания Nintendo лет 50 назад занималась отелями для влюбленных парочек. Видимо компания не гордиться этим проектом, так как в официальной книге о компании об этом ни слова
В общем (и целом) книга неплохая – навеяла приятные воспоминания времён школы, которую закончил (о Господи) 20 лет назад.00 - сэр Пингвин Королевский — 5 Марта 2022
Очень маленький объем с большим шрифтом. Да, для человека не знакомого с историей старых приставок книга будет интересной. Но для человека хоть сколько-нибудь увлекающегося и проведшего детство за денди или мегадрайвом ничего нового не сказано. А это минус, потому что интерес книга вызывает по большей части именно у них. И тут я предложу пытливому читателю «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр» Стива Макнила, в которой хоть и нет иллюстраций, зато истории развития рынка видеоигр уделено намного больше внимания.
00 - sunlight — 8 Января 2022
Конечно окинуть взглядом всю индустрию консолей - задача тяжёлая. Но пробежаться по головам можно. Эта книга как раз поверхностное знакомство с развитием консолей и игр. В принципе норм, но мне очень жалко, что большие площади страниц отданы на отступы между текстом, краями, другими главами. Картинки либо уж можно было растянуть до границ, либо уменьшить чуток и рядом второй скриншот например добавить. Да можно было бы впихнуть их в два-три раза больше. Так же с текстом - больше текста влезло бы. В общем читаем - что интересует - лезем в интернет копать больше, за играми - на эмуленд. Главное кейворды из книги получаем, и можно гуглить. На этом и спасибо. Цена за 190 страниц не мелованной бумаги в 1117р. - заломлена по моему, поэтому нужно ловить скидку. Вобщем подрастающему поколению показать "во что рубались отцы" можно, если их интересует это. Если сын рубится во что то с графонием на майнерской видяхе и нос воротит от пиксельной графики - то лучше не тратить деньги, не оценит. Прям как в фильме 8-битное рождество... ))) Эх, вот же время было то!!!
00 - Fedor Salnikov — 6 Февраля 2022
Покупал книгу, чтобы 7-летний сын познакомился с историей видеоигр. Для этих целей почти идеальная книга. Для тех же, кто уже достаточно знает историю игровых консолей и игр, книга покажется поверхностной и не особо интересной.
00 - Гаррет — 17 Июня 2023
ПОпытка не пытка. Что ж, читать подобное трудно, а особенно человеку, который разбирается в вопросе - фактические ошибки в датах и именах бросаются в глаза сразу же. И дело не только в переводе, я глянула на оригинал и там всё также. Будто человек, не разбирающийся в вопросе просто накидал фактов из интернета и пошёл публиковаться. Плюс качество самой печати - страницы серые, чернила смазываются, превращая страницу в месиво. Обидно, хотя ценник-то не маленький, а по идеи ни достоверной информации хотя бы качественного продукта, способного занять на час-другой. Очень аль. Подобное сложно рекомендовать даже тем, кто искренне интересуется темой игр.
00 - Ирина — 3 Июля 2023
Книга в первую очередь служит редким источником информации о консолях, которые сейчас не достать, либо которые были в ограниченном издании. Вполне себе неплохой сборник информации, есть таблицы, схемы, цифры с продажами — однозначно любитель, фанат или специалист оценит приобретение. А вот людям слабо знакомым с данным аспектом, книга покажется слабой и скучной.
00 - Лю Ма — 26 Декабря 2023
Волнующе было брать, открывать эту книгу! Спасибо за такие эмоции, вновь вспомнить прямо целую эпоху. Увидеть такие знакомые игры, приставки.
Единственное, что мне хотелось узнать что-то необычное. А этт все же представляет некий обзор, историю развития. Зато проиллюстрировали во всем великолепии - картинок очень много, гораздо в большей степени, чем текста. Он здесь в виде краткого описания к ним.00